Всем привет! Помогите разобраться чайнику) Вопрос собственно вот в чем,купил вот эти RBI M26V454 они не подошли, маленькие, на продольные эти M25V45Е RBI С/блок заднего продольного рычага стали отлично, правда г... оказались редкостным, не прошли 1000 км... Так какие тогда сайлентблоки брать?
На всякий случай, хотя машина есть в аве паджеро 2 1994г. 3,5 не джидиай кузов V45W
заранее спасибо)
или я по ходу не разобрался в картинках они все, что на продольной что на поперечной одинаковые?
Сайлентблок задней поперечной тяги
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Модератор
- Сообщения: 19838
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Сайлентблок задней поперечной тяги
На продольной(клюшке) большие, их по два на рычаг. на поперечную(панара) маленькие
Всем добра.......
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 23 дек 2017, 23:06
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Чехов
Сайлентблок задней поперечной тяги
понятно, продольные теперь возьму оригиналы, а вот какие тогда на поперечную, если эти RBI M26V454 не подошли, они тупо болтались там, еще раз рубль выкинуть на ветер как то не хочется....