П2 проблема с динамикой разгона
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
П2 проблема с динамикой разгона
Мож у тя ТНВД от того ж кантера бэз турбового на палке стоит? хз
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
П2 проблема с динамикой разгона
Запроси в барахолке кронштейн от тпски. мож есть у кого. я себе меняял насос от палки был. переставлял и сам кронштейн и тягу. там еще помимо самой тпски есть переходник, пластиковая втулка в резинке. У мну валялся кроонштейн но видимо выыкинул
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
П2 проблема с динамикой разгона
Ща порылся, нашел сам кронштейн от ТПС ки. но там еще куча всяких проставочек и болтиков нуна а куды я их дел хз. могешь поискать и от 56го мотора, они одинаковые помойму, стоят и на АКПП и на мешалке, ТПС отвечает ни ток за коробку но и на опережение впрыска и на ЕГР.
Всем добра.......
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 апр 2021, 14:46
- Двигатель:: 4м40 дизель П2 v46w
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 1994 v46w
- Откуда: Красноярск
П2 проблема с динамикой разгона
Мужики всем спасибо за информацию купил новый ТПС, нашёл кое как кронштейн со втулкой и пыльником, пипеееец 3 тыр отдал, чуть уговорил снять с насоса делики хотя насос в разбор был, через 7 дней приеду домой с командировки, всё осмотрю внимательно,поставлю,отрегулирую,и отпишусь,главное чтобы разъем был на месте под ТПС,а то как обычно всякие дурные мысли лезут в голову
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 апр 2021, 14:46
- Двигатель:: 4м40 дизель П2 v46w
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 1994 v46w
- Откуда: Красноярск
П2 проблема с динамикой разгона
Привет мужики,вообщем как я и ожидал,провода что бы подключить ТПС нет у меня,комплект купил весь,ТПС,кронштейн ,втулку,а провода найти не могу в проводке,может подскажет кто от куда берется начало этих трёх проводов
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
П2 проблема с динамикой разгона
Тут рой схеммы, в электрике они есть, но наскока помню все идет из блока прогрева. на ТПС при провода идут
Всем добра.......
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 апр 2021, 14:46
- Двигатель:: 4м40 дизель П2 v46w
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 1994 v46w
- Откуда: Красноярск
П2 проблема с динамикой разгона
Мужики , всё ,закончилась моя ипопея,спасибо всем,нашёл фишку на ТПС ,всё поставил,настроил,машину как буд то подменили,переключения четкие,ГТ даже заработал,какая офигенная вещь этот Гт,на 80 включается,обороты до 2 т падают и полетел на оборотах 3000 скорость 130 ,теперь настоящий кайф ездить на нем
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 апр 2021, 14:46
- Двигатель:: 4м40 дизель П2 v46w
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 1994 v46w
- Откуда: Красноярск
П2 проблема с динамикой разгона
А как уменьшить эту цифру? Так же ТПС покрутить? Я напряжение выставил 0.88
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 апр 2021, 14:46
- Двигатель:: 4м40 дизель П2 v46w
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 1994 v46w
- Откуда: Красноярск
П2 проблема с динамикой разгона
У меня на 75 четвертая врубается,потом к 80 Ти плавный переход ,обороты упали и он понёсся как угарелый
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 апр 2021, 14:46
- Двигатель:: 4м40 дизель П2 v46w
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 1994 v46w
- Откуда: Красноярск
П2 проблема с динамикой разгона
Жена сегодня катанула на нём,говорит пипеееец что он такой бешеный стал?
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
П2 проблема с динамикой разгона
Сравни показание спидометра по ЖПС будет ли разница? колеса какого размера? мож он тупо врет. у меня 31е и спидометр врет на 4км да при вкл ГТ аж пинок чувствуется
Всем добра.......
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 апр 2021, 14:46
- Двигатель:: 4м40 дизель П2 v46w
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 1994 v46w
- Откуда: Красноярск
П2 проблема с динамикой разгона
Колеса 265 *70 R15 , сегодня попробовал четко отследить скорость при включении ГТ ,вообщем при спокойной езде по городу ,не наваливая газу,ГТ включается даже на 3 скорости,65-70,если же агрессивно разгоняться ,то только на 80,так же проверил на Овер дравте,ГТ тоже включился, и самое интересное ОД стал намного бодрее,так как на 3 скорости ГТ врубился,и он выстреливает как пуля,раньше без ТПС у меня вообще не работал ГТ я даже и не мог подумать что такая офигенная вещь здесь стоит,вот теперь думаю,что если он у меня не когда не включался, и у предыдущего владельца как выяснил,и понял что стоял ТНВД от МКПП,и не о каком датчике ТПС речи и не могло быть,то назревает мысль о износе дисков на ГТ,так как он был постоянно в трении и блокировки не происходило,но на данный момент ,я доволен ,и надеюсь ,что коробка меня не подведёт,два раза заменил в АКПП масло на пробеге 10т,в надежде что она заработает,но ох этот ТПС,фильтр металлический оказался,но поставил новый,тоже оригинал метал,завтра замена опоры АКПП,там просто жуть,там просто нет саленблоков,пятаки из камеры вырезали,и закрыли отверстия ,что бы в глаза не бросались,тупо на жёсткой сцепке к подрамнику на болтах,завтра замена,и думаю изменения будут ощутимы
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 апр 2021, 14:46
- Двигатель:: 4м40 дизель П2 v46w
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 1994 v46w
- Откуда: Красноярск
П2 проблема с динамикой разгона
Что меня очень радует в нем ,цена запчастей,сальник раздатки,оригинал,600р задний,крепление АКПП в сборе 1700 satовский,если же салейнблоки то 490 один оригинал,но не стал заморачиваться,взял в сборе,вообщем доволе что жена что я,по маслам ,замена ,много выходит так как объем нормальный везде,а так ,тфу тфу тфу
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
П2 проблема с динамикой разгона
Я уж говорил но повторюсь, ТПС стоит и на мешалке потому как он не ток за коробку отвечает но и на ХХ и ЕГР видать наелся его и выкинули а резинки которые закрывают саленты в подушке коробки так это щтатная хрень она канешна и не нужна особо но с завода стоит
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
П2 проблема с динамикой разгона
65-70 это уже 4я передача, градация четкая 0-20, 20-40, 40-60. 60-..... . при 65-70 врубается бублик это зашито в мозге коробки
Всем добра.......
- medvezonokumka
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 01:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Ленобласть, Сосновый Бор...
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 47 раз
П2 проблема с динамикой разгона
На моём Монтеро АКПП(aw3) ведёт себя странно. Если пустить мотор на холодную, и ехать без прогрева, то блокировка ГТ не включается, и переход с 1-ой на 2-ую ощущается, и так будет до тех пор, пока не сделаешь остановку, далее нормально работает.
А ежели прогреть мотор, чтоб стрелка указателя температуры поднялась до нижней риски, то коробка сразу работает, как должно. И переключения не ощущаются, и блокировка ГТ срабатывает.
При этом на заднем приводе блок ГТ врубается уже на 60 км/ч и держится вплоть до 50 км/ч( чтоб обороты не падали практически до холостых, приходится включать OD/off) , а на полном-65...70 км/ч. Что это за фигня такая, не понимаю.
А ежели прогреть мотор, чтоб стрелка указателя температуры поднялась до нижней риски, то коробка сразу работает, как должно. И переключения не ощущаются, и блокировка ГТ срабатывает.
При этом на заднем приводе блок ГТ врубается уже на 60 км/ч и держится вплоть до 50 км/ч( чтоб обороты не падали практически до холостых, приходится включать OD/off) , а на полном-65...70 км/ч. Что это за фигня такая, не понимаю.
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
П2 проблема с динамикой разгона
Пока движка не прогелась до 40гр то включения 4й и блока не будет. для этого на бошке стоит датчик( одноконтактный) на их включение
Всем добра.......
- medvezonokumka
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 01:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Ленобласть, Сосновый Бор...
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 47 раз
П2 проблема с динамикой разгона
Пусть так. Но у моей они даже после прогрева не работают, пока не сделаешь остановку. Типа, на светофоре красном встал, постоял-поехал-работают.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Пока движка не прогелась до 40гр то включения 4й и блока не будет
И какого лешего от включения-отключения передней оси зависит скорость, при которой блокируется бублик?
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
П2 проблема с динамикой разгона
От нагрузки двигла. при полном двигло нагружается сильней( ему сложней тянуть вес. оно крутит лишний агрегат. а коробка работает от давления создоваемое мотором. от ссюда и потеря в скорости. верней во времени переключения. разберись с мотором.
Всем добра.......