Вай мама, кто ето???

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
androbassist
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
Откуда: Атбасар, КазССР
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Вай мама, кто ето???

Сообщение androbassist »

Мужики, подскажите что за штука висит возле бензобака? Машина стала плохо заводиться - всё на бензонасос указывает. Заказал - жду, а тут вспомнил что еще одна приблуда висит снаружи и от нее шланги в бак идут, дай думаю спрошу что это! Тоже на бензонасос похож но у меня то он внутри бака стоит, вроде... уже не уверен... Или это какой добавочный, низкого давления?
Вложения
WhatsApp Image 2021-06-25 at 13.58.03.jpeg
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

Вай мама, кто ето???

Сообщение Пастор »

Фильтр топливный
П2 4d56 европеец мкпп длинный
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Вай мама, кто ето???

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Это что то вроде абсорбера паров :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
androbassist
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
Откуда: Атбасар, КазССР
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Вай мама, кто ето???

Сообщение androbassist »

О как! Я думал фильтр под крылом, возле заливной горловины.... По мануалу посмотрел.
Ну тогда вообще здорово! Проще менять.
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Вай мама, кто ето???

Сообщение Жипер »

Пастор писал(а): Фильтр топливный
нет.
это вентиляция бака.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20213
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Вай мама, кто ето???

Сообщение dvm99 »

Это сепаратор от системы вентиляции бака. Их две штуки, второй находится возле горловины.
Любят гнить, от чего в баке появляется мусор.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
androbassist
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
Откуда: Атбасар, КазССР
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Вай мама, кто ето???

Сообщение androbassist »

Всем приветы! Поменял насос, особо ничего не поменялось... Только свист пропал от старого бензонасоса. А так - все тот же хреновый пуск и на холодную и если машина постоит пару часов. Но если не успела остыть и успел сразу включится газ, то отлично! Не заглохнет. С утра пуск с третьей попытки. То есть завелась и тут же глохнет. Потом работает, но троит. На повышенных оборотах работает ровно, устойчиво. Потом уже газ включается и работает всё как часики... Свечи менял год назад и сразу же свечные провода и крышку трамблёра. Думаю если дело в высоковольтке, то было бы наоборот - на бензе норм, а вот на газу бы мозги колупал... Завтра буду смотреть еще обратный клапан. Может кто подскажет как его проверить и что в нем смотреть?
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20213
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Вай мама, кто ето???

Сообщение dvm99 »

androbassist писал(а): Завтра буду смотреть еще обратный клапан.
Обратный клапан чего? :*SCRATCH*:
Если бензонасоса, то смысла нет.
Внимание следует обратить на корректность работы РХХ, термостат в дросселе, подтекание форсунок и исправность ДМРВ (в порядке значимости).
Но, скорее всего, тупо текут форсунки.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
androbassist
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
Откуда: Атбасар, КазССР
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Вай мама, кто ето???

Сообщение androbassist »

[quote=dvm99 post_id=2904900 time= user_id=38840]
Но, скорее всего, тупо текут форсунки.
[/quot
Да, форсунки не айс... На некоторых есть что типа жирного налета по кругу. Но они в таком состоянии уже года три.
По РХХ, термостату и ДМРВ думаю всё в порядке, потому как после 40 градусов включается газ и двигатель выходит на прогревочные обороты 1100 об/мин, по мере прогрева снижаются до холостых как и положено.
Вот почему и подумал что проблема в подачи топлива, и что оно после простоя уходит из системы, а при запуске пока накачает и т.п....
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
Аватара пользователя
androbassist
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
Откуда: Атбасар, КазССР
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Вай мама, кто ето???

Сообщение androbassist »

dvm99 писал(а): Но, скорее всего, тупо текут форсунки.
Но направление понятно! Спасибо! Завтра поеду с мастером договариваться.
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20213
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Вай мама, кто ето???

Сообщение dvm99 »

androbassist писал(а): Да, форсунки не айс... На некоторых есть что типа жирного налета по кругу.
Это ерунда! Наши форсунки не забиваются со стороны впускного коллектора. У них, в отличие от бошевских, дюзы (нормирующие дырки) и клапан соединены. Т.е. клапан и является дюзой - это "писюн", который торчит по центру форсунки. За него можно даже ухватиться пинцетом и потянуть на себя, ну, типа, шевельнуть...
Но у такой конструкции есть недостаток- вероятность подтекания из-за износа.
androbassist писал(а): Вот почему и подумал что проблема в подачи топлива, и что оно после простоя уходит из системы, а при запуске пока накачает
Всё в корне наоборот. Топлива наоборот переизбыток. После останова остаточное давление в системе через подтекающие форсунки нахерачивает топливо во впускной коллектор, и потом при запуске идёт переобогащение. Пока эту богатую смесь из впуска не прокачает, мотор заводиться не хочет. Кстати, если при плохом запуске помогает нажатие на педаль газа, то это ещё один из признаков того, что я выше описал.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
androbassist
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
Откуда: Атбасар, КазССР
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Вай мама, кто ето???

Сообщение androbassist »

dvm99 писал(а): Кстати, если при плохом запуске помогает нажатие на педаль газа, то это ещё один из признаков того, что я выше описал
День добрый! Попробовал сегодня с утра поиграть с педалью при запуске, результатов никаких... С педалью она даже не схватывает.
Я вот думаю, а если она всегда заводиться на всех целиндрах и начинает троить и глохнуть только чере 3-5 секунд, может всё таки форсунки в целиндры не льют?
Далее, взял у родственника МДРВ, движки одинаковые, с разницей выпуска в три года. Установил, запуск такой же. Ничего не поменялось.
Установил обратно свой, завелась сразу и работала как надо, прогревочные, холостые, не троит не кашляет. Отстаялась, остыла и снова здорова.
В общем, попробую ещё с РХХ побаловаться. :cry:
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20213
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Вай мама, кто ето???

Сообщение dvm99 »

androbassist писал(а): а если она всегда заводиться на всех целиндрах и начинает троить и глохнуть только чере 3-5 секунд
О, как!
Надо было этот момент сразу озвучить...
То, что я выше о форсунках писал, касается случая, когда мотор запуститься не может.
androbassist писал(а): может всё таки форсунки в целиндры не льют?
Сразу все?
Для справки: в моей практике был случай, когда забыл поставить свечные наконечники на три цилиндра, и на оставшихся трёх мотор запустился и работал.
Единственное, в чём ты прав, это то, что причина общая, а не касательно каких-то отдельных горшков.
Давление топлива надо померить.
androbassist писал(а): Далее, взял у родственника МДРВ
Наш мотор может вообще без ДМРВ запускаться и работать, правда будет гореть ошибка, и обороты ХХ будут более высокие (около 2000).
Кстати, можешь попробовать и так поиграться, т.е. откинуть разъём.
Зы
А не может ГБО так мешаться? Если допустим через 3-5 сек оно включится параллельно бензину, то заглохнет точно.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
androbassist
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
Откуда: Атбасар, КазССР
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Вай мама, кто ето???

Сообщение androbassist »

dvm99 писал(а): Наш мотор может вообще без ДМРВ запускаться и работать, правда будет гореть ошибка, и обороты ХХ будут более высокие (около 2000).
Кстати, можешь попробовать и так поиграться, т.е. откинуть разъём.
Поигрался, результат такой: откинул фишку с МДРВ завёл - схватило и сразу заглохла. Выключаю зажигание, соединяю фишку, завожу - работает все как положено.
Вот про давление топлива почему то уверен, насос новый. Может топливный ещё глянуть, но если бы он плохо пропускал то наоборот бы при больших оборотах бы не хватало, на холостые то много и ненадо.
Вот всё ощущение гложит, что топливо в бак утекает. То что осталось в рампе - на том и заводится, а потом уже пока насос докучает...
В общем ХЗ :)
Что то уже поднастопи...ло
Надо машину менять ::-D:
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20213
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Вай мама, кто ето???

Сообщение dvm99 »

androbassist писал(а): Вот всё ощущение гложит, что топливо в бак утекает.
Оно и должно утекать через обратку. :)
Но, чтобы убедиться, что в рампе всё нормально, и нужен замер давления.
androbassist писал(а): Вот всё ощущение гложит, что топливо в бак утекает. То что осталось в рампе - на том и заводится, а потом уже пока насос докучает...
Насос докачивает очень быстро.
Но, если ты замеришь давление (по мануалу, с прогазовкой), то таким образом ты насос тоже проверишь.

Кстати, насос можно включить принудительно. Под капотом на косе сверху в правом углу (если левый руль, на пруле- наоборот) находится два одинарных разъёма: чёрный и коричневый. Чёрный- твой. Если на него подать +12 В, насос заработает. Это можно делать хоть на заведённом моторе, хоть на заглушенном.
Мало ли, вдруг с питанием проблемы...
Вложения
555555.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
androbassist
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
Откуда: Атбасар, КазССР
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Вай мама, кто ето???

Сообщение androbassist »

У меня пруль. Нашёл с пассажирской стороны чёрную одинарную фишку, которая видимо и нужна. Рядом коричневой не обнаружил. Завтра буду пробовать.
Вложения
IMG_20210628_215905.jpg
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20213
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Вай мама, кто ето???

Сообщение dvm99 »

Да, это он! На нём заглушка, под ней контакт...
А коричневый скорее всего под изолентой .
У меня вот так это дело :)
Вложения
P1130707.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Вай мама, кто ето???

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Коричневый для установки зажигания в 5гр( для проверки) бывает торчит и синий он для тахо.но встречается не на всех бричках :) а черный- насоса оч полезен при первом пуске апосля ремонта, снятия фильтров и особо при замере давки в стену :)
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Вай мама, кто ето???

Сообщение алексей - Маленький Мук »

У мну ща на зеленой ваще хрень какая то происходит, заводится и работает минут пять потом глохнет. ваще все умирает даж приборка не светится, будто зажигание выключили ;) пока не понял че да как. придется торпеду сбрасывать и рыть проводку :*WALL*:
Всем добра.......
Аватара пользователя
androbassist
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
Откуда: Атбасар, КазССР
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Вай мама, кто ето???

Сообщение androbassist »

dvm99 писал(а): Кстати, насос можно включить принудительно. Под капотом на косе сверху в правом углу (если левый руль, на пруле- наоборот) находится два одинарных разъёма: чёрный и коричневый. Чёрный- твой. Если на него подать +12 В, насос заработает. Это можно делать хоть на заведённом моторе, хоть на заглушенном.
Мало ли, вдруг с питанием проблемы...
Доброго денёчка! В общем, подключил я на фишку +12, снял шланг с обратки и в бутылку - давит очень мощно. 2х литровая бутылка заполнилась за 50 сек. Вроде норм. Датчика для замера у меня нет, но думаю это хорошее давление.
Далее снова поиграл с фишкой ДМРВ. Да простят меня специалисты - теперь с утра сразу открываю капот, завел машину, и пока она не успела заглохнуть резко вытаскиваю и сразу же ставлю фишку ДМРВ на место на заведенную. Ву а ля! Машина работает как по мануалу. Чуть потраивает пока не прогреется, но обороты не скидывает, не глохнет. Короче, пока так...
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»