Хабы

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Хабы

Сообщение Vad »

Опять про хабы. Если кому интересно.
Как то раз поехали отдыхать на речку. Но до берега по песку так и не доехали, закопались. Чем я был крайне удивлен. По этому маршруту ездил много раз без каких то напряг. 265 резина по песку идет отлично. Оказалось, что не работает передний мост. Вернее сказать мост работает а колеса не крутятся. На следующий день разобрал муфты. Причина в следующем: сточилась шпонка на стопорном кольце. Наварили полуавтоматом, опточили под размер шпоночного паза и собрали на место. Работает изумительно. Правда не знаю на долго ли.
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

как бляшку эту с хаба снимал ? или так варили ???
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad »

RedStorm писал(а):как бляшку эту с хаба снимал ? или так варили ???
Стопорное кольцо со шпонкой снимается так: снимаешь хаб надавливаешь на внутреннее стопорное кольцо (легонько), по диаметру внутри стоит колечко (разрезанное) его вынимаешь и хаб разбирается. Отдельно навариваешь, обтачиваешь, собираешь и все, хаб на место и в путь!
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24944
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Сообщение Romik »

to VAD

http://www.pajero4x4.ru/faq/14.html

Можно твой расказ мы дополним в FAQ ?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad »

Romik писал(а):to VAD

http://www.pajero4x4.ru/faq/14.html

Можно твой расказ мы дополним в FAQ ?
Для этого и было написано!
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»