Страница 2 из 6
Добавлено: 27 июн 2007, 18:11
Белый
Блин, да что вы в эту масленку уперлись! Почти на всем неоригинале она есть, а уж на оригинале и подавно! НАЛИЧИЕ МАСЛЕНКИ - это не признак ничего! На предыдущем автомобиле я сменил их две штуки. Первая, что снял - убитая в мясо - была с масленкой. Заменил на неоригинал без масленки. Хватило на 8 месяцев. Потом поставил - опять неоригинал, с масленкой, проездил полгода - все было в порядке, машину продал. Так что если есть масленка - то она просто есть и ВСЕ! О принадлежности к оригиналу ее наличие не говорит ни разу!
Добавлено: 27 июн 2007, 18:34
Florov
Выходит Мицубиси хреначил без зазрения совести с 1991 по 2000 брак, а на каком-то дакаре это "случайно" выяснилось? В суд-то ни кто не падал или живых не осталось? А может есть все же те, кто звонил в Рольф и замены сошки не понадобилось(его Вин не попал в списки при условии авто выпушено с 1991 по 2000). Если "да", то на конвеере авто комплектовались двумя (как миним.) видами сошки. Это просто размышления...
Добавлено: 28 июн 2007, 16:25
Pol@ATOM
Со слов Рольфа, родная сошка ходит в среднем 60 тык[/u]
:smt082 - это как же ездить надо.... Или это после их ремонта 8) У меня стояла родная (судя по тому, как прикипела гайка)... У друга П спорт 3,0... Он на ней не ездит, а летает. За 120 тык смешанной эксплуатации только наружные наконечники менял... Неужели сошка меньше наконечника ходит?
Добавлено: 28 июн 2007, 16:55
Голубев
Pol@ATOM писал(а):это как же ездить надо.... Или это после их ремонта
да нет!!! просто на заводе -изготовителе расчитывается срок эксплуатации на который дают гарантии...а то что мы ездим на них по 20-25 лет это не их головняк просто они рекомендуют ПОМЕНЯТЬ!!! также как и выс вольтные провода и тд и тп
Добавлено: 28 июн 2007, 19:15
Белый
Не забывайте, шарнир и палец рулевой сошки нагружены сильнее всех остальных. В разы! Этот палец один всю трапецию таскает вместе с колесьями офигенными, облепленными со всех сторон говнолином!
Добавлено: 29 июн 2007, 15:30
Pol@ATOM
срок эксплуатации на который дают гарантии
- мне казалось, что на иномарки гарантии дают под 100 тык... Да и гарантия - это не срок службы...
палец рулевой сошки нагружены сильнее всех остальных
- не согласен... ИМХО... При обычной эксплуатации основной износ - от ударов, и большая их часть приходится на шарниры наружных наконечников... По такой схеме очень много рулевых механизмов сделано и умирает обычно первым наружный....
Добавлено: 02 июл 2007, 12:05
Pol@ATOM
Видимо смотря где ездить.
+1. Пр и эксплуатации на тяжёлом бездорожье максимальная нагрузка - на сошку... 8)
Добавлено: 14 дек 2007, 13:06
MAR
Вчера сломало палец на сошке.....Ладно при троганье..
Сегодня сам поменял.....С дилером не стал связываться.Вчера уже не работали они...Благо деталь в наличии была в магазине-2500 руб. И работы на час......Плюс эвакуатор до гаража. Судя по пальцу последнее время ездил на 3 мм железа.......
Re: !!!! РУЛЕВАЯ СОШКА !!!!
Добавлено: 16 янв 2013, 21:12
balsem
Парни, подскажите! Такая сошка может быть от 1-й паджеро или еще от чего? ищу с таким изгибом, есть только фотка, и та не моя.
Re: !!!! РУЛЕВАЯ СОШКА !!!!
Добавлено: 16 янв 2013, 23:17
Владимир Михайлович
А зачем такая, если не секрет?
Re: !!!! РУЛЕВАЯ СОШКА !!!!
Добавлено: 17 янв 2013, 00:01
balsem
Машина -гибрид из комплектующих мицу и тоёт, пытаюсь найти что от чего воткнуто. Если с виду похожая тогда буду спрашивать кол-во зубов и размеры.
Re: !!!! РУЛЕВАЯ СОШКА !!!!
Добавлено: 17 янв 2013, 04:24
Карбафос
balsem писал(а):Парни, подскажите! Такая сошка может быть от 1-й паджеро или еще от чего? ищу с таким изгибом, есть только фотка, и та не моя.
Тюненговая! Я бы взял не глядя!!!! Для лифта идеал и предел мечтаний!!!!
Re:
Добавлено: 23 окт 2013, 09:13
sprintart
Nbf писал(а):Я кстати на эту тему читал-читал и так и не понял: под эту тему из праворульных кто-то поменял сошку? Или строго за свой счет?
Присоединяюсь к вопросу про правый руль.
полтора года назад смотрел форум, рыл поиском про сошку. Когда хотел брать Pajero 1991 года 4D56 , но так толком и не понял, относится это к правому рулю или нет.
Сейчас взял Паджеро 1996 года, правый руль естественно, другого у нас нет (для не богатых).
И снова вопрос, может ли там палец сломаться.
Я бы конечно поменял на оригинал, заказал бы с Японии, но вот беда, у меня замена автомата вместе со стоимостью автомата выходит в 30 т. руб. Поэтому бюджет кончился.
Re: Re:
Добавлено: 23 окт 2013, 09:50
de
sprintart писал(а):Я бы конечно поменял на оригинал, заказал бы с Японии, но вот беда, у меня замена автомата вместе со стоимостью автомата выходит в 30 т. руб. Поэтому бюджет кончился.
Ну так выпрессуй и
измерь длину пальца. Если сошка старого образца, то бюджет лучше изыскать, иначе этот бюджет может в сильный минус уйти.
Re: !!!! РУЛЕВАЯ СОШКА !!!!
Добавлено: 23 окт 2013, 15:14
sprintart
Еще вопросик. Не могу найти по форуму что-то.
Не оригинал сошку можно ставить
555 SP7720
CTR CPM12
Цена у них приемлемая. Или очень большой риск и ставить обязательно оригинал?
оригинал MR592811 стоит 3 789.00 на заказ три недели
Re: !!!! РУЛЕВАЯ СОШКА !!!!
Добавлено: 23 окт 2013, 15:25
Avidor
я всегда ставил неоригинал (оригинальная была только раз, после того как срезало палец при движении), но менял её пару раз в год
Re: Re:
Добавлено: 23 окт 2013, 16:17
Жипер
sprintart писал(а):Nbf писал(а):Я кстати на эту тему читал-читал и так и не понял: под эту тему из праворульных кто-то поменял сошку? Или строго за свой счет?
Присоединяюсь к вопросу про правый руль.
полтора года назад смотрел форум, рыл поиском про сошку. Когда хотел брать Pajero 1991 года 4D56 , но так толком и не понял,
относится это к правому рулю или нет.
Сейчас взял Паджеро 1996 года, правый руль естественно, другого у нас нет (для не богатых).
И снова вопрос, может ли там палец сломаться.
Я бы конечно поменял на оригинал, заказал бы с Японии, но вот беда, у меня замена автомата вместе со стоимостью автомата выходит в 30 т. руб. Поэтому бюджет кончился.
Нет.
Сие "щастие" токмо для левруля.
Re: Re:
Добавлено: 24 окт 2013, 02:02
sprintart
Жипер писал(а):sprintart писал(а):Nbf писал(а):Я кстати на эту тему читал-читал и так и не понял: под эту тему из праворульных кто-то поменял сошку? Или строго за свой счет?
Присоединяюсь к вопросу про правый руль.
полтора года назад смотрел форум, рыл поиском про сошку. Когда хотел брать Pajero 1991 года 4D56 , но так толком и не понял,
относится это к правому рулю или нет.
Сейчас взял Паджеро 1996 года, правый руль естественно, другого у нас нет (для не богатых).
И снова вопрос, может ли там палец сломаться.
Я бы конечно поменял на оригинал, заказал бы с Японии, но вот беда, у меня замена автомата вместе со стоимостью автомата выходит в 30 т. руб. Поэтому бюджет кончился.
Нет.
Сие "щастие" токмо для левруля.
Благодарю за помощь
Получается на правом руле менять только тогда, когда будет износ шарового соединения пальца (люфт).
На душе маленько спало.
Re:
Добавлено: 25 окт 2013, 06:00
Unklown
Avidor писал(а):вроде есть инфа что замене подлежат до след. номеров.
pajero V45 до Y*000350
а Монтеров это касается?
vin JA4MR51M5SJ016532
Re:
Добавлено: 25 окт 2013, 09:58
romich88
Avidor писал(а):вроде есть инфа что замене подлежат до след. номеров.
но моя маишна туда не попала, поэтому советую заменить и регулярно смазывать, это обслуживаемая деталь, там стоит масленка!
pajero V23 до Y*000160
pajero V24 до 1*002581
pajero V25 до Y*000174
pajero V26 до Y*003392
pajero V43 до Y*000194
pajero V44 до 1*001581
pajero V45 до Y*000350
pajero V46 до Y*001359
Не пойму. Подскажите пожалуйста моя машина попала попала в число днфектных?
Вин код: JMB0NV260WJ000219
Машина леворульная европейка.
небольшой люфт и постукивание руля на плохой дороге имеется, но возможно связано с банальным износом.