П2 проблема с динамикой разгона
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 апр 2021, 14:46
- Двигатель:: 4м40 дизель П2 v46w
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 1994 v46w
- Откуда: Красноярск
П2 проблема с динамикой разгона
Всем привет ,это снова я ,катаюсь радуюсь динамике автомобиля после установки ТПС,возник вопрос по Кик дауну,как вы помните у меня был поставлен ТНВД от МКПП, у меня нет Кик дауна ,с передачь на скорость ниже ,он чисто от скорости вуарирует перекличение передачь,а тапок в пол безполезно,если в гору затяжную едешь 90-100,скорость постепенно падает,газ жмешь толку ноль ,ну я привык что достигши скорости 80 бублик отключается и врубается 4 ,и тягуны смело проходишь,если же 4 не вывозит в гору просто автоматом сбрасываешь сам до 60 скорость и включяеться 3 скорость ,там уже ещё легче ехать,вообщем порядок переключения передач есть,блокировка Гт работает четко,но Кик дауна нет,и на ТНВД нет вот этого датчика,сейчас скину
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 апр 2021, 14:46
- Двигатель:: 4м40 дизель П2 v46w
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 1994 v46w
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 апр 2021, 14:46
- Двигатель:: 4м40 дизель П2 v46w
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 1994 v46w
- Откуда: Красноярск
П2 проблема с динамикой разгона
Я так понимаю что если у меня ТНВД о МКПП то не о каком датчике кикдауна речи и не может быть,под пидалью газа не какого датчика нет ,как например у теранчиков стоит под газом датчик кика,но когда я нашел спрятанную косу под ТПС ,подключил разъем,и там осталась ещё одна фишка с одним проводом в этой косе ,зелёная вроде с черной полосой,я думаю что это она и идёт на датчик кика
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 апр 2021, 14:46
- Двигатель:: 4м40 дизель П2 v46w
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 1994 v46w
- Откуда: Красноярск
П2 проблема с динамикой разгона
А так впринцыпе не считая что нет кика,разгон приемлемый стал первая разгоняет теперь как положено,и последующие передачи после установки ТПС,ездил в Новосибирск 900 км ,получаеться чуть больше полтора бака сжёг топлива туда назад на 1800,домой приехал чуть меньше пол бака,жрать стал меньше так как с первой разгон стал нормальный,раньше без ТПС включал с места подряд до 4 и тошнотил до 70 ,и Гт даже и не знал что такое ,обороты 3000 а скорость 100,думаю ну пипеееец опять тихоход как нива 4х ступая была у меня,с ума сойти можно когда на ней 500 км до отца в деревню едешь,а тут хлоп Гт включился и уууаля на 3000 т он смело шагает 130,но я стараюсь 100-110 не более 2600 держу обороты и масло на месте ,и топливо
-
- Модератор
- Сообщения: 19825
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
П2 проблема с динамикой разгона
датчик можно поставить любой(кнопку) хоть на насос хоть под пидаль, это минус подается в мозг коробки. а что б не ждать переключения с падением скорости есть кнопка ОД. на обгоне или горке включаешь и он уйдет в 3ю перердачу сам а первую передачу ты даж не услышишь, вторая включается уже при 20км
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19825
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
П2 проблема с динамикой разгона
Ток этот сигнал( минус) подается кратковременно, не постоянно иначе коробка тож тупит, у мну так было. на насосе кнопка закисла в нажатом положении и машинка тупила жуть как. снял ея и выкинул, но у мну и под пидалькой есть можешь приколхозить хоть кнопку от сигналки которые на капоты ставят
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19825
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
П2 проблема с динамикой разгона
подними ковер в ногах возе пидальки мож там и разъем есть( Т образный). ток сама пидалька тож немного другая . на ей есть упор для кнопки квадратик наварен
Всем добра.......
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 апр 2021, 14:46
- Двигатель:: 4м40 дизель П2 v46w
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 1994 v46w
- Откуда: Красноярск
П2 проблема с динамикой разгона
Спасибо сегодня посмотрю,первая короткая это я так понимаю нормально? С места трогаешься только казу дал и вторая следом,остальные нормально разгоняют
-
- Модератор
- Сообщения: 19825
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Курган
П2 проблема с динамикой разгона
Прошу помощи/совета. Машина P2 коротыш, двигатель 6G72 (150 лс) АКПП. Коробка работает не правильно. При переключении с первой на вторую (при 20-30 км\час) ощутимый толчек. При переключении со второй на третью толчек бывает, но значительно реже. А при переключении с 3 на 4, четвертая включается на секунду и перескакивает на прямую передачу (в районе 60 - 70 км\час и на оборотах 1800 - 1900). И едет как-то вяло, в момент трогания динамика отличная, а начиная со второй скорости динамика совсем ни какая.
И еще при переключении с первой на заднюю и наоборот ощутимый толчек.
Масло менял, уровень нормальный. Тросик регулировал, стало лучше, но все равно Ж...опа.
Что может быть, как полечить?
И еще при переключении с первой на заднюю и наоборот ощутимый толчек.
Масло менял, уровень нормальный. Тросик регулировал, стало лучше, но все равно Ж...опа.
Что может быть, как полечить?
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 апр 2021, 14:46
- Двигатель:: 4м40 дизель П2 v46w
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 1994 v46w
- Откуда: Красноярск
П2 проблема с динамикой разгона
У меня кстати тоже ГТ врубается на 60 если по городу едешь спокойно,если же надавить газу он отключается и машина поднимает обороты быстро разгоняться до 80 и врубается на постоянку,если же не скинешь газулю,пинки между первой и второй ,у меня тоже ощущаются,но я думаю это уже в износе АКПП,и ТПС регулировал по всякому,и трос,если же ТПС подкрутишь и пинок плавный ,то ГТ не пойми как блокируется,либо обороты переключения под 3000,вчера 0.66 поставил на ТПС,пинок чувствуется между первой и второй ,но остальные не замечаешь почти,только по тахометру,зато двигатель что-ли как мягче работает,и динамика хорошая
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 апр 2021, 14:46
- Двигатель:: 4м40 дизель П2 v46w
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 1994 v46w
- Откуда: Красноярск
П2 проблема с динамикой разгона
Причем заметил что пинок чувствуется когда плавно с места трогаешься и раскатываешь машину,бах ,вторая рубанула,если же резкий разгон,газулю в пол,его нет,передачи перескакивают до 4 ровно,до блокировки ГТ, смерился с этим езжу так,после установки ТПС расход сократился в разы,по трассе 10 укладываюсь,жор масла был жёсткий,на 1000 литр съедал,шел Хеликс 10w40 был ,синтетика,говно я так понял полное, кикс залил 10w40в железных банках синтетика дизель 4000км чуть меньше литра долил,думаю нормально
-
- Модератор
- Сообщения: 19825
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
П2 проблема с динамикой разгона
У мну тож пинок между первой и второй, но он не сильный. так толчек. а вот когда блока врубается эт прям слышно.будто пинка в жопу дали и полетел вот на 3.5 бензинке этого просто не заметно. она просто едет и всё там на пидальку даж боязно надавить. чуть нажал и ужо 160
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19825
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
П2 проблема с динамикой разгона
Ты кнопку кика подключи, тады поймешь шо значит ускорение сместа даж работает, обороты до 4х тыр подскакивают. вызвони проводок . если память не отшибает это первый с лева разьем в верхнем ряду мозга коробки. при тапке в пол на него надо подать минус но лучше схему посмотреть. и в мануале в разделе АКПП есть разбледовка разьемов коробки( там 26ти контактный разьем)
Всем добра.......
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Курган
П2 проблема с динамикой разгона
Вот точно так-же. Это же не нормально???Александр87 писал(а): ↑ чувствуется когда плавно с места трогаешься и раскатываешь машину,бах ,вторая рубанула,если же резкий разгон,газулю в пол,его нет,передачи перескакивают до 4 ровно,до блокировки ГТ
Тока у меня еще и четвертую пропускает, сразу ГТД врубается на 70 км, а там дальше если в пол то кикдаун на третью, если дальше плавно давить то так и будет разгоняться долго и нудно.
А в момент включения передней или задней передачи есть пинок?
-
- Модератор
- Сообщения: 19825
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
П2 проблема с динамикой разгона
если у вас 12кл то там коробка несколько другая AV2 и 4я включается ток при 70. она не может пропустить 4ю на третьей обороты будут за 3тыр. 4я может не включатся ели не исправен датчик и реле. ну и есть модификации бубликов бэз блокировки тож существуют. но это уже другая тема и случай
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19825
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
П2 проблема с динамикой разгона
И проверить это весьма просто; сняв клемму с датчика или просто нажать кнопку ОД. тем самым отключив 4ю передачу. ну и посмотреть включится ли блока при 70
Всем добра.......
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Курган
П2 проблема с динамикой разгона
Да 12 кл. Четвертую пропускает, вернее не пропускает, а четвертая включается на секунду и сразу ГТ. Это все на скорости около 70 км ГТ включается и обороты около 1 800. И начинается медленный разгон, а если нажать резко на педальку, то включается третья и разгоняется до 3 500 оборотов (это примерно 110 км) потом включается четвертая на секунду и сразу ГТ.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ если у вас 12кл то там коробка несколько другая AV2 и 4я включается ток при 70. она не может пропустить 4ю на третьей обороты будут за 3тыр. 4я может не включатся ели не исправен датчик и реле. ну и есть модификации бубликов бэз блокировки тож существуют. но это уже другая тема и случай
Вчера трос управления КПП "ослабил" на всю, 1-2-3-4-ГТ переключаются в районе 2 100 оборотов и ГТ включается так-же в районе 70 км и так-же медленно разгоняется если надо больше 70 км\час.
Прицепил график переключения АКПП, чет ни фига не совпадает.
а что за реле и что за датчик и где они стоят? Я почему-то всегда считал, что тут чистая гидравлика и механика без управления электроникой.
-
- Модератор
- Сообщения: 19825
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
П2 проблема с динамикой разгона
Из электрики только клапан 4й передачи. его датчик на корпусе термостата сверху у патрубков(одно контактный. он замыкается при прогреве больше 40гр а реле на левой стойке под торпедой. кнопка ОД как раз отключает это реле
Всем добра.......
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Курган
П2 проблема с динамикой разгона
Это все работает. По крайне мере ОД точно работает.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑12 июл 2021, 13:29 Из электрики только клапан 4й передачи. его датчик на корпусе термостата сверху у патрубков(одно контактный. он замыкается при прогреве больше 40гр а реле на левой стойке под торпедой. кнопка ОД как раз отключает это реле