Можно ли реставрировать Аморы с регулировкой?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

А я думаю обычные ставить... все равно не пользуюсь этой приблудой.
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

Mosh
ХАляву плиз :lol:
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Да не жалко .... Ловите...

Как снимать амо я описывать не буду ...
Данное деяние (реставрация) подходит к любому газомасленному АМО или стойке (НЕРАЗБОРНЫЙ, т.е. без гайки сверху, которая позволяет сменить сальник). НО ПРЕДУПРЕЖДАЮ сразу, что НЕТ НИКАКОЙ гарантии, что все пройдет гладко.
Для реставрации нам нужно: собсвенно сам АМО или стойка, балон с азотом, масло для АМО (МПГ-10 или МПГ-12 вроде такая марка), солярка, дрель, сверло, шланчик, паяльная лампа, паяльник (для паяльной ламмы), припой, кислота, ножовка по металлу, натфиль и сосок от колеса.
Снятый АМО или стойку отмываем от грязи, внимательно смотрим шток, чтобы на нем не было задиров и следов корозии. Он должен быть зеркальным по все поверхности. Если все оки, продолжаем... Выбираем место куда впаяем сосок, как правило на АМО он впаивается снизу, на стойке под чашку. Зачищаем место натфилем (напильником) под сверление (диаметр сверла под сосок). Обрезаем сосок (есно очищенный от резины) чуть больше нипеля (нипель должен быть короткий). Сверлим корпус, выливаем остатки жижи из АМО или стойки и вставляем туда сосок. Заводим паялку и впаиваем сосок. Это все подготовка к основному деянию. Затем начинаем промывку (прокачка АМО) с помощью шланчика и емкости с соляркой до исчезновения грязи. Как все вымоется берем масло и начинаем прокачку (закачку масла в АМО или стойку). ПРИМ. на регулиремых АМО (TEMS) это занимает очень большое время порядка 20...30 минут, на обычных 10...15 минут. Как только прокачается нужно выгнать лишний воздух из АМО или стойки, т.е. должно остаться в АМО или стойке только масло (шток полностью утоплен !!! ). Я делал это в горизонтальном положении, соском вверх. Как только воздуха не будет, вкручиваем нипель и идем качать газом.
Есть разные давления для АМО и стойки это тоже нужно учитывать, чем тоньше шток тем больше давление закачивается. Пример Шток на 14...16 в зависимоти, что хотим получить, качаем (для мягкости 8..12 АТМ), для табуретки (до 16 можно и больне, но не больше 18 АТМ). Шток 18..20 в среднем 8...12 АТМ, шток на 22 - 8...10 АТМ. Со временем опыт покажет сколько нужно качать, НО предупреждаю, что подкачивать НЕЛЬЗЯ!!! Нужно качать за раз и постепенно повышая давление закачки до нужного значаения.
если все нормально, то АМО или стоку можно ставить на авто!
Ревизия!!! можно позже сделать ревизию АМО или стойки, начиная со снятия, затем промывка и далее.
Еще скажу, что по стандарту в АМО или стойке масла меньше чем я описал и давление 3..5 АТМ.
А теперь самое инетесное. Если у вас засвистело из под сальника, то АМО или стойку можно выкидывать!!!!

Вот и вся процедура.... Удачи в ремонте!
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

Mosh

ахх......ет..

Это ж искуство целое!!! Я примерно представил себя качающего азот в аморы сразу подумал а что если.... и чёто незнаю прямо..

надо этот мануал ещё рас 5 прочитать чтобы отважица...

Респеееект!! для меня это открытая Америка :shock: :shock:
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Filth4x4 писал(а):Mosh

ахх......ет..

Это ж искуство целое!!! Я примерно представил себя качающего азот в аморы сразу подумал а что если.... и чёто незнаю прямо..

надо этот мануал ещё рас 5 прочитать чтобы отважица...

Респеееект!! для меня это открытая Америка :shock: :shock:
Не так страшен черт как его малюют ... :D
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Filth4x4 писал(а):Mosh

В субботу предстоит Секас с Аморами посмотрим
Ну и как приятно? на чем остановился? и чем закончилось?
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Sstudent
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 06:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sstudent »

У меня амортизатор как-то странно умер - ни чего с него не бежало, а утопляется легко, почти без усилия, и обратно сам не возвращается. Это чего с ним? И есть ли смысл подвергнуть его вышеописаной процедуре рестоврации? Пока Каябу поставил, но родные получше были...
Паджеро 6G74 DOHC
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Sstudent писал(а):У меня амортизатор как-то странно умер - ни чего с него не бежало, а утопляется легко, почти без усилия, и обратно сам не возвращается. Это чего с ним? И есть ли смысл подвергнуть его вышеописаной процедуре рестоврации? Пока Каябу поставил, но родные получше были...
У меня задний легко вверх-низ, а передний туго, и сами вверх не возвращаются.
Тоже поставил KYB и что то не в восторге от них. :cry:
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:27
Откуда: Иркутск

Сообщение Sham »

Тоже поставил KYB и что то не в восторге от них
А какую Каябу поставили? Мономах?
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Sstudent писал(а):У меня амортизатор как-то странно умер - ни чего с него не бежало, а утопляется легко, почти без усилия, и обратно сам не возвращается. Это чего с ним? И есть ли смысл подвергнуть его вышеописаной процедуре рестоврации? Пока Каябу поставил, но родные получше были...
Есть... просто вылетел газ (видать на ямку хорошо попал..., быват такое и часто ...) АМО просто перестает работать ... в моем варианте, даже при вылете газа он продолжает работать как масленный.

Про KYB .... Я даже новенькие из магазина стразу переделывал ... и не только себе.... Кому делал всем понравилось... и ни кто не жаловался. Рекорд для KYB (новых переделаных) 2,4 года ... в среднем амо живет 1,5...1,7 года (переделанный), а новый (стандарт) умирает за 0,8...1,2 года.

да еще ... гарантированые свойства АМО 15...20 т.км , т.е. примерно год (зависит от производителя).....
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Sstudent
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 06:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sstudent »

Точно, все так и было! Улетел с трассы в отбойник - сломал диск и вся передняя подвеска под замену, и АМО умер с той стороны где диск сломал. И про каябу точно - год проходили и начала тачка клевать носом при торможении.
Паджеро 6G74 DOHC
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

Амо пока стоят ..соревнования небольшие были... решил пока добить...
сам чёто опосаюсь такую процедуру с аморами делать...хочу найти кто сможет..В Алмате..Но если не найду буду раскошеливаться на добинсоны. :?
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Можно еще в секции мотокросса поспрашивать - там аммортизаторы расходники. И обычно есть люди, которые могут вернуть к жизни аммо.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Аватара пользователя
михаil
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 08:02
Откуда: Якутск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Можно ли реставрировать Аморы с регулировкой?

Сообщение михаil »

Побежал задний правый и передний немножко,остальные "ватные".Отважился- сняли все четыре в мастерской у моего родственника.С утра увезли их к золотому токарю-он их сделал разборными.Энта технология переходит от отца к сыну из поколение в поколение и держится в полном секрете :*YES*: -во как.Поверхностно объяснили он короче много что там перетачивает.Привезли в полдень промыли,продули все маслосъемные шайбы клапана.Заливается авиационная отработка ,собирается и потом кажись окисью азота кажется 10-12 очков,шток при этом выходит полностью,резко с большим усилием шток вверх-вниз несколько раз и газ смешивается смаслом.Аммы кстати темповские при снятии в положение" S".Далее ставятся пыльники от рулевой рейки низ пластмассовым хомутиком затягиваем но несильно.Аммы новые ::-):
Вложения
Фото174.jpg
фото173-001.jpg
Паджеро 1997г.2,8л,5-дверный
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Можно ли реставрировать Аморы с регулировкой?

Сообщение Jenek »

И сколько по рублям процесс стоит?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
михаil
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 08:02
Откуда: Якутск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Можно ли реставрировать Аморы с регулировкой?

Сообщение михаil »

цена за один амм.:токарные-600,прокачка-900,снятие-установка-500р.Снимали сами плюс прокачка бесплатно мне выкатило в 2400.
Паджеро 1997г.2,8л,5-дверный
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Можно ли реставрировать Аморы с регулировкой?

Сообщение Vad »

а у меня передний правый, перестал вращаться шток. как реанимировать?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Можно ли реставрировать Аморы с регулировкой?

Сообщение ZILLA »

михаil, очень бюджетно. Нужно наладить процесс пересыла аммов от нас к вам и обратно, чтоб делали. Мне регулировка жёсткости тоже нравится в паджере.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
михаil
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 08:02
Откуда: Якутск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Можно ли реставрировать Аморы с регулировкой?

Сообщение михаil »

У нас начали делать разборные стойки и аммы из-за наших убитых дорог,с западом России не сравнить да и с ДВО тоже.Сервисов много, но кто к делу подходит по нормальному на пальцах пересчетать,остальное халтура.Весь Якутск так-стойки ослабли снял, прокачал, поставил ::-): .
Паджеро 1997г.2,8л,5-дверный
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Можно ли реставрировать Аморы с регулировкой?

Сообщение Lev1982 »

Апну тему!
Хочу поставить все новые амы от Жипера. Но старые выкидывать не хочу. Вот и думаю эксперемент поставить: если сделать амортизатор регулируемый разборный и потом его еще и прокачать. И сальник я думаю что не совсем уникальный и можно его подобрать из общепромышленных.

Кто что посоветует по данной задумке? Када есть на чем эксперементы ставить то всегда ебей!)
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»