Насос ГУРа

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20215
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Насос ГУРа

Сообщение dvm99 »

Давненько уж замечал, что в холода на прогреве насос ГУРа шумит.
Масло грязное, и, к тому же, сальник редуктора подтекает. Всё тянул, руки не доходили, как обычно.
Нынче потекло рекой, ну, думаю, займусь...
Насос был запасной не шумный, от моей старой машины, но у него приличный осевой люфт на валу.
Редуктор купил у Жипера.
И как-то хочется укомплектоваться более-менее живым.
Но грязное масло- откуда оно?
Покурил форум. Народ тоже жалуется на шум и меняет масло.
Но достаточно ли это?
Решил вскрыть насос от старой машины (который не шумел), думал может люфт уберу.
И когда вскрыл, понял, что грязь в масле появляется именно от его износа.
Т.е. либо менять насос, либо чинить, простой заменой масла не обойтись.
Здесь на видео показал, как насос работает.



Думаю, понятно, что скорее всего грязь появляется из-за закусывания лепестков ротора.
Люфт я не убрал, но он и не мешает, как выяснилось.
Поэтому буду ставить этот насос.
Тот, который сейчас на машине (шумный), я позже тоже разберу, посмотрим, прав я или нет.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20215
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Насос ГУРа

Сообщение dvm99 »

dvm99 писал(а): Думаю, понятно, что скорее всего грязь появляется из-за закусывания лепестков ротора.
.......
Тот, который сейчас на машине (шумный), я позже тоже разберу, посмотрим, прав я или нет.
Вот разобрал шумный насос.
Как ни странно, на лепестках износ не увидел...
Но вот кулачковая шайба (термин из мануала) имеет весьма интересный износ - "амурские волны",
но они неглубокие, а только как шлейф.
Как их могли оставить торцы плоских лопастей- ХЗ :*SCRATCH*:
Но факт- есть факт...
Вместе с волнами имеются ещё и мощные радиальные задиры.
Теперь понятно, откуда грязь в масле.
Насос в топку...
Вложения
P1110412.jpg
P1110409.jpg
P1110411.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»