!!!! РУЛЕВАЯ СОШКА !!!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, алексей - Маленький Мук, Romik

Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 14:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый » 27 июн 2007, 17:11

Блин, да что вы в эту масленку уперлись! Почти на всем неоригинале она есть, а уж на оригинале и подавно! НАЛИЧИЕ МАСЛЕНКИ - это не признак ничего! На предыдущем автомобиле я сменил их две штуки. Первая, что снял - убитая в мясо - была с масленкой. Заменил на неоригинал без масленки. Хватило на 8 месяцев. Потом поставил - опять неоригинал, с масленкой, проездил полгода - все было в порядке, машину продал. Так что если есть масленка - то она просто есть и ВСЕ! О принадлежности к оригиналу ее наличие не говорит ни разу!


Art-off-road

Аватара пользователя
Florov
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 04 май 2007, 09:35
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
Откуда: Мос.обл
Откуда: Черноголовка М.О.
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Florov » 27 июн 2007, 17:34

Выходит Мицубиси хреначил без зазрения совести с 1991 по 2000 брак, а на каком-то дакаре это "случайно" выяснилось? В суд-то ни кто не падал или живых не осталось? А может есть все же те, кто звонил в Рольф и замены сошки не понадобилось(его Вин не попал в списки при условии авто выпушено с 1991 по 2000). Если "да", то на конвеере авто комплектовались двумя (как миним.) видами сошки. Это просто размышления...

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Pol@ATOM » 28 июн 2007, 15:25

Со слов Рольфа, родная сошка ходит в среднем 60 тык[/u]
:smt082 - это как же ездить надо.... Или это после их ремонта 8) У меня стояла родная (судя по тому, как прикипела гайка)... У друга П спорт 3,0... Он на ней не ездит, а летает. За 120 тык смешанной эксплуатации только наружные наконечники менял... Неужели сошка меньше наконечника ходит?
Броня крепка и спирт залит в канистры!

Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 18 май 2007, 09:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев » 28 июн 2007, 15:55

Pol@ATOM писал(а):это как же ездить надо.... Или это после их ремонта
да нет!!! просто на заводе -изготовителе расчитывается срок эксплуатации на который дают гарантии...а то что мы ездим на них по 20-25 лет это не их головняк просто они рекомендуют ПОМЕНЯТЬ!!! также как и выс вольтные провода и тд и тп
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01

Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 14:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый » 28 июн 2007, 18:15

Не забывайте, шарнир и палец рулевой сошки нагружены сильнее всех остальных. В разы! Этот палец один всю трапецию таскает вместе с колесьями офигенными, облепленными со всех сторон говнолином!
Art-off-road

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Pol@ATOM » 29 июн 2007, 14:30

срок эксплуатации на который дают гарантии
- мне казалось, что на иномарки гарантии дают под 100 тык... Да и гарантия - это не срок службы...
палец рулевой сошки нагружены сильнее всех остальных
- не согласен... ИМХО... При обычной эксплуатации основной износ - от ударов, и большая их часть приходится на шарниры наружных наконечников... По такой схеме очень много рулевых механизмов сделано и умирает обычно первым наружный....
Броня крепка и спирт залит в канистры!

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Pol@ATOM » 02 июл 2007, 11:05

Видимо смотря где ездить.
+1. Пр и эксплуатации на тяжёлом бездорожье максимальная нагрузка - на сошку... 8)
Броня крепка и спирт залит в канистры!

MAR
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 07:26
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение MAR » 14 дек 2007, 13:06

Вчера сломало палец на сошке.....Ладно при троганье.. :shock: Сегодня сам поменял.....С дилером не стал связываться.Вчера уже не работали они...Благо деталь в наличии была в магазине-2500 руб. И работы на час......Плюс эвакуатор до гаража. Судя по пальцу последнее время ездил на 3 мм железа.......
Паджеро-2, 1999 г., Европа, 4М40, МКПП, 5-двер. BFG A/T, селект.

balsem
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 12:53
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: ZX Landmark

Re: !!!! РУЛЕВАЯ СОШКА !!!!

Сообщение balsem » 16 янв 2013, 20:12

Парни, подскажите! Такая сошка может быть от 1-й паджеро или еще от чего? ищу с таким изгибом, есть только фотка, и та не моя.
Вложения
09_201.jpg
08_210.jpg

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6240
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: !!!! РУЛЕВАЯ СОШКА !!!!

Сообщение Владимир Михайлович » 16 янв 2013, 22:17

А зачем такая, если не секрет?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

balsem
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 12:53
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: ZX Landmark

Re: !!!! РУЛЕВАЯ СОШКА !!!!

Сообщение balsem » 16 янв 2013, 23:01

Машина -гибрид из комплектующих мицу и тоёт, пытаюсь найти что от чего воткнуто. Если с виду похожая тогда буду спрашивать кол-во зубов и размеры.

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: !!!! РУЛЕВАЯ СОШКА !!!!

Сообщение Карбафос » 17 янв 2013, 03:24

balsem писал(а):Парни, подскажите! Такая сошка может быть от 1-й паджеро или еще от чего? ищу с таким изгибом, есть только фотка, и та не моя.
Тюненговая! Я бы взял не глядя!!!! Для лифта идеал и предел мечтаний!!!!
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

sprintart
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:36
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re:

Сообщение sprintart » 23 окт 2013, 08:13

Nbf писал(а):Я кстати на эту тему читал-читал и так и не понял: под эту тему из праворульных кто-то поменял сошку? Или строго за свой счет?
Присоединяюсь к вопросу про правый руль.
полтора года назад смотрел форум, рыл поиском про сошку. Когда хотел брать Pajero 1991 года 4D56 , но так толком и не понял, относится это к правому рулю или нет.
Сейчас взял Паджеро 1996 года, правый руль естественно, другого у нас нет (для не богатых).
И снова вопрос, может ли там палец сломаться.

Я бы конечно поменял на оригинал, заказал бы с Японии, но вот беда, у меня замена автомата вместе со стоимостью автомата выходит в 30 т. руб. Поэтому бюджет кончился.
MMC Pajero Mini 2000, H58A, АКПП, 4А30 турбо

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Re:

Сообщение de » 23 окт 2013, 08:50

sprintart писал(а):Я бы конечно поменял на оригинал, заказал бы с Японии, но вот беда, у меня замена автомата вместе со стоимостью автомата выходит в 30 т. руб. Поэтому бюджет кончился.
Ну так выпрессуй и измерь длину пальца. Если сошка старого образца, то бюджет лучше изыскать, иначе этот бюджет может в сильный минус уйти.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест

sprintart
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:36
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: !!!! РУЛЕВАЯ СОШКА !!!!

Сообщение sprintart » 23 окт 2013, 14:14

Еще вопросик. Не могу найти по форуму что-то.
Не оригинал сошку можно ставить
555 SP7720
CTR CPM12

Цена у них приемлемая. Или очень большой риск и ставить обязательно оригинал?

оригинал MR592811 стоит 3 789.00 на заказ три недели
MMC Pajero Mini 2000, H58A, АКПП, 4А30 турбо

Avidor
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 16:26
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: !!!! РУЛЕВАЯ СОШКА !!!!

Сообщение Avidor » 23 окт 2013, 14:25

я всегда ставил неоригинал (оригинальная была только раз, после того как срезало палец при движении), но менял её пару раз в год
P-II (длинный) 2,8TD MKПП/SS ''97 - продан
P-III (длинный) 3,2TD АКПП ''06
P-II (короткий) 3,0V6 МКПП "98
Cкромность красит человека. В серый цвет...

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16648
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 351 раз

Re: Re:

Сообщение Жипер » 23 окт 2013, 15:17

sprintart писал(а):
Nbf писал(а):Я кстати на эту тему читал-читал и так и не понял: под эту тему из праворульных кто-то поменял сошку? Или строго за свой счет?
Присоединяюсь к вопросу про правый руль.
полтора года назад смотрел форум, рыл поиском про сошку. Когда хотел брать Pajero 1991 года 4D56 , но так толком и не понял, относится это к правому рулю или нет.
Сейчас взял Паджеро 1996 года, правый руль естественно, другого у нас нет (для не богатых).
И снова вопрос, может ли там палец сломаться.

Я бы конечно поменял на оригинал, заказал бы с Японии, но вот беда, у меня замена автомата вместе со стоимостью автомата выходит в 30 т. руб. Поэтому бюджет кончился.
Нет.
Сие "щастие" токмо для левруля. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

sprintart
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:36
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Re:

Сообщение sprintart » 24 окт 2013, 01:02

Жипер писал(а):
sprintart писал(а):
Nbf писал(а):Я кстати на эту тему читал-читал и так и не понял: под эту тему из праворульных кто-то поменял сошку? Или строго за свой счет?
Присоединяюсь к вопросу про правый руль.
полтора года назад смотрел форум, рыл поиском про сошку. Когда хотел брать Pajero 1991 года 4D56 , но так толком и не понял, относится это к правому рулю или нет.
Сейчас взял Паджеро 1996 года, правый руль естественно, другого у нас нет (для не богатых).
И снова вопрос, может ли там палец сломаться.

Я бы конечно поменял на оригинал, заказал бы с Японии, но вот беда, у меня замена автомата вместе со стоимостью автомата выходит в 30 т. руб. Поэтому бюджет кончился.
Нет.
Сие "щастие" токмо для левруля. :)
Благодарю за помощь :)

Получается на правом руле менять только тогда, когда будет износ шарового соединения пальца (люфт).
На душе маленько спало.
MMC Pajero Mini 2000, H58A, АКПП, 4А30 турбо

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2395
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re:

Сообщение Unklown » 25 окт 2013, 05:00

Avidor писал(а):вроде есть инфа что замене подлежат до след. номеров.


pajero V45 до Y*000350
а Монтеров это касается?
vin JA4MR51M5SJ016532
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром

Аватара пользователя
romich88
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 23:58
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Поблагодарили: 1 раз

Re:

Сообщение romich88 » 25 окт 2013, 08:58

Avidor писал(а):вроде есть инфа что замене подлежат до след. номеров.
но моя маишна туда не попала, поэтому советую заменить и регулярно смазывать, это обслуживаемая деталь, там стоит масленка!

pajero V23 до Y*000160
pajero V24 до 1*002581
pajero V25 до Y*000174
pajero V26 до Y*003392
pajero V43 до Y*000194
pajero V44 до 1*001581
pajero V45 до Y*000350
pajero V46 до Y*001359
Не пойму. Подскажите пожалуйста моя машина попала попала в число днфектных?
Вин код: JMB0NV260WJ000219
Машина леворульная европейка.
небольшой люфт и постукивание руля на плохой дороге имеется, но возможно связано с банальным износом.
1997 г.в. рестайл коротыш. 4м40 TD.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»