Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс ноя 18, 2018 3:49 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2005 2:16 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:10 pm
Сообщения: 3039
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и): I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Не говорю что 100 процентов. У меня машина исполняла роль не смазаной телеги именно по причине убитой шаровой. Чтобы выявить откуда скрип пришлось обливать сайленс блоки отработкой и пробовать и пробовать. Дошел до того что не смог прокачать одну шаровую и проколол шприцом пыльник и закачал туда масла - и все как бабушка отшептала - тишина. Купил вот сейчас шаровый, но все некогда заняться сменой. Но хоть шаровый и убитый - скрипа нет.
Произошло это когда машинка простояла в гараже месяца два - пока не пришел тросик АКПП.

_________________
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2005 12:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 21, 2003 6:56 pm
Сообщения: 1425
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
GREEN писал(а):
А сайленты кто-нибудь менял в гаражных условиях, сам в смысле? В принципе сайленты у меня новый комплект езь. В сервис позвонил - говорят 200 грина, не менее 6 часов работы. Бред или реальный гемор? Я может отклонюсь от темы, но у меня в свое время рычаг раздатки стал болтаться (хуёвинка из плеча вылетела), ничего не переключал, а так, болтался как карандаш в стакане. Тоже в сервисе сказали что большой объем работ - надо снимать автомат, с него раздатку, неделя работы. А мы с отцом за часов 5 в гараже через салон в дырку в полу прямо все исправили - сделали шпуньку из гвоздя, а выпавшую вынесло потоком масла когда сливную пробку открыли.

Если громко - нижние шаровые, сайленты скрипят немного тише :D :D . Самое печальное при замене нижней шаровой - снять поворотный кулак. Я беру за замену обоих нижних - $50. Но в принципе при наличии рук и навыков вполне реально сделать самому, засада - обязательно снять суппорт, а далее кувалда - наш друг (палец рулевого наконечника лучше снять съемником, кувалдой здорово помнешь поворотный кулак). Ну и последовательность выбития шаровых - сначала нижнняя затем верхняя.

P.S. И вообще вы тут в дизелях распустились :D :D :D . Буду по чаще захаживать :D :D .

_________________
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2005 8:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 2:30 pm
Сообщения: 924
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Итак товарищи! По результатам бурно проведенного утра субботы победил Ermakoff. За что ему аааааааагромное спасибо от лица аж целых двух галлоперов :)
Почему-то действительно верхние рычаги плохо прошприцовываются. Но мы не стали выворачивать болты верхних рычагов, а только поплотнее прижали шприц, один человек изо всех сил держал носик шприца, второй качал, пока изо всех щелей не стал переть уже новый не грязный литол. Заодно раз такая пьянка, прошприцевали как следует все остальное.
Наслаждение от тихой работы подвески неописуемое.
Вывод один - на сервисе шприцуют безалаберно.
******
Еще раз спасибо всех участвующим в обсуждении, каждое ваше мнение учитывалось и просчитывалось. Отдельное спасибо еще раз Ermakoff'у.

_________________
Galloper D4BH T/C I/C A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2005 11:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2004 1:11 pm
Сообщения: 4221
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Огромное пожалста, всегда рад помочь :D

_________________
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2018 5:05 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 13081
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
не так давно появился жуткий скрип при прохождении неровностей, а ж люди оборачивались, полез трясти, отбросил стаб, скрипит, подумал на верхний шар....( смазка есть , не люфтит) сбил, скрипит сайлет верхнего рычага. снял, но какого было мое удивление увиденного, ни когда не видел такой конструкции сайлента :=-O: видел подшипники в Монтерах, но такие... :*DONT_KNOW*: внешняя обойма, резина, вторая обойма, потом втулка пластиковая ( как на маятнике) и затем втулка стальная которая на ось одевается. :%):

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2018 8:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:38 pm
Сообщения: 2734
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Creeping писал(а):
Понятно... Просто мне надо один из датчиков 4WD сменить, но снизу к нему можно подобраться только опустив раздатку. Я думал, может дотянуться до него сверху :)

Я в прошлом кузове (сейчас он уже в чермете) психанул и вырезал лучок из салона. Крышечку сделал, закладные гайки. Даже не совсем топорно получилось. На скорость и расход данное технологическое отверстие не влияло :)

_________________
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика