Шаровые опоры

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Шаровые опоры

Сообщение ruber »

Перерыв поиск, так и не нашел для себя ответа на вопрос:
Какой фирмы-производителя покупать шаровые?
555 -- мнение общественности неоднозначное.
Оригинал -- так же у кого-то не долго ходил.

:?:
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

ruber писал(а):Оригинал -- так же у кого-то не долго ходил.
Значит был неоригинал или много ездил по воде и не шприцевался.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Т.е. строго оригинал и других вариантов нет?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Варианты есть. 555 - неплохое качество, если не подделка... Подделок - тьма.... Джапан партс при том же раскладе то же самое... Да и оригинал можно неоригинальный купить :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Pol@ATOM писал(а):Да и оригинал можно неоригинальный купить
Вот этого я и боялся...
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Vo-ha »

555 - :thumbsdown:
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Вариантов значит нет, оригинал и точка.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
gregory
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 14:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение gregory »

однозначно оригинал.

при регулярной шприцевке хватит на очень долго.
Montero Sport, 98 год, 3 литра, акпп.

Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.

Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Если найдешь на паджеро AS Metal - турция, но гос.завод с сертификатом, Bauer - где-то возле германии, то же с сертификатом. У меня друг занимается ремонтом, возит с Беларусии, по 100 тыс выхаживают. Проверено.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Евгениий 011 »

полтора года назад поставил оригинал шприцую весна осень ну илетом разок. Этой весной перед жижей на всякий случай поменял пыльники все вроде в норме. ДОРОГО конечно но а кому сейчас легко.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Прикупить сразу комплект пыльников хорошая идея. Запас карман не тянет :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
aassaa
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Шаровые опоры

Сообщение aassaa »

Брал оригинальные опоры 2 раза - менял раз в год (это около 30 тык пробега)
Менял по причине - вращаешь палец по кругу отчетливо чувствуется как бы закусывание хотя сам палец вроде и не болтается.... это норма или нет?
В октябре поменял на СТР (это тыс 10 назад) не шприцуемые, сегодня полез проверять (дребезг какой то впереди появился) - болтаются млять :]:-O:
Что брать то?
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Шаровые опоры

Сообщение Жипер »

Нижний шар проверяется по осевому люфту с определенным усилием(по букварю).
ВСЁ!!!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Шаровые опоры

Сообщение алексей - Маленький Мук »

aassaa писал(а):Брал оригинальные опоры 2 раза - менял раз в год (это около 30 тык пробега)
Менял по причине - вращаешь палец по кругу отчетливо чувствуется как бы закусывание хотя сам палец вроде и не болтается.... это норма или нет?
В октябре поменял на СТР (это тыс 10 назад) не шприцуемые, сегодня полез проверять (дребезг какой то впереди появился) - болтаются млять :]:-O:
Что брать то?
это не показатель его кончины, главное что б не было вертикального люфта, родные ходят по 100 тыр и больше :)
Всем добра.......
aassaa
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Шаровые опоры

Сообщение aassaa »

алексей - Маленький Мук писал(а): это не показатель его кончины, главное что б не было вертикального люфта,
я об этом и вопрошаю.... выработка или как бы ступенька меня всегда смущала - может и менял зря...
Но сегодня звонил в магаз (где раньше брал оригинал) озвучили ценник:
верх 1770р
низ 2320р
АМАЯМА дает ценник:
верх 2800 - япония и 1900 - ОАЭ
низ 3200 - япония и 2300 - ОАЭ
получается что дешевле в любом из вариантов... В "старые закупочные цены" - я не верю! По любому ценник задрали бы ориентируясь на закупку на сег день по баксу... Вот и выходит что может этот "оригинал" который брал - вовсе и не оригинал?
Есть ли такая проблема (с закусыванием или "ступенькой") у 100% оригинальной походившей шаровой??? - Вот в чем вопрос!
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
сергей134
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 22:10
Двигатель:: 6G72 бенз V24. V4AW3 SS .
Мой автомобиль(и):: терминатор 98г V43 ковка SSR j10 ET-25 Борис Федорович 32X11.5R15,Warn 9ка,шнок,лифт,
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Шаровые опоры

Сообщение сергей134 »

брал 555 шаровые верх и низ,наконечники.отличная замена оригиналу,шприцуюсь 1раз в 2 месяца либо после купания,нижние шаровые проходили 60т,наконечники уже 80т,люфтит правый крайний.Верхние шаровые кончились через 30т,купил верхние оригинал,через 30т писец,ОРИГИНАЛУ!!!! но диски -25,мудовая резина,и оф роуд в неделю раз.Если ездить на стандартных дисках и резине и не увлекаться говнолином то хватит на 100т км.Теперь купил комплект верхних рычагов,меняю раз в год в сборе с шаровыми и сайлентблоками. :*VICTORY*:Да,у 555 и оригинала разные размеры ,после установки оригинала сильно ушел развал.Сравнили по размерам 2 шаровые они реально разные.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Шаровые опоры

Сообщение Жипер »

сергей134 писал(а):брал 555 шаровые верх и низ,наконечники.отличная замена оригиналу,шприцуюсь 1раз в 2 месяца либо после купания,нижние шаровые проходили 60т,наконечники уже 80т,люфтит правый крайний.Верхние шаровые кончились через 30т,купил верхние оригинал,через 30т писец,ОРИГИНАЛУ!!!! но диски -25,мудовая резина,и оф роуд в неделю раз.Если ездить на стандартных дисках и резине и не увлекаться говнолином то хватит на 100т км.Теперь купил комплект верхних рычагов,меняю раз в год в сборе с шаровыми и сайлентблоками. :*VICTORY*:Да,у 555 и оригинала разные размеры ,после установки оригинала сильно ушел развал.Сравнили по размерам 2 шаровые они реально разные.
Это не оригинал.
Оригинальные верхние шаровые практически не убиваемые( при должном обслуживании), в отличии от нижних.
И запросто перехаживают пару комплектов нижних.
Последний раз редактировалось Жипер 05 авг 2016, 00:54, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Шаровые опоры

Сообщение Жипер »

aassaa писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а): это не показатель его кончины, главное что б не было вертикального люфта,
я об этом и вопрошаю.... выработка или как бы ступенька меня всегда смущала - может и менял зря...
Но сегодня звонил в магаз (где раньше брал оригинал) озвучили ценник:
верх 1770р
низ 2320р
АМАЯМА дает ценник:
верх 2800 - япония и 1900 - ОАЭ
низ 3200 - япония и 2300 - ОАЭ
получается что дешевле в любом из вариантов... В "старые закупочные цены" - я не верю! По любому ценник задрали бы ориентируясь на закупку на сег день по баксу... Вот и выходит что может этот "оригинал" который брал - вовсе и не оригинал?
Есть ли такая проблема (с закусыванием или "ступенькой") у 100% оригинальной походившей шаровой??? - Вот в чем вопрос!
Зря.

И еще - верх должен туго "крутиться", низ "болтается".
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые опоры

Сообщение Карбафос »

С июля 2009 года ходят шаровые от Блю Принт, брал на экзите.
Наконечники с 2008 года менял дважды, всегда 555. Работают отлично.
Планирую и дальше так же. (наконечник как то загнул при лебежении, менял
на 555 так же, выставил по линейке в гараже. Приехал к развальщику, он сказал все в норме.)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Алексей П
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 03:57
Двигатель:: 6G72 бензин 24кл.
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1995г
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Шаровые опоры

Сообщение Алексей П »

всем привет. сегодня был в сто , делал диагностику (при резком торможении и в поворотах возникали одинарные удары, где-то под педалями) приговорили все шаровые, а я их менял 500 км проехал. ставил оригинал. как такое возможно? 10т.р на ветер
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»