ivanich208 писал(а): ↑
может быть, проверить это можно только снятием? но щелчки же еще и на прямых колесах
Если это сепаратор, то - как попадëт... Может и на прямых. Кусочки под шар попадают - щелчëк или удар.
Да там делов то пыльник только отодвинуть и посмотреть. Кроме хомута пыльника снимать ничего не надо. Зато ещё один пункт диагностики будет с галочкой
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Смайлик писал(а): ↑
Чот вы не туда полезли, ШРУС на заднем приводе не работает.
...но крутится)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
ivanich208 писал(а): ↑
вчера вечером поездил по канаве медленно на понижайке с выкрученным рулем и почувствовал что удары или пинки или тычки были сериями по 2-3 стука
Тут тоже есть один момент!
У рулёвки есть два ограничителя поворота руля на каждой стороне.
Один- непосредственно трапецию ограничивает.
Второй ограничивает поворот кулака и на нижней шаровой (штатной) есть торчащий ограничительный болт, в который упирается кулак (хотя не должен при штатной настройке).
Частенько, чтоб поворот руля был больше, верхний ограничитель закручивают (а на него и длжно приходиться ограничение), и тогда начинает работать второй ограничитель, на кулаке. И соответственно, при езде по кочкам, при ходе подвески могут прилетать удары в руль в таком случае.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Серëг, ты ж вроде не бухаешь...)
ШРУС то крутится по любому, если только колëсных муфт нет. Моë предположение чисто из практики, т.к. пришлось прокатиться с раздробленным сепаратором наружнего кулака. И там пох, есть нагрузка или нет - осколки могут попасть "куда Бог пошлëт", а могут просто в пыльнике залипнуть до поры...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
к счастью пишу что тема скорее всего закрыта, стук найден и изгнан, виновником оказался рулевой вал, а точнее его шлицевое соединение, которое подтянул хомутом и все, теперь снова получаю удовольствие от управления, за советы всем спасибо
Доброго, очень интересная тема,
мучаюсь в люфтом очень давно
замена рулевого редуктора, рулевого кардана, проверки подвески ничего не дали - типа все огонь!
мастера не знают где искать
Иваныч, прошу уточнить что именно подтянул (на рулевом валу)
если еще и со схемой, то вообще будет огонь!
заранее спасибо
dvm99 писал(а): ↑
Иваныч, прошу уточнить что именно подтянул (на рулевом валу)
я прикреплю ссылку на драйв человека с проблемой 1 в 1 как у меня была, там все максимально подробно описано и фото есть, того что описано.
вот ссылка: https://www.drive2.ru/l/925897/ проблема у меня была с рулевым валом