FAQ по Pajero 2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: FAQ по Pajero 2
Не однозначная табличка, верить на сто процентов нельзя. У меня 43 кузов и другое передаточное, 4.636.
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
- dvm99
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: FAQ по Pajero 2
Мосты могли переставить до вас... Ну конечно, если это на табличке под капотом, то так и есть...ВаноКузьмин писал(а):У меня 43 кузов и другое передаточное, 4.636.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: FAQ по Pajero 2
https://ru.wikipedia.org/wiki/Вася_Пупкинdvm99 писал(а): А можно ссылку на первоисточник?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 27 июл 2016, 05:01
- Двигатель:: 6g72 24v SOHC (ранее - 6G74 MPI DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
FAQ по Pajero 2
Ребят, прошу помощи, помогите опознать мост П2, на тему наличия/отсутсвия принудительной блокировки.
Такая ситуация, разбираю донорскую машину, с целью переставить всё лучшее на новую, пока ездил, всегда думал (верил словам предыдущего владельца) что мост лочный, просто блокировка неисправна - кнопка R/D-Lock присутсвует, насос включается, но он просто бесконечно качает, индикация на приборке при этом мигает.
При перестановке моста, просил сервисменов посмотреть, в чём может быть проблема. Но ко всеобщему удивлению - не нашли на редукторе моста, куда вообще должен подаваться воздух для блокировки. Я так понимаю, должен быть какой-то штуцер? Подскажите пожалуйста, где его искать или на что обратить внимание?
Заранее благодарен.
Мост выглядит так:
Такая ситуация, разбираю донорскую машину, с целью переставить всё лучшее на новую, пока ездил, всегда думал (верил словам предыдущего владельца) что мост лочный, просто блокировка неисправна - кнопка R/D-Lock присутсвует, насос включается, но он просто бесконечно качает, индикация на приборке при этом мигает.
При перестановке моста, просил сервисменов посмотреть, в чём может быть проблема. Но ко всеобщему удивлению - не нашли на редукторе моста, куда вообще должен подаваться воздух для блокировки. Я так понимаю, должен быть какой-то штуцер? Подскажите пожалуйста, где его искать или на что обратить внимание?
Заранее благодарен.
Мост выглядит так:
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
FAQ по Pajero 2
На фото безлочный.
Смотри...штуцер справа видишь? Это оно....
Плюсом, рядом датчик включения.
Смотри...штуцер справа видишь? Это оно....
Плюсом, рядом датчик включения.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
FAQ по Pajero 2
Ну... если ЛСД жив, то полуоси крутятся в одну сторону, на вывешенной соответственно.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))