FAQ по Pajero 2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Вам помогло?

Да
357
95%
Нет
18
5%
 
Всего голосов: 375

TSM25 Ivan
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 16:34
Откуда: Alma-Ata

Сообщение TSM25 Ivan » 07 апр 2009, 17:04

Разрешите с вопросом не знаю куда приткнуться думаю здесь можно спросить но всё же заранее извеняюсь

Сам я занимаюсь коллекционированием автомобилей в маштабе 1\43 мне очень важно соответствие модели своему оригиналу но вот встала дилема с цветом - существовал ли в природе паджеро 2 серии коротыш с круглыми фарами цвета ВИШНЯ если Вам не тяжело помогите пожалуйста найти фото такого авто


Всем привет из Казахстана

Аватара пользователя
Astral
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 17:14
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Приморье
Контактная информация:

Сообщение Astral » 04 июл 2009, 15:30

2 TSM25 Ivan

Буквально на днях пока сидел в банке смотрел в окно напротив и видел вишневый Pajero 2 3 дв.

Да и вон СанёкнаПаджеро тоже вишневый. И в случайных фотках фоторепортажа.
Pajero II, 3дв, 4M40, мех. ТНВД, 2.8 Turbo Intercooler, 94г., АКПП, Правый руль, 140л.с. продан

Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 15:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Сообщение Андрей Витальевич » 18 июл 2009, 23:09

drcham
Спасибки за Ваш огромный труд!!!! Супер!
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416

Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: FAQ по Pajero 2

Сообщение Dmit-20 » 10 мар 2010, 07:18

Все очень удобно. особенно для начинающих, но в общем описании неточности:
- первое поколение начало выпускаться в конце 80-х (точно не помню), П-2 появился кажется в 91 или 92 году, рейсталинг его произошел в середине 97г. [-X
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 13952
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 12:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 168 раз
Контактная информация:

Re: FAQ по Pajero 2

Сообщение drcham » 10 мар 2010, 08:43

Поправлю. спасибо.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD

Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 12:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: FAQ по Pajero 2

Сообщение Xимера » 03 июн 2010, 12:57

Нарыл сайт по аналогам запчастей:
http://www.rulu.ru/catalogs/index.html? ... earchText=
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.

docmi
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:14
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: Моcковская обл.гСерпухов

Re: FAQ по Pajero 2

Сообщение docmi » 09 окт 2010, 20:37

Спасибо за информацию.Купил Паджеро2 и теперь пытаюсь с ним разобраться.Но без тех.документации проблемно.

Аватара пользователя
PPK
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 01:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 3D МКПП
Откуда: СПб
Благодарил (а): 2 раза

Re: FAQ по Pajero 2

Сообщение PPK » 21 янв 2011, 20:26

"Классик" с 2000 по 2005 год.
Во всех источниках с 2002 года.
И вообще вопрос неясный. Вот например пишут: http://avto-directory.ru/mitsubishi/59- ... _di-d.html
Mitsubishi Pajero Classic. Кузов от третьей серии. Двигатель 3.2 DI-D. Но на раме. Classic. Врут?
Мотор 4M40 2.8л. 120л.с.
Во всех источниках 125 сил.



В факе нет кратких данных по бензиновым моторам:
Бензиновые двигатели:
4G64 2351 куб. см 112 л.с. 2/1991—4/2000 R4
4G54 2555 куб. см 103 л.с. 2/1991—6/1997 R4
6G72 2972 куб. см 150 л.с. 2/1991—12/1995 V6 12 клапанов SOHC
6G72 2972 куб. см 181 л.с. 6/1994—4/2000 V6 24 клапана SOHC

По 6G74 все очень запутанно, вопрос усугубляется тем, что для японского и европейских рынков для одного и того же мотора указываются разные мощности.
Существуют следующие модификации:
6G74 SOHC
6G74 DOHC
6G74 DOHC GDI
6G74 DOHC MIVEC

Вариантов же мощности мотора я встречал значительно больше (видимо из-за разных стандартов японского и европейского рынков), 170, 180, 194, 208, 230, 260, 280 и еще всякие промежуточные.
260-280 это однозначно MIVEC от EVO.
Предположительно:
6G74 SOHC 170
6G74 DOHC 194
6G74 DOHC GDI 208
6G74 DOHC MIVEC 260

Кто-нибудь может внести ясность?
R/D lock - включается только вместе с 4LLc.
С 4HLc тоже.

Более того, если быть точнее, он включается вместе с лампочкой "c". То есть межосевой блок может включиться, но если датчик не работает и лампочка не зажглась - то задний блок не включится.

SuperSelect II и R/D lock это опции, можно нарваться на P2 без них.

Встречал P2 с псевдо подсосом - ручка подсоса правее ниже замка зажигания, тросик тянет педаль газа, видимо для работы с электролебедкой. Не знаю уж фирменная опция или самоделка, на всех остальных P2 в этом месте торпеды находил заводскую заглушку.

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 13952
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 12:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 168 раз
Контактная информация:

Re: FAQ по Pajero 2

Сообщение drcham » 21 янв 2011, 20:29

Да, встречаются машины с подсосом.
Классик был парт тайм в кузове рестайлинга и 2.5 литра мотором.
3.2DID - мотор от Паджеро 3
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD

Аватара пользователя
PPK
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 01:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 3D МКПП
Откуда: СПб
Благодарил (а): 2 раза

Re: FAQ по Pajero 2

Сообщение PPK » 21 янв 2011, 20:34

drcham писал(а):3.2DID - мотор от Паджеро 3
Я в курсе. Но вот по ссылке якобы рамная P3 под названием Classic.

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7418
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:

Re: FAQ по Pajero 2

Сообщение Смайлик » 21 янв 2011, 20:38

PPK писал(а):Вариантов же мощности мотора я встречал значительно больше (видимо из-за разных стандартов японского и европейского рынков), 170, 180, 194, 208, 230, 260, 280 и еще всякие промежуточные.
260-280 это однозначно MIVEC от EVO.
Предположительно:
6G74 SOHC 170
6G74 DOHC 194
6G74 DOHC GDI 208
6G74 DOHC MIVEC 260

Кто-нибудь может внести ясность?
Ниправда
6G74 SOHC 194 лошадки (ну сам подумай 6G72 24 клапана имеет 177лошадок)
6G74 DOHC 208
6G74 DOHC GDI 245
6G74 DOHC MIVEC 280
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
PPK
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 01:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 3D МКПП
Откуда: СПб
Благодарил (а): 2 раза

Re: FAQ по Pajero 2

Сообщение PPK » 21 янв 2011, 20:55

Смайлик204 писал(а): Ни правда
Возможно.
Смайлик204 писал(а): ну сам подумай 6G72 24 клапана имеет 177лошадок
181.
Вроде бы еще была модификация 6G72 SOHC 12 которая выпускалась с 1997 г и имела около 170 лс.

P.S. Если вы ориентируетесь на wikipedia , то там данные по моторам P2 вношу я по мере уточнения вопроса. :)

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7418
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:

Re: FAQ по Pajero 2

Сообщение Смайлик » 21 янв 2011, 21:02

PPK писал(а): P.S. Если вы ориентируетесь на wikipedia , то там данные по моторам P2 вношу я по мере уточнения вопроса. :)
::-D: я тоже туда добавляю, мне было смешно многое прочитав там.
з.ы. давай на "ты" так проще, да и я не старый ::-):
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
PPK
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 01:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 3D МКПП
Откуда: СПб
Благодарил (а): 2 раза

Re: FAQ по Pajero 2

Сообщение PPK » 21 янв 2011, 21:13

Смайлик204 писал(а): ::-D: я тоже туда добавляю, мне было смешно многое прочитав там.
з.ы. давай на "ты" так проще, да и я не старый ::-):
Договорились.
В общем хотелось бы разобраться с этими моторами.

Аватара пользователя
ZSW
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 22:51
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро II , 4м40, МКПП, GLS 1999г., рестайл
Откуда: Липецк, 450 км к югу от Москвы
Поблагодарили: 2 раза

Re: FAQ по Pajero 2

Сообщение ZSW » 13 мар 2011, 17:31

Вот здесь я описал, как снимал коробку на паджеро 2, 1999г., рестайл. Коробка V5M31-5
viewtopic.php?f=1&t=70671
Паджеро II, 4м40, МКПП, GLS 1999г., рестайл. BFG AT 285/75 R16 ET10 Пока в стоке ;-)

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13936
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 332 раза

Re: FAQ по Pajero 2

Сообщение dvm99 » 13 авг 2012, 08:22

Мож пригодится кому он-лайновый справочник по подшипникам и их аналогам http://www.mniap.ru/podship/user.php?do ... age=search . Я иногда пользуюсь, по крайней мере простенькие подшипники найти можно.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

bear 25
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 16:01
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero филд мастер
Откуда: Уссурийск
Откуда: fedorcsov@mail.ru
Благодарил (а): 1 раз

Re: FAQ по Pajero 2

Сообщение bear 25 » 08 янв 2013, 13:01

Про подсос, Паджеро 2 до рестайл двиг 2.8турбо. 1996г. Тнвд механический,две печки два акума. Под замком имеется ручной газ тросик закреплен на тнвд впаралель с ножным.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20979
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 636 раз
Поблагодарили: 781 раз
Контактная информация:

Re: FAQ по Pajero 2

Сообщение Nbf » 11 авг 2013, 09:13

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
devil-boy
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:07
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Западный регион - Балтийск
Контактная информация:

Re: FAQ по Pajero 2

Сообщение devil-boy » 15 сен 2014, 15:23

всем привет!А не подскажите разницу рамы паджеро 2 V45 и V46 кузова......Вот имею рейсталинu V46WG кузов......есть возможность притянуть раму от V45 кузова в идеале......Подойдет ли по всем креплениям????Заранее большое спасибо за ответ!Курил форум, но что-то ничего не нашел....(((
П-2 рейсталинг 1998 год 4М40 АКПП, люк, webasto, Bridgestone DUELER A/T 265/70/15

Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: FAQ по Pajero 2

Сообщение Серега Сахалин » 17 сен 2014, 10:23

devil-boy писал(а):всем привет!А не подскажите разницу рамы паджеро 2 V45 и V46 кузова......Вот имею рейсталинu V46WG кузов......есть возможность притянуть раму от V45 кузова в идеале......Подойдет ли по всем креплениям????Заранее большое спасибо за ответ!Курил форум, но что-то ничего не нашел....(((
привет,

тебе к Юре Жиперу:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... ile&u=1585
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф,гена 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT 235/85 R16//COOPER DISC. M+S шип 265/75 R16

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»