Шарнир капота.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Serj$
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 май 2011, 12:07
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1997
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Шарнир капота.

Сообщение Serj$ »

Всем привет.
Оторвался внутри шарнир капота.
Он как-нибудь достается?
Его можно отремонтировать?
Или только замена с донора?
Внутри шевелится, оторван.
Внутри шевелится, оторван.
ММС Pajero II, 1997, правый руль, 4M40, АКПП, V46W, LSD, Come Up 9,5, гидроник
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Шарнир капота.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Походу ток высверливаать и вварить новый, можно б было подлезть от печки но у тебя судя по всему пруль ;)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Serj$
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 май 2011, 12:07
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1997
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Шарнир капота.

Сообщение Serj$ »

Да, руль правый. Но как я понимаю с салона подхода нет?
ММС Pajero II, 1997, правый руль, 4M40, АКПП, V46W, LSD, Come Up 9,5, гидроник
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Шарнир капота.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Нет ;) дырька от входа к вентилятору печки то ж не оч большая но его можно увидеть ток у тебя она с лева ::-D: хотя тож ни че не увидеть там как раз еще шторка стоит от попадания воды в вентилятор. так что ток высверливать и срубать из под капота
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Шарнир капота.

Сообщение dvm99 »

Хм...
А в каталоге вон чего нарисовано!
Вроде как гайками крепится... :*SCRATCH*:
Вложения
CImage.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11302
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 673 раза

Шарнир капота.

Сообщение gansales »

На сколько я понял это петля капота, а по сему должен быть не шибко сложный доступ для её замены.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11302
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 673 раза

Шарнир капота.

Сообщение gansales »

Лихо они придумали,))) петля приварена к щиту мотора.
Вложения
Screenshot_20210321_153739.jpg
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Шарнир капота.

Сообщение dvm99 »

gansales писал(а): На сколько я понял это петля капота, а по сему должен быть не шибко сложный доступ для её замены.
Меня что-то зацепило, взялся гуглить и во чего нашёл!
Смотрим, чего там в пакетике ещё...
Т.е. это КИТ для замены петли MB 669539, а не только петля! Похоже всё делается без сварки...
Тока ума не приложу, как пластинка со шпильками ставится :*SCRATCH*:
Вложения
balama-capota-stanga-mitsubishi-pajero-montero-473bb295edc586ec0c-0-0-0-0-0.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11302
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 673 раза

Шарнир капота.

Сообщение gansales »

Если без сварки, то где тогда четыре гайки у ТС на фото? Может конечно под резинкой, было бы логично ставить гайки. Копаем дальше.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11302
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 673 раза

Шарнир капота.

Сообщение gansales »

Это откуда я фото взял.
https://daily-notes.ru/2016/08/repair_pajero/
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11302
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 673 раза

Шарнир капота.

Сообщение gansales »

dvm99 писал(а): Тока ума не приложу, как пластинка со шпильками ставится
Дим, Думаецо что пластина стоит с другой стороны моторного щита. Безусловно должны быть гайки, иначе как регулировать капот? И отверстия все четыре не круглые а вытянутые, я думаю для регулировки.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Шарнир капота.

Сообщение dvm99 »

gansales писал(а): Если без сварки, то где тогда четыре гайки у ТС на фото?
Андрюх, изначально штатно всё приварено, но для ремонта меняется "на винтики". Просто нужно заклёпки высверлить аккуратно, потом туда шпильки должны встать.
gansales писал(а): Думаецо что пластина стоит с другой стороны моторного щита.
Кажется до меня дошло... Там не одна пластина, а две, просто плохо видно что на фото, что на эскизе жапанкар.
На каждой пластине по две шпильки, ставятся конечно же изнутри из короба под дворниками.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Шарнир капота.

Сообщение dvm99 »

gansales писал(а): Это откуда я фото взял.
https://daily-notes.ru/2016/08/repair_pajero/
Хорошая ссылочка, прям все места злачные видно... :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11302
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 673 раза

Шарнир капота.

Сообщение gansales »

dvm99 писал(а): изначально штатно всё приварено, но для ремонта меняется "на винтики"
Дим, я понимаю что с завода может быть приварено. Но блин это не логично, как ты будешь капот по крыльям зазорить? Представляешь если ошибся и приварил не так.))) Так что в принципе возможно что они посадили петли на контактную сварку, тогда нужно искать "точки" и высверливать, зазорить капот и прикручивать, тот секрес)))
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Шарнир капота.

Сообщение Пастор »

Точки там все видно. Если аккуратно высверлить, то обратно приварить можно по тем же точкам. Штамп на заводе один, и вряд ли будут расхождения. Это всё таки не жигуары с волгорями. Порог на праворуком вваривал от донора из Хабаровска по старым точкам, всё сошлось идеально
П2 4d56 европеец мкпп длинный
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Шарнир капота.

Сообщение dvm99 »

Пастор писал(а): Если аккуратно высверлить, то обратно приварить можно по тем же точкам.
Ну, кстати, для этого есть специальные свёрла, вернее они больше на фрезы походят...
https://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie ... yh-tochek/
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11302
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 673 раза

Шарнир капота.

Сообщение gansales »

Пастор писал(а): то обратно приварить можно по тем же точкам.
Не факт что зазоры сойдутся.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Шарнир капота.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Я у ся на сером переваривал всю торпеду. верней все что под ней трубу и все кронштейны под печку педали вакуумы карочь всё .так на панели есть все точки для пральной установки( он был прулем) высверливал что у ся что на доноре. все встало идиально :) так и этим кронштейном щарниром .на край можно четко промерить и обрисовать шоб не наэбаться или по началу посадить на прихватки в пару точек, прикинуть капот потом обваривать
Всем добра.......
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Шарнир капота.

Сообщение Пастор »

gansales писал(а): Не факт что зазоры сойдутся.
Это зависит от ровности рук и глаз
П2 4d56 европеец мкпп длинный
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Шарнир капота.

Сообщение dvm99 »

Пастор писал(а): Это зависит от ровности рук и глаз
Лишь бы не выше он встал!
Если ниже, то можно хоть шайбочек подложить :) , а вот если выше, то уже ничего не сделаешь...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»