Вчера "умудрился опытом" насчет аквапланирования.
Оказалось, штука совершенно непредсказуемая.
Первые права я получил в 1974 году, и за почти 30 лет практически безаварийной езды столкнулся с этим впервые, причем оччень паскудно.
В городе, на скорости 60 км/ч, через пять минут после начала небольшого дождика на повороте машина АБСОЛЮТНО перестала слушаться руля тормозов - я как ехал 60, так и въехал во встречную Газель. Прямо в лоб.
Итоги (то, что увидел при наружном осмотре):
- фары все вдрызг
- радиатор течет
- гидроусилитель тоже
- капот, крылья, защита картера сильно помяты
- морда, естественно, тоже
- двигатель заглох (4Д56), пускать я его не стал - испугался, что порван ремень и возможна встреча цилиндра с клапаном (если она уже не произошла).
- рама, похоже, не деформировалась (надо проверить), но стойки кузова чуть-чуть ушли назад. В принципе, все двери (почему-то кроме задней) открываются-закрываются.
Так что спешился я, видимо, довольно надолго.
Буду рад, если кто-то, кто бывал в подобных переделках, что-то посоветует, подскажет (особо интересуюсь насчет запчастей).
BAnd
ПС: Проверил, как работает автогражданка, могу поделиться.
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Спланировал, ити его...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
Re: Спланировал, ити его...
А что за резина у тебя стоит? поведай pls об автогражданке очень
интересно.
интересно.
- Demon of Snowstorm
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 06:21
- Откуда: Vladivostok, Russia
- Контактная информация:
Я тоже попадал в аварию из-за мокрой дороги и заявляю - не покупайте резину ТАГАНКА:evil: .
Но у меня соит дуга, которая разносит чужие машины в щепки.
Обычно аквапланирование - результат неисправных аммо и плохой резины...
Но у меня соит дуга, которая разносит чужие машины в щепки.
Обычно аквапланирование - результат неисправных аммо и плохой резины...
aka Snowdemon
был когда-то Pajero 89, 4D56 (T), МT, Pajero 87, 4D56 (T), A/T. затем RVR Sports Gear, Nissan Expert, Nissan Avenir, Caldina, сейчас Delica Space Gear 98 4WD
был когда-то Pajero 89, 4D56 (T), МT, Pajero 87, 4D56 (T), A/T. затем RVR Sports Gear, Nissan Expert, Nissan Avenir, Caldina, сейчас Delica Space Gear 98 4WD
- aNDREJ
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
- Откуда: Ural, Votkinsk site
- Поблагодарили: 1 раз
Аммы добрые.
Резина Бриджстоун не сказать, что очень хорошая, но и не очень плохая - глубина рисунка 4 мм.
Считаю, основная причина - низковатое давление в шинах (1,7), по шоссейке все-таки нужно поболее.
Кроме того, раз начался дождь - надо было подоткнуть передок. Убивает то, что машина, ехавшая передо мной (какая-то жига) пошла этот поворот безо всяких осложнений.
Что касается автогражданки, получилось это так:
когда прошел первый шок от удара, я начал заполнять листочки, которые выдали мне при покупке полиса. В принципе, ничего сложного там нет - переписал свои данные, переписал данные второй машины, срисовал у гаишников схемку. Очень долго убеждал второго водителя подписать бумажку - оказался какой-то тормоз. Убедил только, когда показал, что вверху меленько так написано, что сия бумага составляется самими участниками происшествия.
Все дело осложнялось тем, что произошло это в 200 км от моего города. Утречком я позвонил в местный офис страха, мне там посоветовали со вторым участником подъехать к ним для скорейшего оформления бумаг. Там мы заполнили каждый по заявлению. На этом сказали, что с меня больше ничего не надо; второй участник должен еще предоставить свою машину на экспертизу для оценки ущерба. Возможны два варианта: либо экспертиза страховой компании, либо независимая экспертиза, но в присутствии представителя страховой компании. Вот и все.
Сейчас где-то в течение недели подвезу свою ласточку домой, буду разбираться насчет повреждений. М.б., выложу фотки.
Кстати: дуга у меня тоже стоит. Она успешно нанесла ряд дополнительных повреждений обеим машинам, после чего порядком скукожилась.
Резина Бриджстоун не сказать, что очень хорошая, но и не очень плохая - глубина рисунка 4 мм.
Считаю, основная причина - низковатое давление в шинах (1,7), по шоссейке все-таки нужно поболее.
Кроме того, раз начался дождь - надо было подоткнуть передок. Убивает то, что машина, ехавшая передо мной (какая-то жига) пошла этот поворот безо всяких осложнений.
Что касается автогражданки, получилось это так:
когда прошел первый шок от удара, я начал заполнять листочки, которые выдали мне при покупке полиса. В принципе, ничего сложного там нет - переписал свои данные, переписал данные второй машины, срисовал у гаишников схемку. Очень долго убеждал второго водителя подписать бумажку - оказался какой-то тормоз. Убедил только, когда показал, что вверху меленько так написано, что сия бумага составляется самими участниками происшествия.
Все дело осложнялось тем, что произошло это в 200 км от моего города. Утречком я позвонил в местный офис страха, мне там посоветовали со вторым участником подъехать к ним для скорейшего оформления бумаг. Там мы заполнили каждый по заявлению. На этом сказали, что с меня больше ничего не надо; второй участник должен еще предоставить свою машину на экспертизу для оценки ущерба. Возможны два варианта: либо экспертиза страховой компании, либо независимая экспертиза, но в присутствии представителя страховой компании. Вот и все.
Сейчас где-то в течение недели подвезу свою ласточку домой, буду разбираться насчет повреждений. М.б., выложу фотки.
Кстати: дуга у меня тоже стоит. Она успешно нанесла ряд дополнительных повреждений обеим машинам, после чего порядком скукожилась.
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Сто раз говорю все эти бабушкоотбойники никелированые просто игрушки. Мало того при столкновении не в лоб в какую нить переднюю сторону при наличии полного кенгурина(а не подковы как в этом случае) страдают и кузовные детали стороны не задействованой в аварии, да и капот после этого в два раза сложнее ремонтировать, весь кенгурин отпечатывается на нем легко и непренужденно.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !