Срочно нужны рессоры!!!!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Demon of Snowstorm
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 06:21
Откуда: Vladivostok, Russia
Контактная информация:

Срочно нужны рессоры!!!!!

Сообщение Demon of Snowstorm »

Не могу найти родные. Может кто знает от чего пойдут :?: :?: :?: :?: :?: :?: может с Газели или Бобика, или еще с чего :?: :?: :?: :?: :!:
очень уж надо :x :x :x
aka Snowdemon
был когда-то :( Pajero 89, 4D56 (T), МT, Pajero 87, 4D56 (T), A/T. затем RVR Sports Gear, Nissan Expert, Nissan Avenir, Caldina, сейчас Delica Space Gear 98 4WD
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Динго »

Когда я делал развал-схождение (сервис в таксопарке). Мастер выявил у меня перекос задней оси из-за свернутого центрального болта. Так вот он предложил мне набрать ресоры из волговских, сохранив родной коренной лист.
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

От бобика или от волки лучше не надо - ширина не та.
От волги или от бобика можно ставить весь пакет при этом переваривается чуть дальше по раме крепеж серьги.
Если использовать родной коренной, то лучше брать рессоры от Газёлов или Соболей и вооружившись болгаркой резать их в соответствии с размерами.
А зачем тебе рессоры - что произошло?
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

У вас во Владике этих рессор на разборках, как грязи.... :shock:
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Demon of Snowstorm
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 06:21
Откуда: Vladivostok, Russia
Контактная информация:

Сообщение Demon of Snowstorm »

А зачем тебе рессоры - что произошло?
После недавнего оффроуда с одной стороды развалились три листа, а с другой два.
У вас во Владике этих рессор на разборках, как грязи....
Я обзвонил все разборки и магазины, но на старый пятидверный паджер ничего подходящего нет.

У меня в гараже валяются пружины (от toyota crown универсал). Я припоминаю, что был вариант установки их плюс к рессорам.
Куда там чашки приваривать?
aka Snowdemon
был когда-то :( Pajero 89, 4D56 (T), МT, Pajero 87, 4D56 (T), A/T. затем RVR Sports Gear, Nissan Expert, Nissan Avenir, Caldina, сейчас Delica Space Gear 98 4WD
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

О-о-о-о-о-о-у! Да Вы батенька по моим стопам пытаетесь идтить. Но сразу хочу сказать хорошего из такого гибрида ничего не получается. Рессоры все равно должны иметь место. А для этого лучше не заморачиваться вставкой пружин в рессоры, а перебрать и заменить поломаные листы. А листы рессоры ломает чаще всего из-за навернутых аммов и отсутствия резиновых отбойников моста.
Пружины внутри рессор способствуют не просадке рессор и как следствие более поднимают машину. При этом при прохождении поворотов становится совершенно не предсказуемым. Такую конструкцию во Владивостоке тебе поможет соорудить ZUZUBAG, он же Сергей Машуков,
тех. директор OOO "Center of Repair Technologies"
6/A Selskaya Str., Vladivostok,
RUSSIA, ZIP 690087,
tel/fax: +7-4232-300-291, -300-292, -300-293
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»