П2 проблема с динамикой разгона

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

П2 проблема с динамикой разгона

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Мож у тя ТНВД от того ж кантера бэз турбового на палке стоит? хз
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

П2 проблема с динамикой разгона

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Запроси в барахолке кронштейн от тпски. мож есть у кого. я себе меняял насос от палки был. переставлял и сам кронштейн и тягу. там еще помимо самой тпски есть переходник, пластиковая втулка в резинке. У мну валялся кроонштейн но видимо выыкинул ;)
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

П2 проблема с динамикой разгона

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ща порылся, нашел сам кронштейн от ТПС ки. но там еще куча всяких проставочек и болтиков нуна ;) а куды я их дел хз. могешь поискать и от 56го мотора, они одинаковые помойму, стоят и на АКПП и на мешалке, ТПС отвечает ни ток за коробку но и на опережение впрыска и на ЕГР.
Всем добра.......
Александр87
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 апр 2021, 14:46
Двигатель:: 4м40 дизель П2 v46w
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 1994 v46w
Откуда: Красноярск

П2 проблема с динамикой разгона

Сообщение Александр87 »

Мужики всем спасибо за информацию купил новый ТПС, нашёл кое как кронштейн со втулкой и пыльником, пипеееец 3 тыр отдал, чуть уговорил снять с насоса делики хотя насос в разбор был, через 7 дней приеду домой с командировки, всё осмотрю внимательно,поставлю,отрегулирую,и отпишусь,главное чтобы разъем был на месте под ТПС,а то как обычно всякие дурные мысли лезут в голову
Александр87
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 апр 2021, 14:46
Двигатель:: 4м40 дизель П2 v46w
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 1994 v46w
Откуда: Красноярск

П2 проблема с динамикой разгона

Сообщение Александр87 »

Привет мужики,вообщем как я и ожидал,провода что бы подключить ТПС нет у меня,комплект купил весь,ТПС,кронштейн ,втулку,а провода найти не могу в проводке,может подскажет кто от куда берется начало этих трёх проводов
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

П2 проблема с динамикой разгона

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Тут рой схеммы, в электрике они есть, но наскока помню все идет из блока прогрева. на ТПС при провода идут
Всем добра.......
Александр87
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 апр 2021, 14:46
Двигатель:: 4м40 дизель П2 v46w
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 1994 v46w
Откуда: Красноярск

П2 проблема с динамикой разгона

Сообщение Александр87 »

Мужики , всё ,закончилась моя ипопея,спасибо всем,нашёл фишку на ТПС ,всё поставил,настроил,машину как буд то подменили,переключения четкие,ГТ даже заработал,какая офигенная вещь этот Гт,на 80 включается,обороты до 2 т падают и полетел на оборотах 3000 скорость 130 ,теперь настоящий кайф ездить на нем
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

П2 проблема с динамикой разгона

Сообщение алексей - Маленький Мук »

:) ну вот и славно, ток чета 80 эт многа ГТ на 65-70 :)
Всем добра.......
Александр87
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 апр 2021, 14:46
Двигатель:: 4м40 дизель П2 v46w
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 1994 v46w
Откуда: Красноярск

П2 проблема с динамикой разгона

Сообщение Александр87 »

А как уменьшить эту цифру? Так же ТПС покрутить? Я напряжение выставил 0.88
Александр87
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 апр 2021, 14:46
Двигатель:: 4м40 дизель П2 v46w
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 1994 v46w
Откуда: Красноярск

П2 проблема с динамикой разгона

Сообщение Александр87 »

У меня на 75 четвертая врубается,потом к 80 Ти плавный переход ,обороты упали и он понёсся как угарелый
Александр87
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 апр 2021, 14:46
Двигатель:: 4м40 дизель П2 v46w
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 1994 v46w
Откуда: Красноярск

П2 проблема с динамикой разгона

Сообщение Александр87 »

Жена сегодня катанула на нём,говорит пипеееец что он такой бешеный стал?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

П2 проблема с динамикой разгона

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Сравни показание спидометра по ЖПС будет ли разница? колеса какого размера? мож он тупо врет. у меня 31е и спидометр врет на 4км :) да при вкл ГТ аж пинок чувствуется
Всем добра.......
Александр87
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 апр 2021, 14:46
Двигатель:: 4м40 дизель П2 v46w
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 1994 v46w
Откуда: Красноярск

П2 проблема с динамикой разгона

Сообщение Александр87 »

Колеса 265 *70 R15 , сегодня попробовал четко отследить скорость при включении ГТ ,вообщем при спокойной езде по городу ,не наваливая газу,ГТ включается даже на 3 скорости,65-70,если же агрессивно разгоняться ,то только на 80,так же проверил на Овер дравте,ГТ тоже включился, и самое интересное ОД стал намного бодрее,так как на 3 скорости ГТ врубился,и он выстреливает как пуля,раньше без ТПС у меня вообще не работал ГТ я даже и не мог подумать что такая офигенная вещь здесь стоит,вот теперь думаю,что если он у меня не когда не включался, и у предыдущего владельца как выяснил,и понял что стоял ТНВД от МКПП,и не о каком датчике ТПС речи и не могло быть,то назревает мысль о износе дисков на ГТ,так как он был постоянно в трении и блокировки не происходило,но на данный момент ,я доволен ,и надеюсь ,что коробка меня не подведёт,два раза заменил в АКПП масло на пробеге 10т,в надежде что она заработает,но ох этот ТПС😂,фильтр металлический оказался,но поставил новый,тоже оригинал метал,завтра замена опоры АКПП,там просто жуть,там просто нет саленблоков,пятаки из камеры вырезали,и закрыли отверстия ,что бы в глаза не бросались,тупо на жёсткой сцепке к подрамнику на болтах😂,завтра замена,и думаю изменения будут ощутимы
Александр87
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 апр 2021, 14:46
Двигатель:: 4м40 дизель П2 v46w
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 1994 v46w
Откуда: Красноярск

П2 проблема с динамикой разгона

Сообщение Александр87 »

Что меня очень радует в нем ,цена запчастей,сальник раздатки,оригинал,600р задний,крепление АКПП в сборе 1700 satовский,если же салейнблоки то 490 один оригинал,но не стал заморачиваться,взял в сборе,вообщем доволе что жена что я,по маслам ,замена ,много выходит так как объем нормальный везде,а так ,тфу тфу тфу
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

П2 проблема с динамикой разгона

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Я уж говорил но повторюсь, ТПС стоит и на мешалке потому как он не ток за коробку отвечает но и на ХХ и ЕГР :) видать наелся его и выкинули ::-D: а резинки которые закрывают саленты в подушке коробки так это щтатная хрень :) она канешна и не нужна особо но с завода стоит :)
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

П2 проблема с динамикой разгона

Сообщение алексей - Маленький Мук »

65-70 это уже 4я передача, градация четкая 0-20, 20-40, 40-60. 60-..... . при 65-70 врубается бублик :) это зашито в мозге коробки
Всем добра.......
Аватара пользователя
medvezonokumka
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 01:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Ленобласть, Сосновый Бор...
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 47 раз

П2 проблема с динамикой разгона

Сообщение medvezonokumka »

На моём Монтеро АКПП(aw3) ведёт себя странно. Если пустить мотор на холодную, и ехать без прогрева, то блокировка ГТ не включается, и переход с 1-ой на 2-ую ощущается, и так будет до тех пор, пока не сделаешь остановку, далее нормально работает.
А ежели прогреть мотор, чтоб стрелка указателя температуры поднялась до нижней риски, то коробка сразу работает, как должно. И переключения не ощущаются, и блокировка ГТ срабатывает.
При этом на заднем приводе блок ГТ врубается уже на 60 км/ч и держится вплоть до 50 км/ч( чтоб обороты не падали практически до холостых, приходится включать OD/off) , а на полном-65...70 км/ч. Что это за фигня такая, не понимаю.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

П2 проблема с динамикой разгона

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Пока движка не прогелась до 40гр то включения 4й и блока не будет. :) для этого на бошке стоит датчик( одноконтактный) на их включение
Всем добра.......
Аватара пользователя
medvezonokumka
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 01:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Ленобласть, Сосновый Бор...
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 47 раз

П2 проблема с динамикой разгона

Сообщение medvezonokumka »

алексей - Маленький Мук писал(а): Пока движка не прогелась до 40гр то включения 4й и блока не будет
Пусть так. Но у моей они даже после прогрева не работают, пока не сделаешь остановку. Типа, на светофоре красном встал, постоял-поехал-работают.
И какого лешего от включения-отключения передней оси зависит скорость, при которой блокируется бублик?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

П2 проблема с динамикой разгона

Сообщение алексей - Маленький Мук »

От нагрузки двигла. при полном двигло нагружается сильней( ему сложней тянуть вес. оно крутит лишний агрегат. а коробка работает от давления создоваемое мотором. от ссюда и потеря в скорости. верней во времени переключения. разберись с мотором.
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»