Можно ли реставрировать Аморы с регулировкой?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
михаil
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 08:02
Откуда: Якутск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Можно ли реставрировать Аморы с регулировкой?

Сообщение михаil »

цена за один амм.:токарные-600,прокачка-900,снятие-установка-500р.Снимали сами плюс прокачка бесплатно мне выкатило в 2400.
Паджеро 1997г.2,8л,5-дверный
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Можно ли реставрировать Аморы с регулировкой?

Сообщение Vad »

а у меня передний правый, перестал вращаться шток. как реанимировать?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Можно ли реставрировать Аморы с регулировкой?

Сообщение ZILLA »

михаil, очень бюджетно. Нужно наладить процесс пересыла аммов от нас к вам и обратно, чтоб делали. Мне регулировка жёсткости тоже нравится в паджере.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
михаil
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 08:02
Откуда: Якутск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Можно ли реставрировать Аморы с регулировкой?

Сообщение михаil »

У нас начали делать разборные стойки и аммы из-за наших убитых дорог,с западом России не сравнить да и с ДВО тоже.Сервисов много, но кто к делу подходит по нормальному на пальцах пересчетать,остальное халтура.Весь Якутск так-стойки ослабли снял, прокачал, поставил ::-): .
Паджеро 1997г.2,8л,5-дверный
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Можно ли реставрировать Аморы с регулировкой?

Сообщение Lev1982 »

Апну тему!
Хочу поставить все новые амы от Жипера. Но старые выкидывать не хочу. Вот и думаю эксперемент поставить: если сделать амортизатор регулируемый разборный и потом его еще и прокачать. И сальник я думаю что не совсем уникальный и можно его подобрать из общепромышленных.

Кто что посоветует по данной задумке? Када есть на чем эксперементы ставить то всегда ебей!)
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Можно ли реставрировать Аморы с регулировкой?

Сообщение atas80 »

Да без проблем все делается. У нас в Кирове есть один умелец. У него очередь на месяц вперед.
Профессионально занимается ремонтом амортизаторов и стоек.

Средний ценник за первый раз 1500 рублей. Далее около 1000 уже без токарки.

Отдавал ему свой демпфер рулевой - сделал - даже лучше стало - прибавил жесткости.
Делал ребятам на грузовой мерседес амортизаторы.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»