!!!! РУЛЕВАЯ СОШКА !!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
!!!! РУЛЕВАЯ СОШКА !!!!
сегодня ездил в РОЛЬФ ....осмотрел специалист машинку сделали себе распечатку и выяснилось ...да подлежит замене!!!о счастье 2 часа и все заменено!!!! уже со второй паджерой к ним приезжаю и меняю!!приятное все же бывает в жизни не только у меня тем более в среду был у ВОВЫ на ВАРШАВКЕ говорит что только что ухала машинка от него с полманой сошкой...у самого у одного знакомого лопнула прям на парковке возле супермаркета..НАСТОЯТЕЛЬНЕЕ НАРОД ЗАЕЗЖАЙТЕ В РОЛЬФ И СПРАШИВАЙТЕ!!! ДЕНЕГТО НЕ БЕРУТ А ЖИЗНИ СПАСАЮТ!!! СПАСИБО ИМ!!
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
ТАМ С КАКОЙТО РЕЗБОВОЙ ЧАСТЬЮ РАЗНИЦА...без авто можно только ничего не скажут...там большие СПЕЦЫ им смотреть надо
я на четверг к ним записывался а сошки не оказалось хуило по гарантии мне сказал что записал а сам КОНЕЧНО забыл пришлось сегодня приезжать иначе если осмотрят а работу не выполнят(сервисная программа) то еще через 1.5 месяца к ним так что едь на машине..кстати у товарища тоже 2800 как у тебя и год 98 зеленая и на ручке...так что сотри
я на четверг к ним записывался а сошки не оказалось хуило по гарантии мне сказал что записал а сам КОНЕЧНО забыл пришлось сегодня приезжать иначе если осмотрят а работу не выполнят(сервисная программа) то еще через 1.5 месяца к ним так что едь на машине..кстати у товарища тоже 2800 как у тебя и год 98 зеленая и на ручке...так что сотри
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Re: !!!! РУЛЕВАЯ СОШКА !!!!
Маль.история про жизнь спасают:с полгода назад поменял сошку,взял оригинал MR592134.Недели две тому при маневрировании по двору бах,руль крутится.Ну думаю,рулевое...попал на деньги.Благо встал удобно под эвакуатор.На сервисе говорю,мол чот с валом рулевым,или редуктором.А оказалось-сломался палец на рулевой сошке...В сервисе говорят,никада такого не видели,ну не должен он ломаться.Ну ездил накануле немного по грязи,да по трассе летал.От думаю,что меня спасло,не на скорости поломало?Причин не нахожу,аль продают левоту в ориг.упаковке,аль ангел рядом летает...голубев писал(а): А ЖИЗНИ СПАСАЮТ!!!
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 17:26
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
cошка слева стоит, я ин е писал что справа.
смысл истории в том, (согласен надо было не в Питерской ветке обсуждать, а общем форуме, это должны все знать) что у меня срезало малец сошки на скорости более 100 км/ч.
меня вынесло не встречку, на которой никого не было, и выкинуло в кювет. мне ОЧЕНЬ повезло, только весь следующий день я заикался
смысл истории в том, (согласен надо было не в Питерской ветке обсуждать, а общем форуме, это должны все знать) что у меня срезало малец сошки на скорости более 100 км/ч.
меня вынесло не встречку, на которой никого не было, и выкинуло в кювет. мне ОЧЕНЬ повезло, только весь следующий день я заикался
P-II (длинный) 2,8TD MKПП/SS ''97 - продан
P-III (длинный) 3,2TD АКПП ''06
P-II (короткий) 3,0V6 МКПП "98
Cкромность красит человека. В серый цвет...
P-III (длинный) 3,2TD АКПП ''06
P-II (короткий) 3,0V6 МКПП "98
Cкромность красит человека. В серый цвет...
- million500
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 14:17
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 17:26
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
вроде есть инфа что замене подлежат до след. номеров.
но моя маишна туда не попала, поэтому советую заменить и регулярно смазывать, это обслуживаемая деталь, там стоит масленка!
pajero V23 до Y*000160
pajero V24 до 1*002581
pajero V25 до Y*000174
pajero V26 до Y*003392
pajero V43 до Y*000194
pajero V44 до 1*001581
pajero V45 до Y*000350
pajero V46 до Y*001359
но моя маишна туда не попала, поэтому советую заменить и регулярно смазывать, это обслуживаемая деталь, там стоит масленка!
pajero V23 до Y*000160
pajero V24 до 1*002581
pajero V25 до Y*000174
pajero V26 до Y*003392
pajero V43 до Y*000194
pajero V44 до 1*001581
pajero V45 до Y*000350
pajero V46 до Y*001359
P-II (длинный) 2,8TD MKПП/SS ''97 - продан
P-III (длинный) 3,2TD АКПП ''06
P-II (короткий) 3,0V6 МКПП "98
Cкромность красит человека. В серый цвет...
P-III (длинный) 3,2TD АКПП ''06
P-II (короткий) 3,0V6 МКПП "98
Cкромность красит человека. В серый цвет...
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
А у меня сошка справа.& писал(а):Да,слева.Сцылку не подумав дал.drcham писал(а):& Ваша неправда!! Сошка слева стоит!
Похоже люди,знающие эту проблему,у япошек всю некондицию оптом забрали.И продают ее как оригинал за деньги оригинала.Я свою брал в магазине,торгующим нормальным товаром(как я считал)
Я так понял, что эта проблема только на леворуких Пыжах.
У нас я не разу не слышал о поломке сошки на Пыже.
Что лишний раз подтверждает, что для Европы Пыжей собирают
х.. знает где, х.. знает из чего.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Вот же,у нас на форуме было:
http://auto.lenta.ru/news/2007/05/24/pajerorecall/
http://auto.lenta.ru/news/2007/05/24/pajerorecall/
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
- Белый
- Организатор Медведь-трофи
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
- Откуда: Питер, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Короче, был в Рольфе, сошку отдиагностировали и запихали на место. Можно отдиагностировать самостоятельно. У дефектных заводских сошек длина резьбовой части 17 мм. У нормальных - 20 мм. Чтобы грамотно замерить длину резьбы - палец необходимо извлечь из тяги. Так что если у кого 17 мм - велкам к дилеру. Замена нахаляву обеспечена! Вместе с халявной мойкой. Развал не делают.
Art-off-road
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- уважаемый, сошка с таким фифектом ставилась на конвеере на П2 (с любым рулем), П-спорт, Л-200 и тритон... По слухам так же на галлопер... Если машину любили и регулярно шприцевали, то лопается... Если нет, то деталь выхаживает 100-200 тык (усреднённо), после чего её меняют из-за люфта в шарнире...У нас я не разу не слышал о поломке сошки на Пыже.
Что лишний раз подтверждает, что для Европы Пыжей собирают
х.. знает где, х.. знает из чего.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Nazar писал(а): Как связано со шприцеваним?
А напрямую Шприцевали - значит в опорах менялась смазка регулярно, люфтов не было в шарнире. Вот палец рвало раньше критического износа. Ну а если шприцеваний не было- раньше люфтить начинал шарнир
У меня обрыв произошел в апреле 2002, через 3 месяца после покупки... Так и валяется эта оборваная сошка в гараже. Обрыв произошел при трогании с места. Причем, когда покупал сошку, продавцы сказали, что это чуть ли не расходник. ММС позже признала похоже.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
насколько я помню инструкцию ММС, которую смотрел в рольфе, ничего извлекать не надо. цитата:Белый писал(а):Можно отдиагностировать самостоятельно. У дефектных заводских сошек длина резьбовой части 17 мм. У нормальных - 20 мм. Чтобы грамотно замерить длину резьбы - палец необходимо извлечь из тяги. Так что если у кого 17 мм - велкам к дилеру
машины с перечисленными винам требуют не ЗАМЕНЫ, а ПРОВЕРКИ сошки
проверка заключается в измерении длины резьбовой части пальца, торчащей ниже гайки
21 мм - новая хорошая сошка (плюс должна быть пресс-масленка, кажется...)
17 мм (+\-, не уверен точно) - старая плохая, если вин попадает в список)
источник: Кузнецов Игорь старший инженер ООО "РОЛЬФ-ЮГ" + мне дали посмотреть инструкцию, там главным признаком именно длина пальца
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26571
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 980 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Я кстати на эту тему читал-читал и так и не понял: под эту тему из праворульных кто-то поменял сошку? Или строго за свой счет?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Florov
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 10:35
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
- Откуда: Мос.обл
- Откуда: Черноголовка М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
У меня v460wj000308, по всей видимости попадаю под замену, но поменял сам за свои кровные две недели назад, брал оригинал, до этого стояла с масленкой, и теперь с масленкои и метка на новой была для установки(сказали в сервисе) резьбу не мерил. Теперь глупый вопрос я могу успокоиться или долбить Рольф. И если наличие масленки является показателем "правильности" сошки, моя старая была с масленкой, выходит уже поменял первый хозяин? Терзаюсь сомнениями, т.к. замерить резьбу смогу с откручиванием гайки пальца только в выходные.Avidor писал(а):вроде есть инфа что замене подлежат до след. номеров.
но моя маишна туда не попала, поэтому советую заменить и регулярно смазывать, это обслуживаемая деталь, там стоит масленка!
pajero V23 до Y*000160
pajero V24 до 1*002581
pajero V25 до Y*000174
pajero V26 до Y*003392
pajero V43 до Y*000194
pajero V44 до 1*001581
pajero V45 до Y*000350
pajero V46 до Y*001359
_________________
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- ПО СЛУХАМ, сам про обрыв сошки на галлопере не слышал...откуда инфа?
Внешне старая и новая сошка не различимы (!) - масленки на всех, и старых и новых, отличием является наличие белой точки на сошке нового образца... По питерской зиме от белой точки нефига не остаётся через год... При наличии измер. приборов мерить резьбовую часть.... Но часть резьбы под гайкой, часть уходит в сопряжение - реально померить только вынув сошку... Я со страху поменя все шарниры рулевого на новый оригинал - на всякий За то ездю и не думаю...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Florov
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 10:35
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
- Откуда: Мос.обл
- Откуда: Черноголовка М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
Просто размышления... Почему у одних машин с конкретным VINом сошка хреновая, а у других нормальния? Я к тому, что отзыв машин обычно происходит так: авто конкретной модели выпущенной с ХХХХ по ХХХХ, т. к. на конвеер в этот промежуток поставлялась бракованная деталь. В нашем случее, бракованная сошка устанавливалась на протижении всего срока жизни Паджеро-2 на конвеере или существовало несколько сошек, например с масленкой и без нее? Размышляя дальше думаю, что родная сошка всегда шла с масленкой, т.к. эта деталь указана в мануале как шприцуемая. Выходит наличие масленки не показатель "правильности" сошки?
Может у кого стояла с завода без масленки? Тогда мои размышления изложенные выше всеже верны?
Может у кого стояла с завода без масленки? Тогда мои размышления изложенные выше всеже верны?