Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

FAQ по Pajero 2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Вам помогло?

Да
363
95%
Нет
19
5%
 
Всего голосов: 382

Аватара пользователя
Алексей Вячеславович
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Алексей Вячеславович »

Друзья, на почве своей беды с АКПП рыл Инет, и вот нарыл залежи мануалов всеразличных, не могу не поделится с сообществом. Там, правда, много всякого-разного, но там где упомянута Mitsubishi - просто кладезь: мануалы по ремонту всех движков, всех коробок и могого другого. Думаю, всем будет полезно: http://forum.traffic-shop.com.ua/index. ... howforum=8
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

Советы дельные. Псипа.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Санёк Pajero
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
Откуда: Респуб Коми г,Печора
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Санёк Pajero »

drcham писал(а):drcham
Большооооой респект очень полезно :smt038 :smt023Уже помогли не раз
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Да незачто... все в планах доделать, но надо перечитать каждую тему и отсортировать.... добавить новые. Однако надо много времени...
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Славич
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 01:50
Откуда: Воронеж обл

Спасибо,для начинающих [таких как я] просто паджерозарукувод

Сообщение Славич »

Спасибо,для начинающих [таких как я] просто паджерозарукувод


[отредактировано drcham ]
ПАДЖЕРО 2 5дв 1993г4d56
TSM25 Ivan
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 17:34
Откуда: Alma-Ata

Сообщение TSM25 Ivan »

Разрешите с вопросом не знаю куда приткнуться думаю здесь можно спросить но всё же заранее извеняюсь

Сам я занимаюсь коллекционированием автомобилей в маштабе 1\43 мне очень важно соответствие модели своему оригиналу но вот встала дилема с цветом - существовал ли в природе паджеро 2 серии коротыш с круглыми фарами цвета ВИШНЯ если Вам не тяжело помогите пожалуйста найти фото такого авто
Всем привет из Казахстана
Аватара пользователя
Astral
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 18:14
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Приморье
Контактная информация:

Сообщение Astral »

2 TSM25 Ivan

Буквально на днях пока сидел в банке смотрел в окно напротив и видел вишневый Pajero 2 3 дв.

Да и вон СанёкнаПаджеро тоже вишневый. И в случайных фотках фоторепортажа.
Pajero II, 3дв, 4M40, мех. ТНВД, 2.8 Turbo Intercooler, 94г., АКПП, Правый руль, 140л.с. продан
Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Сообщение Андрей Витальевич »

drcham
Спасибки за Ваш огромный труд!!!! Супер!
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: FAQ по Pajero 2

Сообщение Dmit-20 »

Все очень удобно. особенно для начинающих, но в общем описании неточности:
- первое поколение начало выпускаться в конце 80-х (точно не помню), П-2 появился кажется в 91 или 92 году, рейсталинг его произошел в середине 97г. [-X
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: FAQ по Pajero 2

Сообщение drcham »

Поправлю. спасибо.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: FAQ по Pajero 2

Сообщение Xимера »

Нарыл сайт по аналогам запчастей:
http://www.rulu.ru/catalogs/index.html? ... earchText=
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
docmi
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 12:14
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: Моcковская обл.гСерпухов

Re: FAQ по Pajero 2

Сообщение docmi »

Спасибо за информацию.Купил Паджеро2 и теперь пытаюсь с ним разобраться.Но без тех.документации проблемно.
Аватара пользователя
PPK
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 02:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 3D МКПП
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: FAQ по Pajero 2

Сообщение PPK »

"Классик" с 2000 по 2005 год.
Во всех источниках с 2002 года.
И вообще вопрос неясный. Вот например пишут: http://avto-directory.ru/mitsubishi/59- ... _di-d.html
Mitsubishi Pajero Classic. Кузов от третьей серии. Двигатель 3.2 DI-D. Но на раме. Classic. Врут?
Мотор 4M40 2.8л. 120л.с.
Во всех источниках 125 сил.



В факе нет кратких данных по бензиновым моторам:
Бензиновые двигатели:
4G64 2351 куб. см 112 л.с. 2/1991—4/2000 R4
4G54 2555 куб. см 103 л.с. 2/1991—6/1997 R4
6G72 2972 куб. см 150 л.с. 2/1991—12/1995 V6 12 клапанов SOHC
6G72 2972 куб. см 181 л.с. 6/1994—4/2000 V6 24 клапана SOHC

По 6G74 все очень запутанно, вопрос усугубляется тем, что для японского и европейских рынков для одного и того же мотора указываются разные мощности.
Существуют следующие модификации:
6G74 SOHC
6G74 DOHC
6G74 DOHC GDI
6G74 DOHC MIVEC

Вариантов же мощности мотора я встречал значительно больше (видимо из-за разных стандартов японского и европейского рынков), 170, 180, 194, 208, 230, 260, 280 и еще всякие промежуточные.
260-280 это однозначно MIVEC от EVO.
Предположительно:
6G74 SOHC 170
6G74 DOHC 194
6G74 DOHC GDI 208
6G74 DOHC MIVEC 260

Кто-нибудь может внести ясность?
R/D lock - включается только вместе с 4LLc.
С 4HLc тоже.

Более того, если быть точнее, он включается вместе с лампочкой "c". То есть межосевой блок может включиться, но если датчик не работает и лампочка не зажглась - то задний блок не включится.

SuperSelect II и R/D lock это опции, можно нарваться на P2 без них.

Встречал P2 с псевдо подсосом - ручка подсоса правее ниже замка зажигания, тросик тянет педаль газа, видимо для работы с электролебедкой. Не знаю уж фирменная опция или самоделка, на всех остальных P2 в этом месте торпеды находил заводскую заглушку.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: FAQ по Pajero 2

Сообщение drcham »

Да, встречаются машины с подсосом.
Классик был парт тайм в кузове рестайлинга и 2.5 литра мотором.
3.2DID - мотор от Паджеро 3
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
PPK
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 02:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 3D МКПП
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: FAQ по Pajero 2

Сообщение PPK »

drcham писал(а):3.2DID - мотор от Паджеро 3
Я в курсе. Но вот по ссылке якобы рамная P3 под названием Classic.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10188
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

Re: FAQ по Pajero 2

Сообщение Смайлик »

PPK писал(а):Вариантов же мощности мотора я встречал значительно больше (видимо из-за разных стандартов японского и европейского рынков), 170, 180, 194, 208, 230, 260, 280 и еще всякие промежуточные.
260-280 это однозначно MIVEC от EVO.
Предположительно:
6G74 SOHC 170
6G74 DOHC 194
6G74 DOHC GDI 208
6G74 DOHC MIVEC 260

Кто-нибудь может внести ясность?
Ниправда
6G74 SOHC 194 лошадки (ну сам подумай 6G72 24 клапана имеет 177лошадок)
6G74 DOHC 208
6G74 DOHC GDI 245
6G74 DOHC MIVEC 280
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
PPK
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 02:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 3D МКПП
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: FAQ по Pajero 2

Сообщение PPK »

Смайлик204 писал(а): Ни правда
Возможно.
Смайлик204 писал(а): ну сам подумай 6G72 24 клапана имеет 177лошадок
181.
Вроде бы еще была модификация 6G72 SOHC 12 которая выпускалась с 1997 г и имела около 170 лс.

P.S. Если вы ориентируетесь на wikipedia , то там данные по моторам P2 вношу я по мере уточнения вопроса. :)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10188
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

Re: FAQ по Pajero 2

Сообщение Смайлик »

PPK писал(а): P.S. Если вы ориентируетесь на wikipedia , то там данные по моторам P2 вношу я по мере уточнения вопроса. :)
::-D: я тоже туда добавляю, мне было смешно многое прочитав там.
з.ы. давай на "ты" так проще, да и я не старый ::-):
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
PPK
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 02:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 3D МКПП
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: FAQ по Pajero 2

Сообщение PPK »

Смайлик204 писал(а): ::-D: я тоже туда добавляю, мне было смешно многое прочитав там.
з.ы. давай на "ты" так проще, да и я не старый ::-):
Договорились.
В общем хотелось бы разобраться с этими моторами.
Аватара пользователя
ZSW
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 22:51
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро II , 4м40, МКПП, GLS 1999г., рестайл
Откуда: Липецк, 450 км к югу от Москвы
Поблагодарили: 2 раза

Re: FAQ по Pajero 2

Сообщение ZSW »

Вот здесь я описал, как снимал коробку на паджеро 2, 1999г., рестайл. Коробка V5M31-5
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=70671
Паджеро II, 4м40, МКПП, GLS 1999г., рестайл. BFG AT 285/75 R16 ET10 Пока в стоке ;-)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»