Вопросы по эксплуатации Pajero 2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Ответить
denpod2011
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
Двигатель:: 4D56 TD
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
Откуда: Московская область
Откуда: Московская область, Монино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Вопросы по эксплуатации Pajero 2

Сообщение denpod2011 »

Такой вопрос: машина с 4D56T, 94 л.с. пробег 185000 км , честный. Коробка автомат, OD не работает.
Я обычно стараюсь держать обороты 2500-2700 .
Но машина при этом едет 60-65км/час, не более. В подьем снижается до 60, но ползет без проблем.
Если увеличить до 3000, то разгонится примерно до 80.

Вопросы:
1. Какие обороты держать, чтобы не перегружать дизель для долгой эксплуатации? Но и не ползти на 60. Дороги могут быть длинные, хочется путешествовать.
Но опыт дальних поездок только на бензиновых с автоматом, на моей далеко не ездил.
2. Когда коробка переключается, при каких оборотах? Не чувствую, что коробка переключилась на последующую ступень, может зависит это от оборотах?
С арендной машиной ( бензиновые с автоматом) было так: газ нажал, и она ускорилась. Здесь такого не чувствую, может надо резко дать газ?
Поделитесь, как вы водите такую машину. Скорость нужна примерно 80-90.
3. Тусклая посветка приборов, плохо видно на солнце. Что можно сделать?

Заранее спасибо за ответы.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19827
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Вопросы по эксплуатации Pajero 2

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Если ОД не работает то у тебя нет 4й передачи, коробка переключается примерно 2500 оборотов . 1я 0-20,2я 20-45, 3я 45-65, 4я 65-75, затем идет блокировка буублика :) переключения напрямую зависит от стиля езды и настройки тросика,Далие о вопросах по АКПП идем в еёйную ветку :) о приборке: поставить от рестайла(белую) и воткнуть диоды по ярче. По оборотам и скорости; при 100км обороты будут около 3000
Всем добра.......
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Вопросы по эксплуатации Pajero 2

Сообщение Пастор »

2500 на сотке.праворульный паджеро2
П2 4d56 европеец мкпп длинный
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19827
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Вопросы по эксплуатации Pajero 2

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Обороты сильно зависят от передаточных числах в мостах
Всем добра.......
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Вопросы по эксплуатации Pajero 2

Сообщение Жипер »

алексей - Маленький Мук писал(а): при 100км обороты будут около 3000
На МКПП
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
denpod2011
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
Двигатель:: 4D56 TD
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
Откуда: Московская область
Откуда: Московская область, Монино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Вопросы по эксплуатации Pajero 2

Сообщение denpod2011 »

А крутить безопасно дизель до скольких можно? 3000 оборотов безопасно для него?
У Вас какой стиль езды?
Я предпочитаю спокойный неспешный. Скорость не важна. Лучше для меня плестись за кем-то, но обогнать когда на 100 % буду уверен.
Но Неприятно хвост за собой собирать, плетусь на 70 км.
Но ехать приятно, спокойно. Не устаешь от предельной собраности, ну а ночью лучше вообще не гонять на мой взгляд.
трассы не люблю, предпочитаю дороги местного значения. Проще дать крюк по местным дорогам. Но если уж надо, или крюк слишком большой, то еду по трассе.
Может забить на 4ю передачу и ездить как сейчас? Держать 70 км при 2500-2750 оборотах и не морочить себе голову. Пусть кто торопится, тот обгоняет. Сигеалит, материт... Мне пофиг, это меня не колышет. Пропущу без проблем вперед таких, мерятся не собираюсь.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19827
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Вопросы по эксплуатации Pajero 2

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Нет, 4ю нужно искать иначе ты угробишь коробку, потом включается блокировка бублика( прямая передача) :) Самый "полезный"и безопасный режим для дизеля это 70пр от его мощности. 3000тыр как раз и поподает в этот придел :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Вопросы по эксплуатации Pajero 2

Сообщение dvm99 »

Где-то на моторе должен стоять термодатчик- выключатель ОД.
Он запрещает включение повышенной передачи, пока мотор не прогрет.
Если он неисправен или оборван, 4-й передачи не будет!
Я дизели не знаю, поэтому подсказать, где стоит, не могу. Но должен быть где-то возле термостата.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
denpod2011
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
Двигатель:: 4D56 TD
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
Откуда: Московская область
Откуда: Московская область, Монино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Вопросы по эксплуатации Pajero 2

Сообщение denpod2011 »

В общем: при 2500 оборотах 60 км в час.
При 2700 - 65...70 км в час.
Вот только пишут, что OD не рекомендуется включать в городе, только на трассах и только на время обгона.
Получается, что 4я передача практически не используется. Это так?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Вопросы по эксплуатации Pajero 2

Сообщение dvm99 »

denpod2011 писал(а): Вот только пишут, что OD не рекомендуется включать в городе, только на трассах и только на время обгона.
Чушь...
А на время обгона, если требуется, АКПП сама переходит в режим кик даун (гугли).
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Вопросы по эксплуатации Pajero 2

Сообщение GWG »

dvm99 писал(а): Где-то на моторе должен стоять термодатчик- выключатель ОД.
Он запрещает включение повышенной передачи, пока мотор не прогрет.
Если он неисправен или оборван, 4-й передачи не будет!
На бензинке этот датчик в районе термостата, про дизель не знаю.
Помимо этого датчика еще варианты: реле овердрайва, соленоид на коробке. Надо поиском пройтись, проблема распространенная.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»