6G74 SOHC Глохнет! Хелп!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

6G74 SOHC Глохнет! Хелп!

Сообщение Lev1982 »

Приехал в город-герой Челябинск. И тут пока что и остался) Не могу уехать.
Уже месяца полтора-два как у меня после мойки или под дождем начинает срабатывать отсечка на 2тыр оборотах. Но в последний раз я выехал с мойки и у меня стало щелкать реле бензонасоса и машина глохнет.
Заводится, работает 20-30 сек и начинает прыгать стрелка тахометра и машина просто тупо глохнет. Если газовать то она как бы пытается заглохнуть но не глохнет. Куда копать уже просто не знаю. Подскажите что может быть и как с этим жить)

Пы.Сы: может есть кто нить из Челябинска с походим мотором, что бы можно было поперекидывать разные детали и так понять в чем проблема. Электрик грешит сейчас на коммутатор.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Олег....
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

6G74 SOHC Глохнет! Хелп!

Сообщение Олег.... »

Тахометр связан с модулем зажигания (комутатор). Если прыгает тахометр, попробуйте поменять этот модуль.
Бензонасос качает пока мозги видят что коленвал крутится. Может датчик положения коленвала моросит.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

6G74 SOHC Глохнет! Хелп!

Сообщение Lev1982 »

Олег.... писал(а): Тахометр связан с модулем зажигания (комутатор). Если прыгает тахометр, попробуйте поменять этот модуль.
Бензонасос качает пока мозги видят что коленвал крутится. Может датчик положения коленвала моросит.
Коммутатор в Челябинске я так и не нашел.
ДПКВ я недавно менял вроде бы все нормально было...

И самое интересное, это то что реле бензонанасоса трещит не один раз, а как будто контакт хреновый где то. Т.е оно срабатывает сразу по несколько раз.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Олег....
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

6G74 SOHC Глохнет! Хелп!

Сообщение Олег.... »

Ну плохой контакт любой электрик починит на раз два. Ну прокинуть запасной провод с мозгов.
Может быть еще в мозгах что-то умирает. Бензонасос можно на крайняк запитать через тумблер. Лишь бы домой доехать.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

6G74 SOHC Глохнет! Хелп!

Сообщение Lev1982 »

Олег.... писал(а): Ну плохой контакт любой электрик починит на раз два. Ну прокинуть запасной провод с мозгов.
Может быть еще в мозгах что-то умирает. Бензонасос можно на крайняк запитать через тумблер. Лишь бы домой доехать.
Замыкали реле бензонасоса на прямую, но мотор все равно глохнет.
А от чего интересно может подойти коммутатор..? Что бы хоть как то проверить эту теорию.
Сейчас буду звонить электрику что бы осцилографом проверил работу ДПКВ.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

6G74 SOHC Глохнет! Хелп!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

От 3л 24кл, или от спорта, что тож самое или дохс коммутаторы одинаковы :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

6G74 SOHC Глохнет! Хелп!

Сообщение Смайлик »

Кнопку круиза попробуй включить.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»