В общем, ремонтируется достаточно просто, при условии, если обрыв произошел не в обмотке, а в районе контактов. Впрочем, обрыв в обмотке представляется довольно маловероятным - все же довольно надежно сделано.
Достаточно муторно срезать пластмассу, которой все залито. Мне пришлось немного повозиться, поскольку я надеялся, что пластмасса - это только корпус, который можно вскрыть и вытащить конструкцию. Ан нет.

с одной стороны и
с другой
обрыв был здесь:

Следов заводской пайки на контактах не нашел

дальше все просто. Пропаял (пришлось добавить пару проводков) и залепил все холодной сваркой.

Поставил на место - все работает нормально. Клапан от нашемарки, упоминавшийся выше, вожу как резерв - он в принципе тоже работал вполне нормально.
Может, кому и понадобится...
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.