Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 21, 2018 9:45 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2005 8:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 2:30 pm
Сообщения: 924
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Достало! Уже 2 месяца езжу как долбаная телега, любая неровность на дороги - скрипит сволочь. Обратил внимание - довольно распространенная тема. Слышал такие же звуки при езде от других П-2, встречался такой же СсангЕнг Муссо....
Че делать, а?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2005 11:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 06, 2004 8:46 pm
Сообщения: 111
Откуда: Москва, Митино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А может поможет шприцовку произвести ?

_________________
Pajero II, 1993, правый руль, 3 дв., 6G72 V6 3.0, МКПП, SuperSelect, климат, клиренс, и вообще мне нравится =) Pirelli Scorpion A/T 31x10.5


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2005 3:27 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 15, 2003 1:39 pm
Сообщения: 1320
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): MPS II
Откуда: СПб
Creeping писал(а):
А может поможет шприцовку произвести ?


Шприцовка позволяет продлить жизнь целой шаровой опоре или наконечнику, а если скрипит, то никакая шприцовка не поможет - умерла, так умерла. Ну или сайлент-блоки скрипят, тут по-моему тоже только замена поможет.

Из СПб, Дмитрий

_________________
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2005 8:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 2:30 pm
Сообщения: 924
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А сайленты кто-нибудь менял в гаражных условиях, сам в смысле? В принципе сайленты у меня новый комплект езь. В сервис позвонил - говорят 200 грина, не менее 6 часов работы. Бред или реальный гемор? Я может отклонюсь от темы, но у меня в свое время рычаг раздатки стал болтаться (хуёвинка из плеча вылетела), ничего не переключал, а так, болтался как карандаш в стакане. Тоже в сервисе сказали что большой объем работ - надо снимать автомат, с него раздатку, неделя работы. А мы с отцом за часов 5 в гараже через салон в дырку в полу прямо все исправили - сделали шпуньку из гвоздя, а выпавшую вынесло потоком масла когда сливную пробку открыли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2005 9:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 06, 2004 8:46 pm
Сообщения: 111
Откуда: Москва, Митино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Немного отклонюсь от темы... На PAJERO II В салоне дырка в полу есть ?? Датчик 4WD можно через неё достать ?

_________________
Pajero II, 1993, правый руль, 3 дв., 6G72 V6 3.0, МКПП, SuperSelect, климат, клиренс, и вообще мне нравится =) Pirelli Scorpion A/T 31x10.5


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2005 9:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 2:30 pm
Сообщения: 924
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Не берусь утверждать на 100%, но 99% дам :)
По устройству ХГ1, ХГ2, П1, П2 это все одна и та же машина.
...
Смотри у меня в ХГ1 я снимал накладку на полу из которой торчит рычаг раздатки. Далее идет резиновый пыльник, который как раз является закрывашкой дырки примерно 10на10. Это у меня АКПП. Дырка маловата, пое#@цца можно от души, сломав все пальцы на руках и изрезав кисти о край дырки, но оно стОит того.
....
У отца на ХГ2 МКПП. У него соответственно дырка пошыре. На ручку КПП и на ручку раздатки.
...
Про датчик, у меня на работе к сожалению нет каталога запчастей, и я не могу посмотреть с какой стороны он на коробченке.
...
Еще один нюанс. Кроме этой дырки в полу мы еще делали так: гараж был с ямой, клали доски, на них устанавливали домкраты и домкратами (из предосторожности у нас их два было) опустили АКПП сантиметров на 10 (дальше испугались), отсоединив ее только от кузова, кардана, и плеча ручки АКПП, но не отсоединяя ессесно от двигла. Где-то делали работу из салона, где-то делали из ямы. Конечно на столе с лампами все это чинилось бы вообще под пиво, но е#$цца снимать АКПП с двигла я бы не хотел. А так все что на АКПП есть, ВСЕ можно достать и даже починить или заменить. Но придется обматерицца пару раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2005 9:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 06, 2004 8:46 pm
Сообщения: 111
Откуда: Москва, Митино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Понятно... Просто мне надо один из датчиков 4WD сменить, но снизу к нему можно подобраться только опустив раздатку. Я думал, может дотянуться до него сверху :)

_________________
Pajero II, 1993, правый руль, 3 дв., 6G72 V6 3.0, МКПП, SuperSelect, климат, клиренс, и вообще мне нравится =) Pirelli Scorpion A/T 31x10.5


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2005 11:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2004 1:11 pm
Сообщения: 4222
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Насчёт скрипа: ездил на своём Галлопере точно с такой же ерундой, всех собак на улице будил, на сервисе сказали что люфта нет в рычаге, а только скрип, источник-сайленты верхнего рычага. Простая шприцовка не позволяла смазке проникнуть в потаённые уголки :) .
Короче, выкрутил я обе "маслёнки", накачал туда с избытком смазки, а потом вкрутил с обеих сторон два длинных болта. Видимо, они продавили всё там нормально, потому что уже полгода никаких скрипов и оборачивающихся пешеходов .

_________________
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2005 12:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 2:30 pm
Сообщения: 924
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ОООО! :!:
Это очень здорово обнадеживает.
Опишу поподробней что у меня:
На каждо милипиз@#$ческой кочечке, как только начинает работать подвеска, идет ужасающий визгливый скрип. Дошло уже до того что из машины выхожу, хотя я не такой тучный, машина обязательно на прощание ВЗВИИИИИИИИи!

По подвеске опыта мало распиши как для чайника че делать по пунктам, если не трудно, все что помнишь. Я тогда прямо завтра в гаражике запрусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2005 1:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2004 1:11 pm
Сообщения: 4222
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Как раз этот случай, значит, по-порядку, как делал я:
1. Выкручиваешь руль до упора в любую сторону. Смотришь за колесо, там где рычаг. Видишь верхний рычаг и его ось, где стоят сайленты визгливые и из торца так сказать этой оси выходят с обеих сторон штуковины, через которые шприцом загоняют смазку, по-научному называются тавотницы :) .
2. Выкручиваешь нафиг эти штуки ключом (для выкручивания второй, как и для последующих операций, нужно будет выкручивать руль и в другую сторону, чтобы был доступ) и через образовавшиеся отверстия накачиваешь шприцем или подходящим устройством литола так, чтобы он аж попёр наружу, то есть заполняешь всю полость.
3. Вкручиваешь в вышеупомянутые отверстия подходящие по размеру болты как можно более длинные как можно глубже, чтобы они создали давление внутри и смазка дошла до источника скрипа.
4. Выкручиваешь болты, вкручиваешь назад то, что вынимал в пункте номер 2 и едешь прохватить по кочкам (можно сделать это и с вкрученными болтами, возможно так даже лучше).
5. Если сайленты ещё имеют хоть немного совести - наслаждаешься тишиной.
Удачи! :D

_________________
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2005 1:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 2:30 pm
Сообщения: 924
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ухххх!!! Спасибо, спасибо. Привлеку отца, шоб помогал, у него тоже на ХГ-2 начинает поскрипывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2005 1:57 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:10 pm
Сообщения: 3039
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и): I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
сайленс-блоки столько шуму издавать не могут - 75 процентов нижний шаровый.

_________________
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2005 1:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2004 1:11 pm
Сообщения: 4222
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Здесь могу поспорить, ибо сам имел эту проблему и писк пронзительный был слышен, даже если кто-нибудь просто облокачивался на автомобиль или открывалась любая из передний дверей.

_________________
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2005 2:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 2:30 pm
Сообщения: 924
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Надеюсь что не ШРУС, ибо действительно визг идет от работы рычагов.

_________________
Galloper D4BH T/C I/C A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2005 2:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2004 1:11 pm
Сообщения: 4222
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Попробуй при вывернутом колесе покачать слегка машину и рукой потрогай рычаг, почувствуешь, он это или нет, должна быть еле ощутимая дрожь (с похмелья способ не действует :wink: )

_________________
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика