Не могу найти родные. Может кто знает от чего пойдут может с Газели или Бобика, или еще с чего
очень уж надо
Срочно нужны рессоры!!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Demon of Snowstorm
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 06:21
- Откуда: Vladivostok, Russia
- Контактная информация:
Срочно нужны рессоры!!!!!
aka Snowdemon
был когда-то Pajero 89, 4D56 (T), МT, Pajero 87, 4D56 (T), A/T. затем RVR Sports Gear, Nissan Expert, Nissan Avenir, Caldina, сейчас Delica Space Gear 98 4WD
был когда-то Pajero 89, 4D56 (T), МT, Pajero 87, 4D56 (T), A/T. затем RVR Sports Gear, Nissan Expert, Nissan Avenir, Caldina, сейчас Delica Space Gear 98 4WD
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 11 раз
Когда я делал развал-схождение (сервис в таксопарке). Мастер выявил у меня перекос задней оси из-за свернутого центрального болта. Так вот он предложил мне набрать ресоры из волговских, сохранив родной коренной лист.
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
От бобика или от волки лучше не надо - ширина не та.
От волги или от бобика можно ставить весь пакет при этом переваривается чуть дальше по раме крепеж серьги.
Если использовать родной коренной, то лучше брать рессоры от Газёлов или Соболей и вооружившись болгаркой резать их в соответствии с размерами.
А зачем тебе рессоры - что произошло?
От волги или от бобика можно ставить весь пакет при этом переваривается чуть дальше по раме крепеж серьги.
Если использовать родной коренной, то лучше брать рессоры от Газёлов или Соболей и вооружившись болгаркой резать их в соответствии с размерами.
А зачем тебе рессоры - что произошло?
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Demon of Snowstorm
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 06:21
- Откуда: Vladivostok, Russia
- Контактная информация:
После недавнего оффроуда с одной стороды развалились три листа, а с другой два.А зачем тебе рессоры - что произошло?
Я обзвонил все разборки и магазины, но на старый пятидверный паджер ничего подходящего нет.У вас во Владике этих рессор на разборках, как грязи....
У меня в гараже валяются пружины (от toyota crown универсал). Я припоминаю, что был вариант установки их плюс к рессорам.
Куда там чашки приваривать?
aka Snowdemon
был когда-то Pajero 89, 4D56 (T), МT, Pajero 87, 4D56 (T), A/T. затем RVR Sports Gear, Nissan Expert, Nissan Avenir, Caldina, сейчас Delica Space Gear 98 4WD
был когда-то Pajero 89, 4D56 (T), МT, Pajero 87, 4D56 (T), A/T. затем RVR Sports Gear, Nissan Expert, Nissan Avenir, Caldina, сейчас Delica Space Gear 98 4WD
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
О-о-о-о-о-о-у! Да Вы батенька по моим стопам пытаетесь идтить. Но сразу хочу сказать хорошего из такого гибрида ничего не получается. Рессоры все равно должны иметь место. А для этого лучше не заморачиваться вставкой пружин в рессоры, а перебрать и заменить поломаные листы. А листы рессоры ломает чаще всего из-за навернутых аммов и отсутствия резиновых отбойников моста.
Пружины внутри рессор способствуют не просадке рессор и как следствие более поднимают машину. При этом при прохождении поворотов становится совершенно не предсказуемым. Такую конструкцию во Владивостоке тебе поможет соорудить ZUZUBAG, он же Сергей Машуков,
тех. директор OOO "Center of Repair Technologies"
6/A Selskaya Str., Vladivostok,
RUSSIA, ZIP 690087,
tel/fax: +7-4232-300-291, -300-292, -300-293
Пружины внутри рессор способствуют не просадке рессор и как следствие более поднимают машину. При этом при прохождении поворотов становится совершенно не предсказуемым. Такую конструкцию во Владивостоке тебе поможет соорудить ZUZUBAG, он же Сергей Машуков,
тех. директор OOO "Center of Repair Technologies"
6/A Selskaya Str., Vladivostok,
RUSSIA, ZIP 690087,
tel/fax: +7-4232-300-291, -300-292, -300-293
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !