Страница 1 из 1

течь антфириза по горловине радиатора

Добавлено: 23 янв 2020, 11:42
Fedonnikov
В общем история - купил я паджеро коротышку европейца в челябинске- И сразу писюн стал 49 сантиметров, и жена ко всем ревнует ходит... и было все неплохо, но на перегоне заметил течь антифриза, (как предположил) из под крышки радиатора (команда -ГАЗЫ!). Ну думаю отбегался мой японский жеребец, европейского происхождения, да челябинского проживания.. .Открыл расширительный с опущенной в фриз трубкой погазовал не пузырит, печки грееют аж уши сворачиваются, бульков нет нигде... а шланги--- а шланги то не надутые чтоб сильно то! я бы сказал что сильно потверже на новых машинах щупал...
Смотрю на крышку, наклейка на месте- нигде не отходит ( значит аварийный клапан по идее не открывается?) но не нравится она мне.. какая то не оригинал китай...
Решил не наепете- Усики крышки подогнул да перегон пережил, ( протечка вроде как прошла) Покатал по Москве- опять двадцать пять. Заказал оригинал, поставил, и нихрена не поменялось. Наклейка на крышке не отходит нигде. горловина по кругу сухая, а антифриз в месте примыкания горловины - есть.
Осмотрел внимательно резинку уплотнения внешнюю целая, сухая по краям, без следов протечек... осмотрел горловину- а на примыкании крышки к горловине спотыкнутся можно, да и выглядит она так- как буд то ей кто то сверху наподдал. Ну и стык Радиатор- горловина четко проглядывается стык (уже без краски ессно) Возникло предположение что течь по стыку - радитор горловина...
В общем вопрос, куда копать? Чем проверять/ паять?
Изображение
Изображение