androbassist писал(а): ↑
Смеси как будто не хватает.
Так вот и нужно выяснить, не хватает или наоборот его лишку (газ подрубается не вовремя)!
androbassist писал(а): ↑
Да простят меня специалисты - теперь с утра сразу открываю капот, завел машину, и пока она не успела заглохнуть резко вытаскиваю и сразу же ставлю фишку ДМРВ на место на заведенную.
Вот может то, что ты куралесишь с разъёмом как раз отрубает ГБО, а далее у него мозги на место встают.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
androbassist писал(а): ↑
Так с ним то как раз и всё в порядке! Вообще никаких претензий! Только бензин и только на холодную мозги колупает, ну или постоит если пару часов. Смеси как будто не хватает. Заводится и секунды три работает и начинает скидывать обороты и глохнет.
Перекрой вентиль на баллоне гбо, на ночь например. Утром заведись на бензине с перекрытым вентилем. Может газ травит во впуск и идёт переобогащение.
Я бы ещё мозг вскрыл, посмотрел глазами на внутрянку. И разъём дмрв перебрал.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
cf7 писал(а): ↑
Перекрой вентиль на баллоне гбо, на ночь например. Утром заведись на бензине с перекрытым вентилем. Может газ травит во впуск и идёт переобогащение.
Я бы ещё мозг вскрыл, посмотрел глазами на внутрянку. И разъём дмрв перебрал.
Попробую сегодня на ночь перекрыть и остатки из системы спалить, утром гляну на результат и отпишусь.
cf7 писал(а): ↑
Перекрой вентиль на баллоне гбо, на ночь например. Утром заведись на бензине с перекрытым вентилем. Может газ травит во впуск и идёт переобогащение.
Я бы ещё мозг вскрыл, посмотрел глазами на внутрянку. И разъём дмрв перебрал.
Вобщем, нифига. Отрубил ГБО, спалил остатки, утром та же песня. Скоро очередь на промыв форсунок подойдёт. Потом напишу результат.
Всем привет! Что то с работой совсем замотался. Вобщем, форсунки помыли, не сильно и забитые были они. Сильно картина не изменилась. НО!!! У нас похолодало, утром где-то 5-7 градусов всего и... О чудо! Все работает как положено! Заводится с пол пина, и не троит и не глохнет. А вот когда постоит машина до обеда не заводясь, а на улице уже 20 тепла, то опять та же песня. Ужо не знаю куда лезть. Может и правда что то с компом?
androbassist писал(а): ↑
Всем привет! Что то с работой совсем замотался. Вобщем, форсунки помыли, не сильно и забитые были они. Сильно картина не изменилась. НО!!! У нас похолодало, утром где-то 5-7 градусов всего и... О чудо! Все работает как положено! Заводится с пол пина, и не троит и не глохнет. А вот когда постоит машина до обеда не заводясь, а на улице уже 20 тепла, то опять та же песня. Ужо не знаю куда лезть. Может и правда что то с компом?
В общем еще раз изучил твою тему. За мою практику подобное бывало когда:
1. форсунки не держат. Про это уже писали. Промывка не поможет. Нужно именно на удержание давления проверять. На улице прохладно, топлива полный впуск- именно то, что нужно для легкого пуска. На улице тепло- бенз захлестывает свечи.
2. колупает мозг ДПДЗ. он капец как влияет на устойчивость работы двс. Китайские даже ставить можно не пытаться, только ориг.
3. Механизм прогрева FIAV (термостат на дроссельной, клинит его от ржавчины и идет подсос воздуха через него.
4. летит масло в один из горшков. Будет дымить при разгазовке, на прогретом видно дымок из трубы, если дождь или сыро вообще отлично видно. По мере прогрева зазоры цпг приходят в относительную норму, прогревается свеча, ее перестает закидывать, успевает обгорать.
Варианты 1 и 4 могут скрадываться или вообще почти уходить при работе на газу. Я за них. Но вполне вероятно есть сочетание этих проблем.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Спасибо за ответ! Начну с пунктов 2 и 3. Близко добираться.
Если нет.... Ну тогда придётся снова всё разбирать
4 пункт совсем страшен, даже думать не хочется
Доброго вечера! Решил поменять форсунки, на вроде как рабочие б/у. Нашел по объявлению. Договорился сначала проверить, а потом уже расчёт. Снял свои и видимо уже время резиночкам пришло, две штуки порвал. На тех что взял б/ушные вообще резинок нет, по магазинам не нашел своих. Подскажите, может с других авто что то подходит? Или номер по каталогу родных, тогда закажу.
cf7 писал(а): ↑
любом магазе берешь китайский набор, как они говорят " на тоетовские форсунки". Точнее два набора, там на 4 горшка.
Всё так и получилось! Взял два китайских комплекта.
Вчерась всё поставил, работает теперь машинка как часики! Только между рампой и форсункой 3 цилиндра льёт, то ли колечко задралось, то ли ещё что. Сегодня по новой буду всё разбирать...
dvm99 писал(а): ↑
А ты маслом смазывал, когда устанавливал?
Надо!
Вот теперь знаю! Только что все разобрал, смазал и обратно собрал. Всё работает исключительно! Езжу наслаждаюсь! Всем спасибо огромное за отзывчивость и советы! Низкий поклон!