Страница 2 из 6

Добавлено: 27 июн 2007, 18:11
Белый
Блин, да что вы в эту масленку уперлись! Почти на всем неоригинале она есть, а уж на оригинале и подавно! НАЛИЧИЕ МАСЛЕНКИ - это не признак ничего! На предыдущем автомобиле я сменил их две штуки. Первая, что снял - убитая в мясо - была с масленкой. Заменил на неоригинал без масленки. Хватило на 8 месяцев. Потом поставил - опять неоригинал, с масленкой, проездил полгода - все было в порядке, машину продал. Так что если есть масленка - то она просто есть и ВСЕ! О принадлежности к оригиналу ее наличие не говорит ни разу!

Добавлено: 27 июн 2007, 18:34
Florov
Выходит Мицубиси хреначил без зазрения совести с 1991 по 2000 брак, а на каком-то дакаре это "случайно" выяснилось? В суд-то ни кто не падал или живых не осталось? А может есть все же те, кто звонил в Рольф и замены сошки не понадобилось(его Вин не попал в списки при условии авто выпушено с 1991 по 2000). Если "да", то на конвеере авто комплектовались двумя (как миним.) видами сошки. Это просто размышления...

Добавлено: 28 июн 2007, 16:25
Pol@ATOM
Со слов Рольфа, родная сошка ходит в среднем 60 тык[/u]
:smt082 - это как же ездить надо.... Или это после их ремонта 8) У меня стояла родная (судя по тому, как прикипела гайка)... У друга П спорт 3,0... Он на ней не ездит, а летает. За 120 тык смешанной эксплуатации только наружные наконечники менял... Неужели сошка меньше наконечника ходит?

Добавлено: 28 июн 2007, 16:55
Голубев
Pol@ATOM писал(а):это как же ездить надо.... Или это после их ремонта
да нет!!! просто на заводе -изготовителе расчитывается срок эксплуатации на который дают гарантии...а то что мы ездим на них по 20-25 лет это не их головняк просто они рекомендуют ПОМЕНЯТЬ!!! также как и выс вольтные провода и тд и тп

Добавлено: 28 июн 2007, 19:15
Белый
Не забывайте, шарнир и палец рулевой сошки нагружены сильнее всех остальных. В разы! Этот палец один всю трапецию таскает вместе с колесьями офигенными, облепленными со всех сторон говнолином!

Добавлено: 29 июн 2007, 15:30
Pol@ATOM
срок эксплуатации на который дают гарантии
- мне казалось, что на иномарки гарантии дают под 100 тык... Да и гарантия - это не срок службы...
палец рулевой сошки нагружены сильнее всех остальных
- не согласен... ИМХО... При обычной эксплуатации основной износ - от ударов, и большая их часть приходится на шарниры наружных наконечников... По такой схеме очень много рулевых механизмов сделано и умирает обычно первым наружный....

Добавлено: 02 июл 2007, 12:05
Pol@ATOM
Видимо смотря где ездить.
+1. Пр и эксплуатации на тяжёлом бездорожье максимальная нагрузка - на сошку... 8)

Добавлено: 14 дек 2007, 13:06
MAR
Вчера сломало палец на сошке.....Ладно при троганье.. :shock: Сегодня сам поменял.....С дилером не стал связываться.Вчера уже не работали они...Благо деталь в наличии была в магазине-2500 руб. И работы на час......Плюс эвакуатор до гаража. Судя по пальцу последнее время ездил на 3 мм железа.......

Re: !!!! РУЛЕВАЯ СОШКА !!!!

Добавлено: 16 янв 2013, 21:12
balsem
Парни, подскажите! Такая сошка может быть от 1-й паджеро или еще от чего? ищу с таким изгибом, есть только фотка, и та не моя.

Re: !!!! РУЛЕВАЯ СОШКА !!!!

Добавлено: 16 янв 2013, 23:17
Владимир Михайлович
А зачем такая, если не секрет?

Re: !!!! РУЛЕВАЯ СОШКА !!!!

Добавлено: 17 янв 2013, 00:01
balsem
Машина -гибрид из комплектующих мицу и тоёт, пытаюсь найти что от чего воткнуто. Если с виду похожая тогда буду спрашивать кол-во зубов и размеры.

Re: !!!! РУЛЕВАЯ СОШКА !!!!

Добавлено: 17 янв 2013, 04:24
Карбафос
balsem писал(а):Парни, подскажите! Такая сошка может быть от 1-й паджеро или еще от чего? ищу с таким изгибом, есть только фотка, и та не моя.
Тюненговая! Я бы взял не глядя!!!! Для лифта идеал и предел мечтаний!!!!

Re:

Добавлено: 23 окт 2013, 09:13
sprintart
Nbf писал(а):Я кстати на эту тему читал-читал и так и не понял: под эту тему из праворульных кто-то поменял сошку? Или строго за свой счет?
Присоединяюсь к вопросу про правый руль.
полтора года назад смотрел форум, рыл поиском про сошку. Когда хотел брать Pajero 1991 года 4D56 , но так толком и не понял, относится это к правому рулю или нет.
Сейчас взял Паджеро 1996 года, правый руль естественно, другого у нас нет (для не богатых).
И снова вопрос, может ли там палец сломаться.

Я бы конечно поменял на оригинал, заказал бы с Японии, но вот беда, у меня замена автомата вместе со стоимостью автомата выходит в 30 т. руб. Поэтому бюджет кончился.

Re: Re:

Добавлено: 23 окт 2013, 09:50
de
sprintart писал(а):Я бы конечно поменял на оригинал, заказал бы с Японии, но вот беда, у меня замена автомата вместе со стоимостью автомата выходит в 30 т. руб. Поэтому бюджет кончился.
Ну так выпрессуй и измерь длину пальца. Если сошка старого образца, то бюджет лучше изыскать, иначе этот бюджет может в сильный минус уйти.

Re: !!!! РУЛЕВАЯ СОШКА !!!!

Добавлено: 23 окт 2013, 15:14
sprintart
Еще вопросик. Не могу найти по форуму что-то.
Не оригинал сошку можно ставить
555 SP7720
CTR CPM12

Цена у них приемлемая. Или очень большой риск и ставить обязательно оригинал?

оригинал MR592811 стоит 3 789.00 на заказ три недели

Re: !!!! РУЛЕВАЯ СОШКА !!!!

Добавлено: 23 окт 2013, 15:25
Avidor
я всегда ставил неоригинал (оригинальная была только раз, после того как срезало палец при движении), но менял её пару раз в год

Re: Re:

Добавлено: 23 окт 2013, 16:17
Жипер
sprintart писал(а):
Nbf писал(а):Я кстати на эту тему читал-читал и так и не понял: под эту тему из праворульных кто-то поменял сошку? Или строго за свой счет?
Присоединяюсь к вопросу про правый руль.
полтора года назад смотрел форум, рыл поиском про сошку. Когда хотел брать Pajero 1991 года 4D56 , но так толком и не понял, относится это к правому рулю или нет.
Сейчас взял Паджеро 1996 года, правый руль естественно, другого у нас нет (для не богатых).
И снова вопрос, может ли там палец сломаться.

Я бы конечно поменял на оригинал, заказал бы с Японии, но вот беда, у меня замена автомата вместе со стоимостью автомата выходит в 30 т. руб. Поэтому бюджет кончился.
Нет.
Сие "щастие" токмо для левруля. :)

Re: Re:

Добавлено: 24 окт 2013, 02:02
sprintart
Жипер писал(а):
sprintart писал(а):
Nbf писал(а):Я кстати на эту тему читал-читал и так и не понял: под эту тему из праворульных кто-то поменял сошку? Или строго за свой счет?
Присоединяюсь к вопросу про правый руль.
полтора года назад смотрел форум, рыл поиском про сошку. Когда хотел брать Pajero 1991 года 4D56 , но так толком и не понял, относится это к правому рулю или нет.
Сейчас взял Паджеро 1996 года, правый руль естественно, другого у нас нет (для не богатых).
И снова вопрос, может ли там палец сломаться.

Я бы конечно поменял на оригинал, заказал бы с Японии, но вот беда, у меня замена автомата вместе со стоимостью автомата выходит в 30 т. руб. Поэтому бюджет кончился.
Нет.
Сие "щастие" токмо для левруля. :)
Благодарю за помощь :)

Получается на правом руле менять только тогда, когда будет износ шарового соединения пальца (люфт).
На душе маленько спало.

Re:

Добавлено: 25 окт 2013, 06:00
Unklown
Avidor писал(а):вроде есть инфа что замене подлежат до след. номеров.


pajero V45 до Y*000350
а Монтеров это касается?
vin JA4MR51M5SJ016532

Re:

Добавлено: 25 окт 2013, 09:58
romich88
Avidor писал(а):вроде есть инфа что замене подлежат до след. номеров.
но моя маишна туда не попала, поэтому советую заменить и регулярно смазывать, это обслуживаемая деталь, там стоит масленка!

pajero V23 до Y*000160
pajero V24 до 1*002581
pajero V25 до Y*000174
pajero V26 до Y*003392
pajero V43 до Y*000194
pajero V44 до 1*001581
pajero V45 до Y*000350
pajero V46 до Y*001359
Не пойму. Подскажите пожалуйста моя машина попала попала в число днфектных?
Вин код: JMB0NV260WJ000219
Машина леворульная европейка.
небольшой люфт и постукивание руля на плохой дороге имеется, но возможно связано с банальным износом.