Течь раздатки, вопросы.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- dvm99
- Сообщения: 20220
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Течь раздатки, вопросы.
В общем, болячка у меня была со времён приобретения в 2015г.
Время от времени наблюдал каплю возле крышке, куда КОМ цепляется.
Лужи на полу в гараже не было никогда.
Масло, как поменял при покупке, просто иногда доливал.
Езжу в основном на 2Н, но в лесу перехожу на ПП.
Нынче руки дошли...
Для начала вскрыл тоннель, оказалось, что пыльник в хлам.
Думал, ну, вот она и причина! Поставил, что под рукой было- от рычага КПП классики, дырочку как сапун проколол. Еле закрепил, т.к. он узковат, но кое-как поставил и обтянул проволокой.
Следующая поездка в помпасы, и после неё опять капля висит.
Крышка КОМа сидит на герметике (кто-то до меня туда лазил).
Думал, значит он не держит.
Вскрыл, отодрал довольно легко. Обесжирил тщательно и посадил на поддоный герметик Райнц,
сушил 2 суток.
Масло пришлось сливать, поэтому решил новое залить.
Кстати, слилось всего с 1 литр.
Нового купил 2 литра, залил всё без остатка, и всё равно оно до заливочного окошка чуток не доставало по уровню.
Неделю назад поехали с мужиками на рыбалку. Утром был гололёд, поэтому включил ПП.
По приезду на место (50км) прям почуял, что трансмиссионкой воняет.
Заглядываю под машину, а там течь примерно по 1 капле в секунду!
Обратно ехал на 2Н.
И по приезду в гараж такой течи не было, вернее не было вообще.
Т.е. я так понял, она появляется только в режиме ПП.
Сейчас думаю, уж не прокладка ли между АКПП и раздаткой пробита.
Течь вроде откуда-то сверху, но непонятно...
Выкладываю ниже фото до и после переклейки крышки, по грязи ориентируйтесь.
Вроде как из стыка с АКПП подмывает, или ошибаюсь.
Подлезть посмотреть на раздатку проблематично, поэтому фоткал вслепую.
Специально выложил много фоток вдруг кто что увидит. По пути ещё вопрос...
Купил штатный пыльник рычага. И что-то он мне не понравился тем, что сапун- просто дырка.
Вроде должен быть пупырышек, и уже в нём дыра (примерно как на пыльниках шаровых).
Может это подделка?
Время от времени наблюдал каплю возле крышке, куда КОМ цепляется.
Лужи на полу в гараже не было никогда.
Масло, как поменял при покупке, просто иногда доливал.
Езжу в основном на 2Н, но в лесу перехожу на ПП.
Нынче руки дошли...
Для начала вскрыл тоннель, оказалось, что пыльник в хлам.
Думал, ну, вот она и причина! Поставил, что под рукой было- от рычага КПП классики, дырочку как сапун проколол. Еле закрепил, т.к. он узковат, но кое-как поставил и обтянул проволокой.
Следующая поездка в помпасы, и после неё опять капля висит.
Крышка КОМа сидит на герметике (кто-то до меня туда лазил).
Думал, значит он не держит.
Вскрыл, отодрал довольно легко. Обесжирил тщательно и посадил на поддоный герметик Райнц,
сушил 2 суток.
Масло пришлось сливать, поэтому решил новое залить.
Кстати, слилось всего с 1 литр.
Нового купил 2 литра, залил всё без остатка, и всё равно оно до заливочного окошка чуток не доставало по уровню.
Неделю назад поехали с мужиками на рыбалку. Утром был гололёд, поэтому включил ПП.
По приезду на место (50км) прям почуял, что трансмиссионкой воняет.
Заглядываю под машину, а там течь примерно по 1 капле в секунду!
Обратно ехал на 2Н.
И по приезду в гараж такой течи не было, вернее не было вообще.
Т.е. я так понял, она появляется только в режиме ПП.
Сейчас думаю, уж не прокладка ли между АКПП и раздаткой пробита.
Течь вроде откуда-то сверху, но непонятно...
Выкладываю ниже фото до и после переклейки крышки, по грязи ориентируйтесь.
Вроде как из стыка с АКПП подмывает, или ошибаюсь.
Подлезть посмотреть на раздатку проблематично, поэтому фоткал вслепую.
Специально выложил много фоток вдруг кто что увидит. По пути ещё вопрос...
Купил штатный пыльник рычага. И что-то он мне не понравился тем, что сапун- просто дырка.
Вроде должен быть пупырышек, и уже в нём дыра (примерно как на пыльниках шаровых).
Может это подделка?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Течь раздатки, вопросы.
Дима, сапун не забит?
Ну ты ж технарьный технарь.
Если течет траня = это или дыра или неработающий сапун.
Ну ты ж технарьный технарь.
Если течет траня = это или дыра или неработающий сапун.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- dvm99
- Сообщения: 20220
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Течь раздатки, вопросы.
Сапун я знаю только в пыльнике (дыра).
Всё излазил, больше нигде не нашёл.
ЗЫ
Да и ладно бы в сальники давило, а то откуда-то с середины или сверху херачит.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19840
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Течь раздатки, вопросы.
Смотри пыльник на кулисе, либо прокладку под ручкой, есл и пыльник то меняй, промой бензом там все, дырьку в раздатке можно прям в крышке сделать и ввернуть в ея трубочку на ея и одеть шланг если б тек сальник в раздатке на верьх врятле б кидало, там отверстие есть снизу на стыке короба-раздатка
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19840
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Течь раздатки, вопросы.
Да и двух литров мала, там 2.7 . "УАЗ не сцыт, он метит территорию" а если он не сцыт то уже все вытекло
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20220
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Течь раздатки, вопросы.
Дык всё в говнище... Я и не замечал её там, наверняка забита... Ладно, погляжу...алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ там отверстие есть снизу на стыке короба-раздатка
В прошлый раз без герметика поставил, мож и на самом деле там...алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Смотри пыльник на кулисе, либо прокладку под ручкой,
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19840
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- dvm99
- Сообщения: 20220
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Течь раздатки, вопросы.
Блин, чего я зимой затеял это дело...
Надо было летом. Тоннель не закрывать, кишками наружу и понаблюдать...
Кстати, там треугольных две прокладки...
Вчера ножичком ковырнул, и оно распалось. А чтоб её поменять, надо механизму разбирать.
Но наверно не буду, посажу на герметик.
Надо было летом. Тоннель не закрывать, кишками наружу и понаблюдать...
Кстати, там треугольных две прокладки...
Вчера ножичком ковырнул, и оно распалось. А чтоб её поменять, надо механизму разбирать.
Но наверно не буду, посажу на герметик.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19840
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- dvm99
- Сообщения: 20220
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Течь раздатки, вопросы.
А по мануалу меняется только одна...алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Болбэс да, там две прокладки стоят
Я понял, для чего стоит вторая (верхняя), но было уже поздно, ковырнул её
Так...
Щас пришёл из гаража.
Тфу три раза, но кажись, нашёл конкретное место течи - плиту (крышку), на которой стоит рычаг. Отвинтил болты, и она легко снялась, как в прочем и треугольная прокладка под рычагом...
Либо всё усохло в усмерть, либо до меня туда лазили, и поставили без замены и без герметика.
Остатки герметика родные, паджеровские.
Кстати, в мануале написано про него "превращающийся в резину", и на самом деле, он какой-то необычный, не силиконовый, грубее. По краям на резину похожий, но у меня такого нет, буду райнц применять.
Вообще, я не очень понимаю, в чём прикол = использовать прокладку и герметик?
Можно ли тогда старую прокладку использовать, естественно обезжирив предварительно?
Помнится, я так на старой машине делал, и ничего не текло потом.
А то всё навалилось по деньгам: у детей ДР - две штуки подряд, а у меня на Ланосе АКБ сдохла, в -15 еле крутит, но 5 лет ежедневной работы отслужила, пора...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Течь раздатки, вопросы.
Можно.
Обмазов герметиком с обеих сторон.
Только напуркуа?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- dvm99
- Сообщения: 20220
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Течь раздатки, вопросы.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19840
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Течь раздатки, вопросы.
Я из паранита рублю вот ток позпвчера вырубал три прокладки на раздатку, механику
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20220
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Течь раздатки, вопросы.
Ну, ХЗ, мож и из него сделаю...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Течь раздатки, вопросы.
Сажай на герметик без прокладки.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- dvm99
- Сообщения: 20220
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Течь раздатки, вопросы.
И такой вариант рассматривал... А цеплять ничего не будет?
Одна прокладка 1 мм, вторая 0,5мм.
Итого 1,5 мм
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19840
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Течь раздатки, вопросы.
Не должно, ну так потыркай палкой. если упрется поставь прокладку
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20220
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Течь раздатки, вопросы.
Там ещё и болты на локтайте .
К чему такие сложности...
К чему такие сложности...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19840
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Течь раздатки, вопросы.
там ж люминь, сильно болты тянуть низя, видимо шоб от вибрации не отвернулись никада им не пользовался. хотя встречал отвернутые
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20220
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Течь раздатки, вопросы.
В общем, вчера всё посадил на герметик. Всё переключается, вроде не клинит...
Пришлось немного поработать наждачкой, небольшие участки коррозии убрать.
Даже на сопряжении с раздаткой я думал, что это остатки герметика (см. фото выше), но хрен там, коррозией покрыто. Что ж тогда там держало уплотнение?
Зараза, самая холодная ночь нынче была -16.
В гараже конечно теплее и я машину прогрел как мог, в результате догнал до +10 но к утру всё равно там небольшой минус наверняка был.
Схватится или нет, ХЗ. На герметике написано до +5.
Видимо таки я первый был!
Назад поставил тоже на фиксатор. Резьбу прогнал метчиком 1 номером.
Пришлось немного поработать наждачкой, небольшие участки коррозии убрать.
Даже на сопряжении с раздаткой я думал, что это остатки герметика (см. фото выше), но хрен там, коррозией покрыто. Что ж тогда там держало уплотнение?
Зараза, самая холодная ночь нынче была -16.
В гараже конечно теплее и я машину прогрел как мог, в результате догнал до +10 но к утру всё равно там небольшой минус наверняка был.
Схватится или нет, ХЗ. На герметике написано до +5.
Я когда разбирал, то срывал с усилием, думал перетянули до меня.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ идимо шоб от вибрации не отвернулись никада им не пользовался. хотя встречал отвернутые
Видимо таки я первый был!
Назад поставил тоже на фиксатор. Резьбу прогнал метчиком 1 номером.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)