!!!! РУЛЕВАЯ СОШКА !!!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение МДМ » 25 окт 2013, 13:23

romich88 писал(а):
Avidor писал(а):вроде есть инфа что замене подлежат до след. номеров.
но моя маишна туда не попала, поэтому советую заменить и регулярно смазывать, это обслуживаемая деталь, там стоит масленка!

pajero V23 до Y*000160
pajero V24 до 1*002581
pajero V25 до Y*000174
pajero V26 до Y*003392
pajero V43 до Y*000194
pajero V44 до 1*001581
pajero V45 до Y*000350
pajero V46 до Y*001359
Не пойму. Подскажите пожалуйста моя машина попала попала в число днфектных?
Вин код: JMB0NV260WJ000219
Машина леворульная европейка.
небольшой люфт и постукивание руля на плохой дороге имеется, но возможно связано с банальным износом.
Здесь имеется ввиду : Y -это десятая цифра в VIN, соответствует году выпуска -вернее понимать модельный год (Y =2000г), а цифры -это последние цифры в VIN -порядковый производственный номер автомобиля.

По ходу дела, все а/м до 2000г.в. с дефектиком, а с дв. 4D56 и до 2001г.


MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic

Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: !!!! РУЛЕВАЯ СОШКА !!!!

Сообщение МДМ » 25 окт 2013, 20:34

Что-то эта тема с сошкой не даёт покоя.
Вопрос к пострадавшим: перед тем, как срезало были ли какие-то предпосылки? постукивание/побрякивание/и т.д.?
Или просто раз... и всё? -просто трудно в это верится.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6235
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: !!!! РУЛЕВАЯ СОШКА !!!!

Сообщение Владимир Михайлович » 25 окт 2013, 20:53

Вообще никаких предпосылок. ВВсё только удивлялся: какая хорошая сошка, столько лет, а ни каких люфтов. потом бздынь - приехали.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
romich88
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 23:58
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Поблагодарили: 1 раз

Re: Re:

Сообщение romich88 » 25 окт 2013, 21:03

МДМ писал(а):
romich88 писал(а):
Avidor писал(а):
Здесь имеется ввиду : Y -это десятая цифра в VIN, соответствует году выпуска -вернее понимать модельный год (Y =2000г), а цифры -это последние цифры в VIN -порядковый производственный номер автомобиля.

По ходу дела, все а/м до 2000г.в. с дефектиком, а с дв. 4D56 и до 2001г.
Выходит если у меня машина 1997 года, то тоже с браком?
1997 г.в. рестайл коротыш. 4м40 TD.

Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение МДМ » 25 окт 2013, 21:09

romich88 писал(а): Выходит если у меня машина 1997 года, то тоже с браком?
Скорее, это вопрос к производителю.
Я только разъяснил толклвание.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic

Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: !!!! РУЛЕВАЯ СОШКА !!!!

Сообщение МДМ » 25 окт 2013, 21:11

владимир михайлович писал(а):Вообще никаких предпосылок. ВВсё только удивлялся: какая хорошая сошка, столько лет, а ни каких люфтов. потом бздынь - приехали.
какая бздынькнула? оригинал/дубликат (какой)? через сколько после замены?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6235
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: !!!! РУЛЕВАЯ СОШКА !!!!

Сообщение Владимир Михайлович » 25 окт 2013, 21:21

МДМ писал(а):
владимир михайлович писал(а):Вообще никаких предпосылок. ВВсё только удивлялся: какая хорошая сошка, столько лет, а ни каких люфтов. потом бздынь - приехали.
какая бздынькнула? оригинал/дубликат (какой)? через сколько после замены?
С 94 года до 2007 стояла родная сошка. Она (точнее палец её) и сломалась. Вид сломанного пальца шокировал, жаль я его потерял. Хорошо был виден на срезе ход процесса. Постепенное, наверное не один год, развитие встречных трещин, а излом произошел уже тогда, когда расстояние между трещинами было не более миллиметра. Этот миллиметр посредине сечения пальца у головки и держал.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: !!!! РУЛЕВАЯ СОШКА !!!!

Сообщение МДМ » 25 окт 2013, 21:41

С 94 года до 2007 стояла родная сошка -видимо, сам покупал и до сих эксплуатировал?
По последствиям -понятно. Но можно ли как-нибудь их предвидеть?
Я около 15 лет помагаю владельцам иномарок поддерживать их на ходу... Запчасти продаю...
С Паджерами клиентов куча просто. Никто про оторваный палец на сошке никогда не говорил.
Вот и вопрос (т.к. сам сейчас на таком езжу): вообще просто ! и всё, или как-то/что-то всё же предшествует этому?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16502
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: !!!! РУЛЕВАЯ СОШКА !!!!

Сообщение Жипер » 28 окт 2013, 05:14

МДМ писал(а):С 94 года до 2007 стояла родная сошка -видимо, сам покупал и до сих эксплуатировал?
По последствиям -понятно. Но можно ли как-нибудь их предвидеть?
Я около 15 лет помагаю владельцам иномарок поддерживать их на ходу... Запчасти продаю...
С Паджерами клиентов куча просто. Никто про оторваный палец на сошке никогда не говорил.
Вот и вопрос (т.к. сам сейчас на таком езжу): вообще просто ! и всё, или как-то/что-то всё же предшествует этому?
На лев рулях предлагать всем замену, если до сих пор стоит заводской оригинал, предварительно дав почитать тему. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Avidor
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 16:26
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: !!!! РУЛЕВАЯ СОШКА !!!!

Сообщение Avidor » 30 окт 2013, 15:59

владимир михайлович писал(а):Вообще никаких предпосылок. ВВсё только удивлялся: какая хорошая сошка, столько лет, а ни каких люфтов. потом бздынь - приехали.
столько ЛЕТ??!! я сошку менял раз в 10000 км., т.е. пару раз в год
P-II (длинный) 2,8TD MKПП/SS ''97 - продан
P-III (длинный) 3,2TD АКПП ''06
P-II (короткий) 3,0V6 МКПП "98
Cкромность красит человека. В серый цвет...

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 13952
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 12:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 168 раз
Контактная информация:

Re: !!!! РУЛЕВАЯ СОШКА !!!!

Сообщение drcham » 30 окт 2013, 17:07

Avidor писал(а):
владимир михайлович писал(а):Вообще никаких предпосылок. ВВсё только удивлялся: какая хорошая сошка, столько лет, а ни каких люфтов. потом бздынь - приехали.
столько ЛЕТ??!! я сошку менял раз в 10000 км., т.е. пару раз в год
Зачем? У меня замененный оригинал уже 50+ откатал.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD

Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: !!!! РУЛЕВАЯ СОШКА !!!!

Сообщение МДМ » 30 окт 2013, 17:59

В декабре будет 6 лет, как владею машиной. Я даже не думал сошку менять. Вряд ли и перед продажей её меняли...
Проехал около 80 тыс.км
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6235
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: !!!! РУЛЕВАЯ СОШКА !!!!

Сообщение Владимир Михайлович » 30 окт 2013, 18:32

Avidor писал(а):
владимир михайлович писал(а):Вообще никаких предпосылок. ВВсё только удивлялся: какая хорошая сошка, столько лет, а ни каких люфтов. потом бздынь - приехали.
столько ЛЕТ??!! я сошку менял раз в 10000 км., т.е. пару раз в год
Тем не менее. Маятник менял часто, все удивлялся: какая хорошая сошка, столько лет, а как новая. Лучше уж люфтила бы,поменял бы тогда. Спасибо хоть, что отделался испугом да гимором в дороге вставлять" восьмерочный" палец.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Avidor
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 16:26
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: !!!! РУЛЕВАЯ СОШКА !!!!

Сообщение Avidor » 31 окт 2013, 12:35

Повезло. И мне повезло, когда её на скорости срезало, и машина с ребенком через встречку (по которой я проехал не менее 100 (!) метров) остановилась на соседней обочине засев в песке. Вот моя ветка viewtopic.php?f=71&t=17330

Так что меняйте чаще, люфта не будет, палец тонкий и ломается сразу.
P-II (длинный) 2,8TD MKПП/SS ''97 - продан
P-III (длинный) 3,2TD АКПП ''06
P-II (короткий) 3,0V6 МКПП "98
Cкромность красит человека. В серый цвет...

Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 15:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: !!!! РУЛЕВАЯ СОШКА !!!!

Сообщение MonteroMAN » 28 окт 2015, 14:42

Сегодня ночью и я ощутил ужас ситуации, когда руль крутится, а колеса нет(

Слава Богу это случилось на парковке у дома, когда я пытался сдать задом в горку. Характерный звук "дзинь", и в секунду растерянности новый Прадо рисковал быть замятым Монтериком)

Понял сразу, что сошка. На днях поставил редуктор с донора, а сошку с моего старого не переставили. Она там была оригинальная с пробегом 10000 км. Лопнувшая была без люфта, что и успокоило меня.

В общем, встал удачно, и эвакуатор через час уже вез "пострадавшего" на платформе) После этого случая, дневные проблемы показались пустяками, ведь я незадолго до этого "поливал" 120 км/ч по МКАД...

пс. На днях снимем и замерим резьбу, может там стояла "отзывная" сошка. Кто еще не лазил туда, рекомендую проинспектировать. Я вот упустил этот момент, хорошо, что обошлось лишь расходами на эвакуатор
Вложения
IMG_1927.JPG
Последний раз редактировалось MonteroMAN 28 окт 2015, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"

Avidor
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 16:26
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: !!!! РУЛЕВАЯ СОШКА !!!!

Сообщение Avidor » 28 окт 2015, 14:54

Повезло что палец срезало не на ходу, как у меня
P-II (длинный) 2,8TD MKПП/SS ''97 - продан
P-III (длинный) 3,2TD АКПП ''06
P-II (короткий) 3,0V6 МКПП "98
Cкромность красит человека. В серый цвет...

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14450
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 554 раза

Re: !!!! РУЛЕВАЯ СОШКА !!!!

Сообщение алексей - Маленький Мук » 28 окт 2015, 15:09

У меня на "Красной" срезало маятник как бритвой, стоял 555 примерно год, резануло на ходу :=-O: благо ехал не быстро км 40
Всем добра.......

Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 15:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение MonteroMAN » 09 ноя 2015, 14:35

de писал(а):
sprintart писал(а):Я бы конечно поменял на оригинал, заказал бы с Японии, но вот беда, у меня замена автомата вместе со стоимостью автомата выходит в 30 т. руб. Поэтому бюджет кончился.
Ну так выпрессуй и измерь длину пальца. Если сошка старого образца, то бюджет лучше изыскать, иначе этот бюджет может в сильный минус уйти.

в пятницу меняли сошку, обломанная оказалась короче, как и предполагалось. менее 20мм по резьбе.

Фото прикладываю
Вложения
IMG_2133.JPG
IMG_2134.JPG
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6235
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: !!!! РУЛЕВАЯ СОШКА !!!!

Сообщение Владимир Михайлович » 09 ноя 2015, 17:28

алексей - Маленький Мук писал(а):У меня на "Красной" срезало маятник как бритвой, стоял 555 примерно год, резануло на ходу :=-O: благо ехал не быстро км 40
именно маятник, не сошку?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14450
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 554 раза

Re: !!!! РУЛЕВАЯ СОШКА !!!!

Сообщение алексей - Маленький Мук » 10 ноя 2015, 16:36

Да именно маятник, прям его ось ::-D:
Всем добра.......

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»