FAQ по Pajero 2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Алексей Вячеславович
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
- Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Друзья, на почве своей беды с АКПП рыл Инет, и вот нарыл залежи мануалов всеразличных, не могу не поделится с сообществом. Там, правда, много всякого-разного, но там где упомянута Mitsubishi - просто кладезь: мануалы по ремонту всех движков, всех коробок и могого другого. Думаю, всем будет полезно: http://forum.traffic-shop.com.ua/index. ... howforum=8
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Спасибо,для начинающих [таких как я] просто паджерозарукувод
Спасибо,для начинающих [таких как я] просто паджерозарукувод
[отредактировано drcham ]
[отредактировано drcham ]
ПАДЖЕРО 2 5дв 1993г4d56
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 17:34
- Откуда: Alma-Ata
Разрешите с вопросом не знаю куда приткнуться думаю здесь можно спросить но всё же заранее извеняюсь
Сам я занимаюсь коллекционированием автомобилей в маштабе 1\43 мне очень важно соответствие модели своему оригиналу но вот встала дилема с цветом - существовал ли в природе паджеро 2 серии коротыш с круглыми фарами цвета ВИШНЯ если Вам не тяжело помогите пожалуйста найти фото такого авто
Сам я занимаюсь коллекционированием автомобилей в маштабе 1\43 мне очень важно соответствие модели своему оригиналу но вот встала дилема с цветом - существовал ли в природе паджеро 2 серии коротыш с круглыми фарами цвета ВИШНЯ если Вам не тяжело помогите пожалуйста найти фото такого авто
Всем привет из Казахстана
- Андрей Витальевич
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
- Dmit-20
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
- Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
- Откуда: ДВР
- Поблагодарили: 1 раз
Re: FAQ по Pajero 2
Все очень удобно. особенно для начинающих, но в общем описании неточности:
- первое поколение начало выпускаться в конце 80-х (точно не помню), П-2 появился кажется в 91 или 92 году, рейсталинг его произошел в середине 97г. [-X
- первое поколение начало выпускаться в конце 80-х (точно не помню), П-2 появился кажется в 91 или 92 году, рейсталинг его произошел в середине 97г. [-X
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: FAQ по Pajero 2
Нарыл сайт по аналогам запчастей:
http://www.rulu.ru/catalogs/index.html? ... earchText=
http://www.rulu.ru/catalogs/index.html? ... earchText=
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 12:14
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро2
- Откуда: Моcковская обл.гСерпухов
Re: FAQ по Pajero 2
Спасибо за информацию.Купил Паджеро2 и теперь пытаюсь с ним разобраться.Но без тех.документации проблемно.
- PPK
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 28 июн 2006, 02:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P4 3D МКПП
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: FAQ по Pajero 2
Во всех источниках с 2002 года."Классик" с 2000 по 2005 год.
И вообще вопрос неясный. Вот например пишут: http://avto-directory.ru/mitsubishi/59- ... _di-d.html
Mitsubishi Pajero Classic. Кузов от третьей серии. Двигатель 3.2 DI-D. Но на раме. Classic. Врут?
Во всех источниках 125 сил.Мотор 4M40 2.8л. 120л.с.
В факе нет кратких данных по бензиновым моторам:
Бензиновые двигатели:
4G64 2351 куб. см 112 л.с. 2/1991—4/2000 R4
4G54 2555 куб. см 103 л.с. 2/1991—6/1997 R4
6G72 2972 куб. см 150 л.с. 2/1991—12/1995 V6 12 клапанов SOHC
6G72 2972 куб. см 181 л.с. 6/1994—4/2000 V6 24 клапана SOHC
По 6G74 все очень запутанно, вопрос усугубляется тем, что для японского и европейских рынков для одного и того же мотора указываются разные мощности.
Существуют следующие модификации:
6G74 SOHC
6G74 DOHC
6G74 DOHC GDI
6G74 DOHC MIVEC
Вариантов же мощности мотора я встречал значительно больше (видимо из-за разных стандартов японского и европейского рынков), 170, 180, 194, 208, 230, 260, 280 и еще всякие промежуточные.
260-280 это однозначно MIVEC от EVO.
Предположительно:
6G74 SOHC 170
6G74 DOHC 194
6G74 DOHC GDI 208
6G74 DOHC MIVEC 260
Кто-нибудь может внести ясность?
С 4HLc тоже.R/D lock - включается только вместе с 4LLc.
Более того, если быть точнее, он включается вместе с лампочкой "c". То есть межосевой блок может включиться, но если датчик не работает и лампочка не зажглась - то задний блок не включится.
SuperSelect II и R/D lock это опции, можно нарваться на P2 без них.
Встречал P2 с псевдо подсосом - ручка подсоса правее ниже замка зажигания, тросик тянет педаль газа, видимо для работы с электролебедкой. Не знаю уж фирменная опция или самоделка, на всех остальных P2 в этом месте торпеды находил заводскую заглушку.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: FAQ по Pajero 2
Да, встречаются машины с подсосом.
Классик был парт тайм в кузове рестайлинга и 2.5 литра мотором.
3.2DID - мотор от Паджеро 3
Классик был парт тайм в кузове рестайлинга и 2.5 литра мотором.
3.2DID - мотор от Паджеро 3
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- PPK
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 28 июн 2006, 02:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P4 3D МКПП
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: FAQ по Pajero 2
Я в курсе. Но вот по ссылке якобы рамная P3 под названием Classic.drcham писал(а):3.2DID - мотор от Паджеро 3
- Смайлик
- Сообщения: 10246
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Re: FAQ по Pajero 2
НиправдаPPK писал(а):Вариантов же мощности мотора я встречал значительно больше (видимо из-за разных стандартов японского и европейского рынков), 170, 180, 194, 208, 230, 260, 280 и еще всякие промежуточные.
260-280 это однозначно MIVEC от EVO.
Предположительно:
6G74 SOHC 170
6G74 DOHC 194
6G74 DOHC GDI 208
6G74 DOHC MIVEC 260
Кто-нибудь может внести ясность?
6G74 SOHC 194 лошадки (ну сам подумай 6G72 24 клапана имеет 177лошадок)
6G74 DOHC 208
6G74 DOHC GDI 245
6G74 DOHC MIVEC 280
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- PPK
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 28 июн 2006, 02:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P4 3D МКПП
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: FAQ по Pajero 2
Возможно.Смайлик204 писал(а): Ни правда
181.Смайлик204 писал(а): ну сам подумай 6G72 24 клапана имеет 177лошадок
Вроде бы еще была модификация 6G72 SOHC 12 которая выпускалась с 1997 г и имела около 170 лс.
P.S. Если вы ориентируетесь на wikipedia , то там данные по моторам P2 вношу я по мере уточнения вопроса.
- Смайлик
- Сообщения: 10246
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Re: FAQ по Pajero 2
я тоже туда добавляю, мне было смешно многое прочитав там.PPK писал(а): P.S. Если вы ориентируетесь на wikipedia , то там данные по моторам P2 вношу я по мере уточнения вопроса.
з.ы. давай на "ты" так проще, да и я не старый ::-):
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- PPK
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 28 июн 2006, 02:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P4 3D МКПП
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: FAQ по Pajero 2
Договорились.Смайлик204 писал(а): я тоже туда добавляю, мне было смешно многое прочитав там.
з.ы. давай на "ты" так проще, да и я не старый ::-):
В общем хотелось бы разобраться с этими моторами.
- ZSW
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 22:51
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро II , 4м40, МКПП, GLS 1999г., рестайл
- Откуда: Липецк, 450 км к югу от Москвы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: FAQ по Pajero 2
Вот здесь я описал, как снимал коробку на паджеро 2, 1999г., рестайл. Коробка V5M31-5
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=70671
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=70671
Паджеро II, 4м40, МКПП, GLS 1999г., рестайл. BFG AT 285/75 R16 ET10 Пока в стоке ;-)