Приехал в город-герой Челябинск. И тут пока что и остался) Не могу уехать.
Уже месяца полтора-два как у меня после мойки или под дождем начинает срабатывать отсечка на 2тыр оборотах. Но в последний раз я выехал с мойки и у меня стало щелкать реле бензонасоса и машина глохнет.
Заводится, работает 20-30 сек и начинает прыгать стрелка тахометра и машина просто тупо глохнет. Если газовать то она как бы пытается заглохнуть но не глохнет. Куда копать уже просто не знаю. Подскажите что может быть и как с этим жить)
Пы.Сы: может есть кто нить из Челябинска с походим мотором, что бы можно было поперекидывать разные детали и так понять в чем проблема. Электрик грешит сейчас на коммутатор.
6G74 SOHC Глохнет! Хелп!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
6G74 SOHC Глохнет! Хелп!
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
-
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
6G74 SOHC Глохнет! Хелп!
Тахометр связан с модулем зажигания (комутатор). Если прыгает тахометр, попробуйте поменять этот модуль.
Бензонасос качает пока мозги видят что коленвал крутится. Может датчик положения коленвала моросит.
Бензонасос качает пока мозги видят что коленвал крутится. Может датчик положения коленвала моросит.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
6G74 SOHC Глохнет! Хелп!
Коммутатор в Челябинске я так и не нашел.
ДПКВ я недавно менял вроде бы все нормально было...
И самое интересное, это то что реле бензонанасоса трещит не один раз, а как будто контакт хреновый где то. Т.е оно срабатывает сразу по несколько раз.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
-
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
6G74 SOHC Глохнет! Хелп!
Ну плохой контакт любой электрик починит на раз два. Ну прокинуть запасной провод с мозгов.
Может быть еще в мозгах что-то умирает. Бензонасос можно на крайняк запитать через тумблер. Лишь бы домой доехать.
Может быть еще в мозгах что-то умирает. Бензонасос можно на крайняк запитать через тумблер. Лишь бы домой доехать.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
6G74 SOHC Глохнет! Хелп!
Замыкали реле бензонасоса на прямую, но мотор все равно глохнет.
А от чего интересно может подойти коммутатор..? Что бы хоть как то проверить эту теорию.
Сейчас буду звонить электрику что бы осцилографом проверил работу ДПКВ.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
6G74 SOHC Глохнет! Хелп!
От 3л 24кл, или от спорта, что тож самое или дохс коммутаторы одинаковы
Всем добра.......
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
6G74 SOHC Глохнет! Хелп!
Кнопку круиза попробуй включить.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))