Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс ноя 18, 2018 5:51 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Вам помогло?
Да 95%  95%  [ 353 ]
Нет 5%  5%  [ 18 ]
Всего голосов : 371
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 4:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 8:13 pm
Сообщения: 164
Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Друзья, на почве своей беды с АКПП рыл Инет, и вот нарыл залежи мануалов всеразличных, не могу не поделится с сообществом. Там, правда, много всякого-разного, но там где упомянута Mitsubishi - просто кладезь: мануалы по ремонту всех движков, всех коробок и могого другого. Думаю, всем будет полезно: http://forum.traffic-shop.com.ua/index. ... howforum=8

_________________
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2008 2:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 4:16 pm
Сообщения: 8183
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Двигатель: 6G72 12V
Мой автомобиль(и): Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Советы дельные. Псипа.

_________________
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 8:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 9:58 am
Сообщения: 678
Откуда: Респуб Коми г,Печора
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
drcham писал(а):
drcham

Большооооой респект очень полезно :smt038 :smt023Уже помогли не раз

_________________
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 9:33 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 12:42 pm
Сообщения: 13747
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Да незачто... все в планах доделать, но надо перечитать каждую тему и отсортировать.... добавить новые. Однако надо много времени...

_________________
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2008 3:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 1:50 am
Сообщения: 33
Откуда: Воронеж обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо,для начинающих [таких как я] просто паджерозарукувод


[отредактировано drcham ]

_________________
ПАДЖЕРО 2 5дв 1993г4d56


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 5:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 4:34 pm
Сообщения: 1
Откуда: Alma-Ata
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Разрешите с вопросом не знаю куда приткнуться думаю здесь можно спросить но всё же заранее извеняюсь

Сам я занимаюсь коллекционированием автомобилей в маштабе 1\43 мне очень важно соответствие модели своему оригиналу но вот встала дилема с цветом - существовал ли в природе паджеро 2 серии коротыш с круглыми фарами цвета ВИШНЯ если Вам не тяжело помогите пожалуйста найти фото такого авто

_________________
Всем привет из Казахстана


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2009 3:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 5:14 pm
Сообщения: 42
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и): Pajero II
2 TSM25 Ivan

Буквально на днях пока сидел в банке смотрел в окно напротив и видел вишневый Pajero 2 3 дв.

Да и вон СанёкнаПаджеро тоже вишневый. И в случайных фотках фоторепортажа.

_________________
Pajero II, 3дв, 4M40, мех. ТНВД, 2.8 Turbo Intercooler, 94г., АКПП, Правый руль, 140л.с. продан


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2009 11:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 3:05 pm
Сообщения: 377
Откуда: Москва ЮВАО Люблино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
drcham
Спасибки за Ваш огромный труд!!!! Супер!

_________________
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Pajero 2
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 7:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 3:01 pm
Сообщения: 232
Откуда: ДВР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и): Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Все очень удобно. особенно для начинающих, но в общем описании неточности:
- первое поколение начало выпускаться в конце 80-х (точно не помню), П-2 появился кажется в 91 или 92 году, рейсталинг его произошел в середине 97г. [-X

_________________
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Pajero 2
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 8:43 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 12:42 pm
Сообщения: 13747
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Поправлю. спасибо.

_________________
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Pajero 2
СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2010 12:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 12:58 pm
Сообщения: 872
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и): HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Нарыл сайт по аналогам запчастей:
http://www.rulu.ru/catalogs/index.html? ... earchText=

_________________
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Pajero 2
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 8:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:14 am
Сообщения: 4
Откуда: Моcковская обл.гСерпухов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и): паджеро2
Спасибо за информацию.Купил Паджеро2 и теперь пытаюсь с ним разобраться.Но без тех.документации проблемно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Pajero 2
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 8:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 28, 2006 1:31 am
Сообщения: 65
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): P4 3D МКПП
Откуда: СПб
Цитата:
"Классик" с 2000 по 2005 год.

Во всех источниках с 2002 года.
И вообще вопрос неясный. Вот например пишут: http://avto-directory.ru/mitsubishi/59-mitsubishi_pajero/704-mitsubishi_pajero_classic_3d_3.2_di-d.html
Mitsubishi Pajero Classic. Кузов от третьей серии. Двигатель 3.2 DI-D. Но на раме. Classic. Врут?

Цитата:
Мотор 4M40 2.8л. 120л.с.

Во всех источниках 125 сил.



В факе нет кратких данных по бензиновым моторам:
Бензиновые двигатели:
4G64 2351 куб. см 112 л.с. 2/1991—4/2000 R4
4G54 2555 куб. см 103 л.с. 2/1991—6/1997 R4
6G72 2972 куб. см 150 л.с. 2/1991—12/1995 V6 12 клапанов SOHC
6G72 2972 куб. см 181 л.с. 6/1994—4/2000 V6 24 клапана SOHC

По 6G74 все очень запутанно, вопрос усугубляется тем, что для японского и европейских рынков для одного и того же мотора указываются разные мощности.
Существуют следующие модификации:
6G74 SOHC
6G74 DOHC
6G74 DOHC GDI
6G74 DOHC MIVEC

Вариантов же мощности мотора я встречал значительно больше (видимо из-за разных стандартов японского и европейского рынков), 170, 180, 194, 208, 230, 260, 280 и еще всякие промежуточные.
260-280 это однозначно MIVEC от EVO.
Предположительно:
6G74 SOHC 170
6G74 DOHC 194
6G74 DOHC GDI 208
6G74 DOHC MIVEC 260

Кто-нибудь может внести ясность?

Цитата:
R/D lock - включается только вместе с 4LLc.

С 4HLc тоже.

Более того, если быть точнее, он включается вместе с лампочкой "c". То есть межосевой блок может включиться, но если датчик не работает и лампочка не зажглась - то задний блок не включится.

SuperSelect II и R/D lock это опции, можно нарваться на P2 без них.

Встречал P2 с псевдо подсосом - ручка подсоса правее ниже замка зажигания, тросик тянет педаль газа, видимо для работы с электролебедкой. Не знаю уж фирменная опция или самоделка, на всех остальных P2 в этом месте торпеды находил заводскую заглушку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Pajero 2
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 8:29 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 12:42 pm
Сообщения: 13747
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Да, встречаются машины с подсосом.
Классик был парт тайм в кузове рестайлинга и 2.5 литра мотором.
3.2DID - мотор от Паджеро 3

_________________
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Pajero 2
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 8:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 28, 2006 1:31 am
Сообщения: 65
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): P4 3D МКПП
Откуда: СПб
drcham писал(а):
3.2DID - мотор от Паджеро 3


Я в курсе. Но вот по ссылке якобы рамная P3 под названием Classic.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика