Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Снова амортизаторы...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Pol@ATOM »

вы не поверите, при визуально живых амортах замена даже одного в передней подвеске (ставил регулируемый оригинал) радикально меняет поведение машины на грунтовке :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6282
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Владимир Михайлович »

Как это не поверим, поверим. Тем более регулируемый.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Притворщик »

Pol@ATOM писал(а):вы не поверите, при визуально живых амортах замена даже одного в передней подвеске (ставил регулируемый оригинал) радикально меняет поведение машины на грунтовке :)
::-D: да тут даже на асфальте свистопляска при резком торможении будет, со стороны сразу видно какой амортизатор хуже держит.
Проверено не раз еше в сопливом детстве , когда на девятке стойки тусовал туда сюда, марки "ККД" кто какие даст
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение goland79 »

а можно подробнее - что конкретно дают регулируемые реально исправные по сравнению с нерегулируемыми реально исправными аммортизаторами? (вопрос без подвоха. у самого стоят нерегулируемые, но как-то хотца родные).
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Pteradaktel »

регулируемые позволяют на любом покрытии чувствовать себя свободно..К примеру..три машинки ( на одной жесткие амморты, на второй - мяхкие, а на третьей регулируемые), едем по городу, первые две на скорости проходят город, а вот третья отстает, ибо аморты жесткие, все ямки и неровности передающиеся на пятую точку опоры вызывают негативные эмоции. Вышли на грунтовку, теперь отстает машина с "мягкой" подвеской ибо есть сложности с пилотированием, раскачивает. и т. д.
как то так
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Дедон69 »

Всё как всегда ,надо просто попробовать,и вопрос какие ставить отпадет сам собой,да и деньги отобьются,родные реально 2-3 комплекта неоригиналов переживут.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
anisimow.r
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:15
Двигатель:: 4М40 Дизель 125 л.с
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Рейстайлинг
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение anisimow.r »

не знаю куда написать по подвески как поднять морду . ответ желательно л.с . заранее блогодарен
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Жипер »

Pteradaktel писал(а):регулируемые позволяют на любом покрытии чувствовать себя свободно..К примеру..три машинки ( на одной жесткие амморты, на второй - мяхкие, а на третьей регулируемые), едем по городу, первые две на скорости проходят город, а вот третья отстает, ибо аморты жесткие, все ямки и неровности передающиеся на пятую точку опоры вызывают негативные эмоции. Вышли на грунтовку, теперь отстает машина с "мягкой" подвеской ибо есть сложности с пилотированием, раскачивает. и т. д.
как то так
А самое главное - регулируемые дают гарантию того, что аммо японского производства, со всеми вытекающими. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Жипер »

anisimow.r писал(а):не знаю куда написать по подвески как поднять морду . ответ желательно л.с . заранее блогодарен
Изучить работу независимой подвески.
Тогда подобные вопросы даже возникать не будут.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=37733
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Lev1982 »

Коли пошла такая пьянка, то вот еще вопрос про резинки. Что проходит дольше: родные сайлентблоки нижнего рычага или что то можно туда наколхозить?

И попутно вопрос про смазку: что можно прошприцевать в машине? Конкретнее в подвеске. Что то перед так позорненько поскривывает... а что именно скрипит понять не могу. Грешу на то что из шаровых смазка вся вытекла... На них недавно на сервисе меняли пыльники, вот думаю может они забыли смазку туда запихнуть... и она стала скрипеть. Причем скрипеть стала после ремонта и с каждым днем все сильнее и сильнее.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение sas788 »

Lev1982 писал(а):Коли пошла такая пьянка, то вот еще вопрос про резинки. Что проходит дольше: родные сайлентблоки нижнего рычага или что то можно туда наколхозить?

И попутно вопрос про смазку: что можно прошприцевать в машине? Конкретнее в подвеске. Что то перед так позорненько поскривывает... а что именно скрипит понять не могу. Грешу на то что из шаровых смазка вся вытекла... На них недавно на сервисе меняли пыльники, вот думаю может они забыли смазку туда запихнуть... и она стала скрипеть. Причем скрипеть стала после ремонта и с каждым днем все сильнее и сильнее.
Кроме родных сайлентов не чего лучьше нету ну это у нас в других регионах может по другому. А шприцевать все шаровые вверх низ,рулевые все,крестовины. :)
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Pteradaktel »

Жипер писал(а):
Pteradaktel писал(а):регулируемые позволяют на любом покрытии чувствовать себя свободно..К примеру..три машинки ( на одной жесткие амморты, на второй - мяхкие, а на третьей регулируемые), едем по городу, первые две на скорости проходят город, а вот третья отстает, ибо аморты жесткие, все ямки и неровности передающиеся на пятую точку опоры вызывают негативные эмоции. Вышли на грунтовку, теперь отстает машина с "мягкой" подвеской ибо есть сложности с пилотированием, раскачивает. и т. д.
как то так
А самое главное - регулируемые дают гарантию того, что аммо японского производства, со всеми вытекающими. :)
Юра, я, по счастливой случайности взял машинку с регулируемыми аммортами..потом они умерли и я поставил обычные..и к чему это привело? я через пару тыщ км обратился к тебе)) щас доволен как слон))
как то так
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение goland79 »

а какие были обычные?
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Pteradaktel »

Если память не изменяет, брал коябу. Только смысл тут не в том как долго ходили, просто рука сама уже к заветной кнопочке смены жесткости тянется)

как то так
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Lev1982 »

Pteradaktel писал(а):Если память не изменяет, брал коябу. Только смысл тут не в том как долго ходили, просто рука сама уже к заветной кнопочке смены жесткости тянется)

как то так
У меня регулируемые стоят тока сзади. И толку от регулировки почти нет. Но рука действительно тянется постоянно к заветной кнопочки в надежде на чудо)
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Pteradaktel »

На новый год катал в НН, так по дороге "кончился" только один задний амморт, и толк от заветной кнопочки закончился)), т.ч. думаю, что либо все 4..либо можно обычные.
как то так
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Дедон69 »

Lev1982 писал(а):
Pteradaktel писал(а):Если память не изменяет, брал коябу. Только смысл тут не в том как долго ходили, просто рука сама уже к заветной кнопочке смены жесткости тянется)

как то так
У меня регулируемые стоят тока сзади. И толку от регулировки почти нет. Но рука действительно тянется постоянно к заветной кнопочки в надежде на чудо)
Просто чудо давно закончилось,его нужно обновить! ::-D:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Pteradaktel »

Дедон69 писал(а):Просто чудо давно закончилось,его нужно обновить! ::-D:
::-D: дак думаю, что "обновление" уже в коробочке и в ТК, или Жиперу пока некогда))
как то так
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Дедон69 »

Про регулируемые аморты я уже не раз писал что лучше не бывает и ни какие "кони" ,"ранчи" и т.д. их не заменят.Но наш народ хочет наступить на свои грабли лично и только убедившись начинает слушать тех у кого уже куча синяков от этих граблей.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Pteradaktel »

)) да пусть побалуются..человек так уж устроен, пока сам на децкие грабли не наступит, не верит, что яйца синими не только в пасху бывают)
как то так
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»