V4AW3 от п2 3,5 на ММС 1

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

V4AW3 от п2 3,5 на ММС 1

Сообщение Олег 13 »

Доброго времени други. Вкорячил я таки выше упомянутую АКПП на монтеро спорт 1 (по соображениям. В самом конце случилась неприятность, оказалось что поддон V4AW3 П2 и трубка+щуп от челенджера не совместимы по креплению трубки щупа (по высоте крепления смешены)....сказать что расстроился...это не чего не сказать. Поиски щупа с трубкой от П2 не увенчались спехом вообще не каким. Вот прошу совета как выйти из этой ситуации., как выставить уровень масла в V4AW3, ну или может у кого завалялся щуп с трубкой от П2 3,5л
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

V4AW3 от п2 3,5 на ММС 1

Сообщение алексей - Маленький Мук »

а перегнуть трубку или переварить ухи крепежа??? там всего две точки подвеса
Всем добра.......
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

V4AW3 от п2 3,5 на ММС 1

Сообщение Олег 13 »

Да это конечно можно сделать....но сдается мне что раз верхняя трубка не подходит на штатные места то и уровень по щупу скорей всего не верный, вот и самый главный вопрос тут....как мне выставить уровень правильный.... :*DONT_KNOW*: :*MEGA_SHOK*:
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

V4AW3 от п2 3,5 на ММС 1

Сообщение алексей - Маленький Мук »

коробка от челика? и наверно дизельный. тада не подойдет естестввенно. высунь туда куда сможет встать. крепежи перевари
Всем добра.......
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

V4AW3 от п2 3,5 на ММС 1

Сообщение Олег 13 »

Айсин от п2 3.5 , а щуп с трубкой у меня от челика и подходит на двигатель по крежу но не стыкуется по высоте с поддоном,вот и подозрения что и даже если сосиыкую уровень не выставлю правильный
Последний раз редактировалось Олег 13 12 сен 2022, 09:22, всего редактировалось 1 раз.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

V4AW3 от п2 3,5 на ММС 1

Сообщение алексей - Маленький Мук »

ну тада должна встать. там не оч большая разница, прервари ухи и забей.. просто увидел фразу что от челика
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

V4AW3 от п2 3,5 на ММС 1

Сообщение алексей - Маленький Мук »

походу ток дощло... у тебя нет трубы и щупа от П2????
Всем добра.......
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

V4AW3 от п2 3,5 на ММС 1

Сообщение Олег 13 »

алексей - Маленький Мук писал(а): походу ток дощло... у тебя нет трубы и щупа от П2????
да, нету трубы и щупа от П2 и купить не могу не где нет...Залил сегодня по щупу от челенджера вошло 10,5-11л. Пропали холостые (500об мин) и темп двигателя 97*с, хотя муфта при перегазовке не срабатывает (значит врет мозг двигателя по температуре). странно обкатывал моз айсина на вафле и все было в норме(хх и темп двиг), скорей всего масло в нагрузку идет завтра буду отливать обратно и смотреть...
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

V4AW3 от п2 3,5 на ММС 1

Сообщение алексей - Маленький Мук »

там в системе 9л если память не отшибло :)
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

V4AW3 от п2 3,5 на ММС 1

Сообщение алексей - Маленький Мук »

мы помница с Тёмой (хоббит) меняли коробку на 12кл его папашке. так там были разные картеры. не сразу врубились в это. давило масло . а оказалось что обьем какртеров разный и мы переливали вот как раз литра три
Всем добра.......
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

V4AW3 от п2 3,5 на ММС 1

Сообщение Олег 13 »

С хх разобрался, дпдз находился вне диапазона вкл концевика закрытой заслонки.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

V4AW3 от п2 3,5 на ММС 1

Сообщение Олег 13 »

алексей - Маленький Мук писал(а): мы помница с Тёмой (хоббит) меняли коробку на 12кл его папашке. так там были разные картеры. не сразу врубились в это. давило масло . а оказалось что обьем какртеров разный и мы переливали вот как раз литра три
- Сальники пришлось менять после этого?
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

V4AW3 от п2 3,5 на ММС 1

Сообщение алексей - Маленький Мук »

не помню.... давно было
Всем добра.......
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

V4AW3 от п2 3,5 на ММС 1

Сообщение Олег 13 »

Блин купил щуп с трубкой от п2 97, не могу добиться переключений вменяемых..сдается мне снова по уровню масла мимо, а по каталогам два вида поддона и два щупа попадают на год моей акпп 95гв. Мужики у кого П2 этого года, померяйте рулеткой щуп и сфоткайте риски, у моего щупа от п2 97г три риски нужен второй вариант (снимал сам, точно с айсина).
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»