Ремонт соленоидов подключения полного привода

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Ремонт соленоидов подключения полного привода

Сообщение Beretik »

кто-нибудь пробовал ремонтировать электромагнитные клапана подключения полного привода?
Вытащил, проверил, прозвонил - один из двух не работает, либо обмотка сгорела, либо, что более вероятно, где-то в месте пайки... но он сделан визуально как неразборный... хотя некоторый опыт ремонта подобных неразборных девайсов есть :)))
да, симптомы - при отключенной раздатке индикация переднего привода постоянно мигает, при подключенной - горит как положено, непрерывно.
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Эл. клапана, как хомячки - лечатся методом замены :)
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Beretik
Есть советский аналаг данного девайся. Пневматический клапан и ставился на Ваз-05 модели. По сопротевлению обмотки почти одинаково. Я себе такой поставил и цена вопроса 50 рублей. У меня вылелетел на пневмотическом клапоне поднятия оборотов двигателя при срабатывание ABC. Посмотри может быть подойдёт.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

dema
ага, нашел в инете... электропневматический клапан, ЭПХХ... http://www.avtoall.ru/showinfo/?kod=006795&skod=00017
вроде подходит. Попробую глянуть в магазине. Только вот боюсь - не будет ли чрезмерно греться при длительной работе во включенном режиме
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Сопротевление одинаковое, так что греться не будет.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
MG75
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 05:32
Откуда: Чита
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MG75 »

А на ЕГРе помоему такиеже клапана стоят.
Если глушил - знач клапана не нужны - попробуй снять и сравнить.
Гланое потом трубки правильно подсоединить.
Pajero V24W, 1992 г., 3 дв., 4D56t, коробка, ГП4,875, нелинейный боди 6 см, пружины Y60, бак 75л, 33/12.5 GT Radial Adventuro MT, красный.
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

в общем, поставил отечественный клапан... проверил по мануалу работу системы... кхм... в общем, пришел к выводу, что видимо кроме клапана еще что-то где-то неадекватно работает. (Подробнее - при выполнении алгоритма проверки клапана В при подаче напряжения на клапан А созданное разряжение не выравнивается, как должно. При этом клапан А - рабочий...) ](*,)
По индикации:при подключении передка индикация подключения переднего моста стала сразу загораться, без переходного моргания.
А вот при отключении - моргает, как положено, потом вырубается.
Греется не сильно. Правда, в говны пока не лазил.
В общем, вот такой вот вариант.
Старый соленоид снял, как попробую разобрать - отпишусь. Времени пока не хватает...
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
borjun
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 08:43
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение borjun »

Добрые паджероводы может поможете? :)
не работает переднее правое колесо при включений передка! куда смотреть и что делать? :(
MMC PajeroII 93г. 6G72, резина BFG All-Terrain, Люминиевый кенгурин
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

не работает переднее правое колесо
:shock: :shock: :shock: - А то, что на пятой двери висит - работает? :shock: - Если нет - меняй нипеля!!! :P :lol:

ЗЫ: Коллега, в переднем мосте нет блокировки дифа и при вывешивании одного колеса оно и будет крутиться :?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
borjun
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 08:43
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение borjun »

так оно вообще не крутит его! проверено когда сел на дно, все три колеса работают, а вот именно правое переднее не крутится! :? еще и лампочка не горит на приборе именно этого колеса :cry:
может быть дело в соленоидах????
MMC PajeroII 93г. 6G72, резина BFG All-Terrain, Люминиевый кенгурин
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

borjun писал(а):еще и лампочка не горит на приборе именно этого колеса
Перегорела
borjun писал(а):проверено когда сел на дно, все три колеса работают, а вот именно правое переднее не крутится!
Засади машину так, что б вывешено было правое колесо и все встанет ясно...

ПыСы: а вообще смешно! :lol:
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

короче выпущу пар ибо киплю. Мать их. :smt067
Соленоид представляет собой сборку из двух грубо говоря деталей. Одна - катушка в сборе с сердечником и клапаном. Залита пластмассой, действительно неразборный вариант. Пластмасса сволочь еще и особо прочная какая-то.
Вторая деталь - разъем. Судя по всему он в самом конце технологического процесса наплавляется на корпус катушки. При этом по идее два проводка - концы обмотки - должны быть припаяны к контактам разъема.
Так вот мля - ОНИ НЕ ПРИПАЯНЫ!!! Они просто тупо касались друг друга. Концы проводов обмотки ДАЖЕ НЕ ОБЛУЖЕНЫ!!! :smt067
Если нервов хватит, попозжа фотки сделаю.
В общем, как я и думал - проблема была именно там. Обмотка в порядке ( а что ей сделается, она пластмассой наглухо залита). Просто один проводок стал отходить от контакта. Я в процессе разборки периодически прозванивал - иногда, когда я покачивал разъем пытаясь его выломать - контакт видимо соединялся и цепь звенела.
В общем, не знаю что и думать. Бракованная партия клапанов?
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
borjun
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 08:43
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение borjun »

спасибо, успокоил! но все же лампочка временами моргает)))
MMC PajeroII 93г. 6G72, резина BFG All-Terrain, Люминиевый кенгурин
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

В общем, ремонтируется достаточно просто, при условии, если обрыв произошел не в обмотке, а в районе контактов. Впрочем, обрыв в обмотке представляется довольно маловероятным - все же довольно надежно сделано.
Достаточно муторно срезать пластмассу, которой все залито. Мне пришлось немного повозиться, поскольку я надеялся, что пластмасса - это только корпус, который можно вскрыть и вытащить конструкцию. Ан нет.
Изображение
с одной стороны и
Изображение
с другой
обрыв был здесь:
Изображение
Следов заводской пайки на контактах не нашел
Изображение
дальше все просто. Пропаял (пришлось добавить пару проводков) и залепил все холодной сваркой.
Изображение
Поставил на место - все работает нормально. Клапан от нашемарки, упоминавшийся выше, вожу как резерв - он в принципе тоже работал вполне нормально.
Может, кому и понадобится...
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
Human
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:44
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV '07 3.2 АКПП
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт соленоидов подключения полного привода

Сообщение Human »

Что-то я не могу их в прграмме найти, где эти клапана стоят? Подскажите или может оригинальный номерок есть у кого?
Отключаю полный привод, индикация постоянно моргает, значит и у меня соленойд накрылся!
Pajero IV 3.2 Wagon 07 АКПП
Pajero II 3,5 Wagon 99 АКПП (Продан)
Yamaha FZ-6S 07 ABS
Стас_Михалыч
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 09:59
Откуда: Курган[45]
Контактная информация:

Re: Ремонт соленоидов подключения полного привода

Сообщение Стас_Михалыч »

Human писал(а):Что-то я не могу их в прграмме найти, где эти клапана стоят?
Стоят на правом крыле, две черные хреновины с шлангачками, не ошибёшься)
Прежде, чем заказывать/куплять, надо-бы систему проверить.
У меня клапан наелся потому, что в поврежденный шланг насосало водицы и прочего.
П2, 92 г, 6g72, AT, SS, Dunlop GrandTrek MT2 265/75/16 был
Аватара пользователя
Human
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:44
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV '07 3.2 АКПП
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт соленоидов подключения полного привода

Сообщение Human »

Простите за тупость!
Это чтобы к ним добраться надо снять подкрылок на правом крыле или с ямы их видно?
Pajero IV 3.2 Wagon 07 АКПП
Pajero II 3,5 Wagon 99 АКПП (Продан)
Yamaha FZ-6S 07 ABS
Аватара пользователя
Human
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:44
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV '07 3.2 АКПП
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт соленоидов подключения полного привода

Сообщение Human »

Вот нашел какой-то mb620532 - клапан электромагнитный, это он?
Pajero IV 3.2 Wagon 07 АКПП
Pajero II 3,5 Wagon 99 АКПП (Продан)
Yamaha FZ-6S 07 ABS
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Ремонт соленоидов подключения полного привода

Сообщение de »

Капот открой - вот и они.
Вложения
IMG_1116.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Human
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:44
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV '07 3.2 АКПП
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт соленоидов подключения полного привода

Сообщение Human »

Коротко и ясно, спасибо большое! :о)
Pajero IV 3.2 Wagon 07 АКПП
Pajero II 3,5 Wagon 99 АКПП (Продан)
Yamaha FZ-6S 07 ABS
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»