Скрипит передняя подвеска, мать её!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- GREEN
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
Скрипит передняя подвеска, мать её!!!
Достало! Уже 2 месяца езжу как долбаная телега, любая неровность на дороги - скрипит сволочь. Обратил внимание - довольно распространенная тема. Слышал такие же звуки при езде от других П-2, встречался такой же СсангЕнг Муссо....
Че делать, а?
Че делать, а?
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 11 раз
Шприцовка позволяет продлить жизнь целой шаровой опоре или наконечнику, а если скрипит, то никакая шприцовка не поможет - умерла, так умерла. Ну или сайлент-блоки скрипят, тут по-моему тоже только замена поможет.Creeping писал(а):А может поможет шприцовку произвести ?
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- GREEN
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
А сайленты кто-нибудь менял в гаражных условиях, сам в смысле? В принципе сайленты у меня новый комплект езь. В сервис позвонил - говорят 200 грина, не менее 6 часов работы. Бред или реальный гемор? Я может отклонюсь от темы, но у меня в свое время рычаг раздатки стал болтаться (хуёвинка из плеча вылетела), ничего не переключал, а так, болтался как карандаш в стакане. Тоже в сервисе сказали что большой объем работ - надо снимать автомат, с него раздатку, неделя работы. А мы с отцом за часов 5 в гараже через салон в дырку в полу прямо все исправили - сделали шпуньку из гвоздя, а выпавшую вынесло потоком масла когда сливную пробку открыли.
- GREEN
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
Не берусь утверждать на 100%, но 99% дам
По устройству ХГ1, ХГ2, П1, П2 это все одна и та же машина.
...
Смотри у меня в ХГ1 я снимал накладку на полу из которой торчит рычаг раздатки. Далее идет резиновый пыльник, который как раз является закрывашкой дырки примерно 10на10. Это у меня АКПП. Дырка маловата, пое#@цца можно от души, сломав все пальцы на руках и изрезав кисти о край дырки, но оно стОит того.
....
У отца на ХГ2 МКПП. У него соответственно дырка пошыре. На ручку КПП и на ручку раздатки.
...
Про датчик, у меня на работе к сожалению нет каталога запчастей, и я не могу посмотреть с какой стороны он на коробченке.
...
Еще один нюанс. Кроме этой дырки в полу мы еще делали так: гараж был с ямой, клали доски, на них устанавливали домкраты и домкратами (из предосторожности у нас их два было) опустили АКПП сантиметров на 10 (дальше испугались), отсоединив ее только от кузова, кардана, и плеча ручки АКПП, но не отсоединяя ессесно от двигла. Где-то делали работу из салона, где-то делали из ямы. Конечно на столе с лампами все это чинилось бы вообще под пиво, но е#$цца снимать АКПП с двигла я бы не хотел. А так все что на АКПП есть, ВСЕ можно достать и даже починить или заменить. Но придется обматерицца пару раз.
По устройству ХГ1, ХГ2, П1, П2 это все одна и та же машина.
...
Смотри у меня в ХГ1 я снимал накладку на полу из которой торчит рычаг раздатки. Далее идет резиновый пыльник, который как раз является закрывашкой дырки примерно 10на10. Это у меня АКПП. Дырка маловата, пое#@цца можно от души, сломав все пальцы на руках и изрезав кисти о край дырки, но оно стОит того.
....
У отца на ХГ2 МКПП. У него соответственно дырка пошыре. На ручку КПП и на ручку раздатки.
...
Про датчик, у меня на работе к сожалению нет каталога запчастей, и я не могу посмотреть с какой стороны он на коробченке.
...
Еще один нюанс. Кроме этой дырки в полу мы еще делали так: гараж был с ямой, клали доски, на них устанавливали домкраты и домкратами (из предосторожности у нас их два было) опустили АКПП сантиметров на 10 (дальше испугались), отсоединив ее только от кузова, кардана, и плеча ручки АКПП, но не отсоединяя ессесно от двигла. Где-то делали работу из салона, где-то делали из ямы. Конечно на столе с лампами все это чинилось бы вообще под пиво, но е#$цца снимать АКПП с двигла я бы не хотел. А так все что на АКПП есть, ВСЕ можно достать и даже починить или заменить. Но придется обматерицца пару раз.
- Ermakoff
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Насчёт скрипа: ездил на своём Галлопере точно с такой же ерундой, всех собак на улице будил, на сервисе сказали что люфта нет в рычаге, а только скрип, источник-сайленты верхнего рычага. Простая шприцовка не позволяла смазке проникнуть в потаённые уголки .
Короче, выкрутил я обе "маслёнки", накачал туда с избытком смазки, а потом вкрутил с обеих сторон два длинных болта. Видимо, они продавили всё там нормально, потому что уже полгода никаких скрипов и оборачивающихся пешеходов .
Короче, выкрутил я обе "маслёнки", накачал туда с избытком смазки, а потом вкрутил с обеих сторон два длинных болта. Видимо, они продавили всё там нормально, потому что уже полгода никаких скрипов и оборачивающихся пешеходов .
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- GREEN
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
ОООО!
Это очень здорово обнадеживает.
Опишу поподробней что у меня:
На каждо милипиз@#$ческой кочечке, как только начинает работать подвеска, идет ужасающий визгливый скрип. Дошло уже до того что из машины выхожу, хотя я не такой тучный, машина обязательно на прощание ВЗВИИИИИИИИи!
По подвеске опыта мало распиши как для чайника че делать по пунктам, если не трудно, все что помнишь. Я тогда прямо завтра в гаражике запрусь.
Это очень здорово обнадеживает.
Опишу поподробней что у меня:
На каждо милипиз@#$ческой кочечке, как только начинает работать подвеска, идет ужасающий визгливый скрип. Дошло уже до того что из машины выхожу, хотя я не такой тучный, машина обязательно на прощание ВЗВИИИИИИИИи!
По подвеске опыта мало распиши как для чайника че делать по пунктам, если не трудно, все что помнишь. Я тогда прямо завтра в гаражике запрусь.
- Ermakoff
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Как раз этот случай, значит, по-порядку, как делал я:
1. Выкручиваешь руль до упора в любую сторону. Смотришь за колесо, там где рычаг. Видишь верхний рычаг и его ось, где стоят сайленты визгливые и из торца так сказать этой оси выходят с обеих сторон штуковины, через которые шприцом загоняют смазку, по-научному называются тавотницы .
2. Выкручиваешь нафиг эти штуки ключом (для выкручивания второй, как и для последующих операций, нужно будет выкручивать руль и в другую сторону, чтобы был доступ) и через образовавшиеся отверстия накачиваешь шприцем или подходящим устройством литола так, чтобы он аж попёр наружу, то есть заполняешь всю полость.
3. Вкручиваешь в вышеупомянутые отверстия подходящие по размеру болты как можно более длинные как можно глубже, чтобы они создали давление внутри и смазка дошла до источника скрипа.
4. Выкручиваешь болты, вкручиваешь назад то, что вынимал в пункте номер 2 и едешь прохватить по кочкам (можно сделать это и с вкрученными болтами, возможно так даже лучше).
5. Если сайленты ещё имеют хоть немного совести - наслаждаешься тишиной.
Удачи!
1. Выкручиваешь руль до упора в любую сторону. Смотришь за колесо, там где рычаг. Видишь верхний рычаг и его ось, где стоят сайленты визгливые и из торца так сказать этой оси выходят с обеих сторон штуковины, через которые шприцом загоняют смазку, по-научному называются тавотницы .
2. Выкручиваешь нафиг эти штуки ключом (для выкручивания второй, как и для последующих операций, нужно будет выкручивать руль и в другую сторону, чтобы был доступ) и через образовавшиеся отверстия накачиваешь шприцем или подходящим устройством литола так, чтобы он аж попёр наружу, то есть заполняешь всю полость.
3. Вкручиваешь в вышеупомянутые отверстия подходящие по размеру болты как можно более длинные как можно глубже, чтобы они создали давление внутри и смазка дошла до источника скрипа.
4. Выкручиваешь болты, вкручиваешь назад то, что вынимал в пункте номер 2 и едешь прохватить по кочкам (можно сделать это и с вкрученными болтами, возможно так даже лучше).
5. Если сайленты ещё имеют хоть немного совести - наслаждаешься тишиной.
Удачи!
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Не говорю что 100 процентов. У меня машина исполняла роль не смазаной телеги именно по причине убитой шаровой. Чтобы выявить откуда скрип пришлось обливать сайленс блоки отработкой и пробовать и пробовать. Дошел до того что не смог прокачать одну шаровую и проколол шприцом пыльник и закачал туда масла - и все как бабушка отшептала - тишина. Купил вот сейчас шаровый, но все некогда заняться сменой. Но хоть шаровый и убитый - скрипа нет.
Произошло это когда машинка простояла в гараже месяца два - пока не пришел тросик АКПП.
Произошло это когда машинка простояла в гараже месяца два - пока не пришел тросик АКПП.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Если громко - нижние шаровые, сайленты скрипят немного тише . Самое печальное при замене нижней шаровой - снять поворотный кулак. Я беру за замену обоих нижних - $50. Но в принципе при наличии рук и навыков вполне реально сделать самому, засада - обязательно снять суппорт, а далее кувалда - наш друг (палец рулевого наконечника лучше снять съемником, кувалдой здорово помнешь поворотный кулак). Ну и последовательность выбития шаровых - сначала нижнняя затем верхняя.GREEN писал(а):А сайленты кто-нибудь менял в гаражных условиях, сам в смысле? В принципе сайленты у меня новый комплект езь. В сервис позвонил - говорят 200 грина, не менее 6 часов работы. Бред или реальный гемор? Я может отклонюсь от темы, но у меня в свое время рычаг раздатки стал болтаться (хуёвинка из плеча вылетела), ничего не переключал, а так, болтался как карандаш в стакане. Тоже в сервисе сказали что большой объем работ - надо снимать автомат, с него раздатку, неделя работы. А мы с отцом за часов 5 в гараже через салон в дырку в полу прямо все исправили - сделали шпуньку из гвоздя, а выпавшую вынесло потоком масла когда сливную пробку открыли.
P.S. И вообще вы тут в дизелях распустились . Буду по чаще захаживать .
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- GREEN
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
Итак товарищи! По результатам бурно проведенного утра субботы победил Ermakoff. За что ему аааааааагромное спасибо от лица аж целых двух галлоперов
Почему-то действительно верхние рычаги плохо прошприцовываются. Но мы не стали выворачивать болты верхних рычагов, а только поплотнее прижали шприц, один человек изо всех сил держал носик шприца, второй качал, пока изо всех щелей не стал переть уже новый не грязный литол. Заодно раз такая пьянка, прошприцевали как следует все остальное.
Наслаждение от тихой работы подвески неописуемое.
Вывод один - на сервисе шприцуют безалаберно.
******
Еще раз спасибо всех участвующим в обсуждении, каждое ваше мнение учитывалось и просчитывалось. Отдельное спасибо еще раз Ermakoff'у.
Почему-то действительно верхние рычаги плохо прошприцовываются. Но мы не стали выворачивать болты верхних рычагов, а только поплотнее прижали шприц, один человек изо всех сил держал носик шприца, второй качал, пока изо всех щелей не стал переть уже новый не грязный литол. Заодно раз такая пьянка, прошприцевали как следует все остальное.
Наслаждение от тихой работы подвески неописуемое.
Вывод один - на сервисе шприцуют безалаберно.
******
Еще раз спасибо всех участвующим в обсуждении, каждое ваше мнение учитывалось и просчитывалось. Отдельное спасибо еще раз Ermakoff'у.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
-
- Модератор
- Сообщения: 19876
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Re: Скрипит передняя подвеска, мать её!!!
не так давно появился жуткий скрип при прохождении неровностей, а ж люди оборачивались, полез трясти, отбросил стаб, скрипит, подумал на верхний шар....( смазка есть , не люфтит) сбил, скрипит сайлет верхнего рычага. снял, но какого было мое удивление увиденного, ни когда не видел такой конструкции сайлента видел подшипники в Монтерах, но такие... внешняя обойма, резина, вторая обойма, потом втулка пластиковая ( как на маятнике) и затем втулка стальная которая на ось одевается.
Всем добра.......