Страница 1 из 2

Добавлено: 14 янв 2005, 14:16
Алекс
Не говорю что 100 процентов. У меня машина исполняла роль не смазаной телеги именно по причине убитой шаровой. Чтобы выявить откуда скрип пришлось обливать сайленс блоки отработкой и пробовать и пробовать. Дошел до того что не смог прокачать одну шаровую и проколол шприцом пыльник и закачал туда масла - и все как бабушка отшептала - тишина. Купил вот сейчас шаровый, но все некогда заняться сменой. Но хоть шаровый и убитый - скрипа нет.
Произошло это когда машинка простояла в гараже месяца два - пока не пришел тросик АКПП.

Добавлено: 15 янв 2005, 00:28
DarkTom
GREEN писал(а):А сайленты кто-нибудь менял в гаражных условиях, сам в смысле? В принципе сайленты у меня новый комплект езь. В сервис позвонил - говорят 200 грина, не менее 6 часов работы. Бред или реальный гемор? Я может отклонюсь от темы, но у меня в свое время рычаг раздатки стал болтаться (хуёвинка из плеча вылетела), ничего не переключал, а так, болтался как карандаш в стакане. Тоже в сервисе сказали что большой объем работ - надо снимать автомат, с него раздатку, неделя работы. А мы с отцом за часов 5 в гараже через салон в дырку в полу прямо все исправили - сделали шпуньку из гвоздя, а выпавшую вынесло потоком масла когда сливную пробку открыли.
Если громко - нижние шаровые, сайленты скрипят немного тише :D :D . Самое печальное при замене нижней шаровой - снять поворотный кулак. Я беру за замену обоих нижних - $50. Но в принципе при наличии рук и навыков вполне реально сделать самому, засада - обязательно снять суппорт, а далее кувалда - наш друг (палец рулевого наконечника лучше снять съемником, кувалдой здорово помнешь поворотный кулак). Ну и последовательность выбития шаровых - сначала нижнняя затем верхняя.

P.S. И вообще вы тут в дизелях распустились :D :D :D . Буду по чаще захаживать :D :D .

Добавлено: 17 янв 2005, 08:55
GREEN
Итак товарищи! По результатам бурно проведенного утра субботы победил Ermakoff. За что ему аааааааагромное спасибо от лица аж целых двух галлоперов :)
Почему-то действительно верхние рычаги плохо прошприцовываются. Но мы не стали выворачивать болты верхних рычагов, а только поплотнее прижали шприц, один человек изо всех сил держал носик шприца, второй качал, пока изо всех щелей не стал переть уже новый не грязный литол. Заодно раз такая пьянка, прошприцевали как следует все остальное.
Наслаждение от тихой работы подвески неописуемое.
Вывод один - на сервисе шприцуют безалаберно.
******
Еще раз спасибо всех участвующим в обсуждении, каждое ваше мнение учитывалось и просчитывалось. Отдельное спасибо еще раз Ermakoff'у.

Добавлено: 17 янв 2005, 11:28
Ermakoff
Огромное пожалста, всегда рад помочь :D

Re: Скрипит передняя подвеска, мать её!!!

Добавлено: 04 авг 2018, 17:05
алексей - Маленький Мук
не так давно появился жуткий скрип при прохождении неровностей, а ж люди оборачивались, полез трясти, отбросил стаб, скрипит, подумал на верхний шар....( смазка есть , не люфтит) сбил, скрипит сайлет верхнего рычага. снял, но какого было мое удивление увиденного, ни когда не видел такой конструкции сайлента :=-O: видел подшипники в Монтерах, но такие... :*DONT_KNOW*: внешняя обойма, резина, вторая обойма, потом втулка пластиковая ( как на маятнике) и затем втулка стальная которая на ось одевается. :%):

Re:

Добавлено: 05 авг 2018, 08:05
atas80
Creeping писал(а):Понятно... Просто мне надо один из датчиков 4WD сменить, но снизу к нему можно подобраться только опустив раздатку. Я думал, может дотянуться до него сверху :)
Я в прошлом кузове (сейчас он уже в чермете) психанул и вырезал лучок из салона. Крышечку сделал, закладные гайки. Даже не совсем топорно получилось. На скорость и расход данное технологическое отверстие не влияло :)