Шаровые опоры
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Шаровые опоры
Перерыв поиск, так и не нашел для себя ответа на вопрос:
Какой фирмы-производителя покупать шаровые?
555 -- мнение общественности неоднозначное.
Оригинал -- так же у кого-то не долго ходил.
Какой фирмы-производителя покупать шаровые?
555 -- мнение общественности неоднозначное.
Оригинал -- так же у кого-то не долго ходил.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Значит был неоригинал или много ездил по воде и не шприцевался.ruber писал(а):Оригинал -- так же у кого-то не долго ходил.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Вот этого я и боялся...Pol@ATOM писал(а):Да и оригинал можно неоригинальный купить
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
полтора года назад поставил оригинал шприцую весна осень ну илетом разок. Этой весной перед жижей на всякий случай поменял пыльники все вроде в норме. ДОРОГО конечно но а кому сейчас легко.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Прикупить сразу комплект пыльников хорошая идея. Запас карман не тянет
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
-
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Шаровые опоры
Брал оригинальные опоры 2 раза - менял раз в год (это около 30 тык пробега)
Менял по причине - вращаешь палец по кругу отчетливо чувствуется как бы закусывание хотя сам палец вроде и не болтается.... это норма или нет?
В октябре поменял на СТР (это тыс 10 назад) не шприцуемые, сегодня полез проверять (дребезг какой то впереди появился) - болтаются млять
Что брать то?
Менял по причине - вращаешь палец по кругу отчетливо чувствуется как бы закусывание хотя сам палец вроде и не болтается.... это норма или нет?
В октябре поменял на СТР (это тыс 10 назад) не шприцуемые, сегодня полез проверять (дребезг какой то впереди появился) - болтаются млять
Что брать то?
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Шаровые опоры
Нижний шар проверяется по осевому люфту с определенным усилием(по букварю).
ВСЁ!!!
ВСЁ!!!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Шаровые опоры
это не показатель его кончины, главное что б не было вертикального люфта, родные ходят по 100 тыр и большеaassaa писал(а):Брал оригинальные опоры 2 раза - менял раз в год (это около 30 тык пробега)
Менял по причине - вращаешь палец по кругу отчетливо чувствуется как бы закусывание хотя сам палец вроде и не болтается.... это норма или нет?
В октябре поменял на СТР (это тыс 10 назад) не шприцуемые, сегодня полез проверять (дребезг какой то впереди появился) - болтаются млять
Что брать то?
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Шаровые опоры
я об этом и вопрошаю.... выработка или как бы ступенька меня всегда смущала - может и менял зря...алексей - Маленький Мук писал(а): это не показатель его кончины, главное что б не было вертикального люфта,
Но сегодня звонил в магаз (где раньше брал оригинал) озвучили ценник:
верх 1770р
низ 2320р
АМАЯМА дает ценник:
верх 2800 - япония и 1900 - ОАЭ
низ 3200 - япония и 2300 - ОАЭ
получается что дешевле в любом из вариантов... В "старые закупочные цены" - я не верю! По любому ценник задрали бы ориентируясь на закупку на сег день по баксу... Вот и выходит что может этот "оригинал" который брал - вовсе и не оригинал?
Есть ли такая проблема (с закусыванием или "ступенькой") у 100% оригинальной походившей шаровой??? - Вот в чем вопрос!
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
- сергей134
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 22:10
- Двигатель:: 6G72 бенз V24. V4AW3 SS .
- Мой автомобиль(и):: терминатор 98г V43 ковка SSR j10 ET-25 Борис Федорович 32X11.5R15,Warn 9ка,шнок,лифт,
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Шаровые опоры
брал 555 шаровые верх и низ,наконечники.отличная замена оригиналу,шприцуюсь 1раз в 2 месяца либо после купания,нижние шаровые проходили 60т,наконечники уже 80т,люфтит правый крайний.Верхние шаровые кончились через 30т,купил верхние оригинал,через 30т писец,ОРИГИНАЛУ!!!! но диски -25,мудовая резина,и оф роуд в неделю раз.Если ездить на стандартных дисках и резине и не увлекаться говнолином то хватит на 100т км.Теперь купил комплект верхних рычагов,меняю раз в год в сборе с шаровыми и сайлентблоками. Да,у 555 и оригинала разные размеры ,после установки оригинала сильно ушел развал.Сравнили по размерам 2 шаровые они реально разные.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Шаровые опоры
Это не оригинал.сергей134 писал(а):брал 555 шаровые верх и низ,наконечники.отличная замена оригиналу,шприцуюсь 1раз в 2 месяца либо после купания,нижние шаровые проходили 60т,наконечники уже 80т,люфтит правый крайний.Верхние шаровые кончились через 30т,купил верхние оригинал,через 30т писец,ОРИГИНАЛУ!!!! но диски -25,мудовая резина,и оф роуд в неделю раз.Если ездить на стандартных дисках и резине и не увлекаться говнолином то хватит на 100т км.Теперь купил комплект верхних рычагов,меняю раз в год в сборе с шаровыми и сайлентблоками. Да,у 555 и оригинала разные размеры ,после установки оригинала сильно ушел развал.Сравнили по размерам 2 шаровые они реально разные.
Оригинальные верхние шаровые практически не убиваемые( при должном обслуживании), в отличии от нижних.
И запросто перехаживают пару комплектов нижних.
Последний раз редактировалось Жипер 05 авг 2016, 00:54, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Шаровые опоры
Зря.aassaa писал(а):я об этом и вопрошаю.... выработка или как бы ступенька меня всегда смущала - может и менял зря...алексей - Маленький Мук писал(а): это не показатель его кончины, главное что б не было вертикального люфта,
Но сегодня звонил в магаз (где раньше брал оригинал) озвучили ценник:
верх 1770р
низ 2320р
АМАЯМА дает ценник:
верх 2800 - япония и 1900 - ОАЭ
низ 3200 - япония и 2300 - ОАЭ
получается что дешевле в любом из вариантов... В "старые закупочные цены" - я не верю! По любому ценник задрали бы ориентируясь на закупку на сег день по баксу... Вот и выходит что может этот "оригинал" который брал - вовсе и не оригинал?
Есть ли такая проблема (с закусыванием или "ступенькой") у 100% оригинальной походившей шаровой??? - Вот в чем вопрос!
И еще - верх должен туго "крутиться", низ "болтается".
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Шаровые опоры
С июля 2009 года ходят шаровые от Блю Принт, брал на экзите.
Наконечники с 2008 года менял дважды, всегда 555. Работают отлично.
Планирую и дальше так же. (наконечник как то загнул при лебежении, менял
на 555 так же, выставил по линейке в гараже. Приехал к развальщику, он сказал все в норме.)
Наконечники с 2008 года менял дважды, всегда 555. Работают отлично.
Планирую и дальше так же. (наконечник как то загнул при лебежении, менял
на 555 так же, выставил по линейке в гараже. Приехал к развальщику, он сказал все в норме.)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 03:57
- Двигатель:: 6G72 бензин 24кл.
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1995г
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Шаровые опоры
всем привет. сегодня был в сто , делал диагностику (при резком торможении и в поворотах возникали одинарные удары, где-то под педалями) приговорили все шаровые, а я их менял 500 км проехал. ставил оригинал. как такое возможно? 10т.р на ветер