Страница 1 из 1

Настройка турбокорректора ТНВД 4D56t

Добавлено: 07 мар 2020, 06:25
maverick22580
Всем здравствуйте. Имеем 4d56t, в прошлом году менял ТНВД. ТНВД настраивал апаратурщик на стенде. При установке и запуске обнаружили, что работает как бы на повышенных оборотах. Апаратурщик сказал, что протираются плунжера, и сказал что это все пройдет.
Обороты действительно со временем упали, НО(!)
Машина тупит, не едет, часто дым с вонью не сгоревшей соляры пока не прогреется нормально. Динамики нет! С прошлым ТНВД такого не было, машина ехала нормально.
На новом ТНВД , в турбокорректоре большая пружина, в старом - маленькая. В общем видно, что настройки аппаратур разные.
Вопрос:
Как настраивается этот корректор? Покрутив в разные стороны, видно, что шестерня затягивает шток или на оборот

Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk


Настройка турбокорректора ТНВД 4D56t

Добавлено: 07 мар 2020, 09:40
flamer
Срочно нах.....апаратурщика. ТНВД какой ? И при чём здесь корректор?можешь и без него ездить.
Установи правильно зажигание(момент впрыска) и холостые. Фотку ТНВД сюда и может подскажем что крутить.

Настройка турбокорректора ТНВД 4D56t

Добавлено: 07 мар 2020, 10:16
maverick22580
Первое фото - Это старый ТНВД.
Второе - новыйИзображениеИзображение

Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk


Настройка турбокорректора ТНВД 4D56t

Добавлено: 08 мар 2020, 09:59
flamer
Обыкновенная механика. Обороты регулируется упорным винтом(как на жигулях). В первую очередь метки проверить! здесь на форуме расписано. Далее подвигать насос туда сюда то же расписано. Под болтом обратки винт шлицевой законтренный гайкой на 13 на нём есть колпачок? на фото не видно. Если нет могли крутить цикловая подача. И что мастер настраивал?
В насосе притираться нечему!!!
Зачем менял? сломать его сложно

Настройка турбокорректора ТНВД 4D56t

Добавлено: 08 мар 2020, 10:08
maverick22580
Менял по незнанию, в старом через сальник вала начал пропускать воздух и на холодную очень сильно белым дымил. Так как у нас нет апаратурщика, поехал в ХБР и купил ещё один насосик. Отдал спецу, он сказал, что заменил все внутри.
После замены, старые синдромы пропали, но появились новые.
Обороты холостые отрегулировал, немного крутанул к двигателю насос, стал более-менее держать холостые. На болте цикловой подачи колпочка нету.... Крутить его боюсь, так как если что то собью, настроить, в радиусе 4,5 тыс км некому...

Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk


Настройка турбокорректора ТНВД 4D56t

Добавлено: 08 мар 2020, 11:20
flamer
Так что и холостые не держит? Метки точно выставлены? Цикличка,по простому,винт качества на карбюраторе не сломаешь. Турбокорректор без практики не настроишь и не крути,на расстоянии не поможешь.
«.,,, заменил всё внутри....» разводилово!
По порядку: метки-отпускаешь болты двигаешь насос до устойчивой работы с похрустыванием-винтом холостые-крепишь на 2 болта(один верхний один нижний) - делаешь контрольный заезд и т.д.
Всё по колхозному но работает.

Настройка турбокорректора ТНВД 4D56t

Добавлено: 13 мар 2020, 07:57
maverick22580
flamer писал(а):Так что и холостые не держит? Метки точно выставлены? Цикличка,по простому,винт качества на карбюраторе не сломаешь. Турбокорректор без практики не настроишь и не крути,на расстоянии не поможешь.
«.,,, заменил всё внутри....» разводилово!
По порядку: метки-отпускаешь болты двигаешь насос до устойчивой работы с похрустыванием-винтом холостые-крепишь на 2 болта(один верхний один нижний) - делаешь контрольный заезд и т.д.
Всё по колхозному но работает.
Метки выставлены, повернули насос чуть раньше (к двигателю) холостые держит отлично, динамика пока не понятна. Сегодня покатаю, посмотрю. Спасибо за совет. А качество смеси сильно влияет на динамику ?

Pajero 2, 1993г.в., 4D56t, 5FM/T
V44WG