Снова амортизаторы...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, алексей - Маленький Мук, Romik

goland79
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 09:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение goland79 » 25 апр 2014, 10:11

а сколько км ты проехал на том комплекте бу но родных аммо перед безвременной кончиной одного из них?


1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.

Старый_Пень
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 20:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Старый_Пень » 25 апр 2014, 11:10

Дедон69 писал(а):Про регулируемые аморты я уже не раз писал что лучше не бывает и ни какие "кони" ,"ранчи" и т.д. их не заменят.Но наш народ хочет наступить на свои грабли лично и только убедившись начинает слушать тех у кого уже куча синяков от этих граблей.
а я вот наоборот слышал отзывы от парочки человек, мол ну побаловался сначала в разных режимах, теперь в итоге ездит только на среднем, мол ну их нафиг, кому верить хз, по идее даже новые с екзиста вроде как дешевле выходят чем кони регулируемые взять

Pteradaktel
Сообщения: 16357
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Pteradaktel » 25 апр 2014, 13:16

goland79 писал(а):а сколько км ты проехал на том комплекте бу но родных аммо перед безвременной кончиной одного из них?
38 тыщ..но ходил бы и ходил)) сам ..дурак, при установке пожалел денех и времени на ожидание заказа на ремкомплект, поставил резинки от жигуля..в итоге, шток перетерло)
Фото1176.jpg
Фото1177.jpg
а я все стук в дверях искал)) даж петли и замок задней двери поменял..
и заметь, потек он тож именно по верху штока
Фото1178.jpg
.
второй тож немного "тертый", но в рабочем состоянии и сухой. Поменял оба.
как то так

goland79
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 09:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение goland79 » 25 апр 2014, 16:08

с задними такое не произойдет? :?
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.

goland79
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 09:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение goland79 » 25 апр 2014, 16:09

вернее, с оставшимися двумя
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.

Pteradaktel
Сообщения: 16357
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Pteradaktel » 25 апр 2014, 16:26

goland79 писал(а):с задними такое не произойдет? :?
на фото как раз задний.
Передние посмотрел, начало разбивать ухо ( на той стороне, с которой задний вытек), по идее можно купить нивовские сайленты и на мыло воткнуть, но просто заказал "новые". Придут, поменяю.
как то так

goland79
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 09:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение goland79 » 25 апр 2014, 22:06

если бущных на 40 т.км хватает, то может лучше новые взять?
и с резинками опять же меньше проблем, и минус лишние работы...
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.

Pteradaktel
Сообщения: 16357
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Pteradaktel » 26 апр 2014, 01:29

Ты, похоже, меня не услышал)) ну да ладно..
на сколько хватает новых?
разлетелись не сами амморты, а сточило шток)) новые тож можно поставить с жигулевскими резинками..
ну а работа..я, конечно понимаю, что многие машинку на сервис гонят только для того, чтоб уровень масла посмотреть, но для меня замена аморта - 10 мин.
Но еще раз повторюсь - тут каждый свою дорогу выбирает))
Вот в соседней темки пишут, что у паджерок шрусы "вечные", а мы с Кенником уже не просто усиленные ищем..мы пытаемся купить самый преусиленный оригинал))), а один фиг долго не ходят)). что за 12 тыщ рублёф, что за три тыщи - на полгода эксплуатации)). а тут просто с местной разборки , для дорездинга ( пока заказ ждали), взял че попало..второй год незаглядываю))
как то так

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Карбафос » 26 апр 2014, 05:27

у мну тавотные от 80ки, год-полет нормальный...и еще на несколько лет...если аммиик раньше не сдохнет)))
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6593
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 12:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение SNK979 » 25 май 2014, 11:39

Поставил вперёд и назад Tokico.
Мягко, плавно, недорого. Доволен.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6240
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Владимир Михайлович » 26 май 2014, 10:01

Волговские передние в принципе не плохо подходят, мягко. Не знаю, как с долговечностью. Если есть сварка и смекалка, то нижний крепеж не сложно переделать и оставить надежную волговскую конструкцию нижнего крепления. Для этого надо отвинтить от нижнего рычага штатную проушину на двух болтах, изготовить площадку с двумя шпильками и привинтить площадку на место. Площадка должна быть чуть сдвинута вперед, чтоб палец нижнего уха амортизатора не касался вала привода колеса. Этот палец длиннее штатного болта. Это конечно все "на нищету", если минфин не отпускает денег на родные регулируемые.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение atas80 » 26 май 2014, 13:55

не понимаю :*WALL*:

За 1000 рублей аналог - это дорого.
А от ГАЗа за 700 + передлки - это НЕ дорого.

Зачем же тогда брать такой авто если нет возможности переплатить 300 рублей за амортизатор, а в добавок бегать по магазам с образцом, подбирать, переделывать. Неужели время ня всю эту суету дешевле 300 рублей.
Понимаю если богом забытый городок, где кроме ВАЗ и ГАЗ ничего не продается - ну заказать ведь можно...

:*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:

Иногда читая тему "Взаимозаменяемость запчастей (обобщенный)" диву даешься.
При цене запчасти НОВОЙ (иногда и оригинал) в 10 баксов, подбирают что-то от ВАЗ-ТАЗ-ГАЗ-УАЗ, но за 1$.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6240
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Владимир Михайлович » 26 май 2014, 15:43

Согласен. В массе это не надо. Но есть частности, например лежат два новых волговских амортизатора, и интересно попробовать. Нижние резинки и на оригинальных не надежные.
Аналог задних истачивается за 30 000 км. Каяба вроде, точно не помню.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 8 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение yurikm » 02 июн 2014, 15:03

Дедон69 писал(а):Про регулируемые аморты я уже не раз писал что лучше не бывает и ни какие "кони" ,"ранчи" и т.д. их не заменят.Но наш народ хочет наступить на свои грабли лично и только убедившись начинает слушать тех у кого уже куча синяков от этих граблей.
Не согласен ниразу. Когда мои регулируемые подошли, я ценик начал узнавать и сроки ожидания. Тогда на стоимость регилируемых я поменял все аморты и зад пружины и немого добавив еще и торсионы. Все Добинсон. Передних амов хватило на 2 года. Зад еще 1,5 года прошли. Пружины чуть за 4 года подсели, торсы в норме. Щас аморты ТачДоги стоят, спасибо Сереге-ДизельМану. Я доволен. Дрочите кнопочку дальше, у мну рука давно не тянется. Иногда я когда сумку ставлю кнопка перещелкивается и я замечаю что лампочка не там горит ::-D:
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+IronMan, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ Chevrolet Captiva - городской автомобильчик ;-)

Аватара пользователя
SS161
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 23:44
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение SS161 » 04 июл 2014, 11:06

на передок купил вот эти - D5470 MONROE АМОРТИЗАТОР ADVENTURE GAS. у родных поразбивало нижние сайленты и чутка запотело под кожухом.
поставлю отпишусь как они.
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.

Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 09:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Max0403 » 04 июл 2014, 13:24

Мне спереди данная модель кажется дубоватой при прохождении небольших ямок на скорости. Если медленно и плавно, то нормально. Сравнивать мне конечно не с чем, т.к. при покупке авто старые аморты были мертвые, но эти планирую поменять вместе с подвеской в ближайшее время. Мне не нравится так ездить.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ

Аватара пользователя
SS161
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 23:44
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение SS161 » 13 сен 2014, 19:13

после месяца езды - согласен, дубовые. и ход отдачи не айс..
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.

Аватара пользователя
Goshikas
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 18:58
Двигатель:: 6G72 бенз
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Goshikas » 18 май 2017, 10:35

А я вот как поставил колеса тяжелые (285/75r16 MT), сразу начал понимать некомфортность езды. спереди амы Монро Эдвенчер (газ), сздали - Мандо (газ). Пружины сзади 62е. По разбитой дороге пипец как трясет машину. Раскачки особо нет. Но хочется комфорта на гравийке и разбитом асфальте. Можно ли ставить масло на перед с такими тяжелыми колесами (около 40кг весит каждое) ? Или же подвеска не будет их держать???
P.s Монро спереди признаюсь очень дубовые (((. Рулится конечно клево машинка и раскачки нет на трассе, но при езде по пересеченке все равно морда клюет периодически (спереди лебедка, жел бампер)...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП, удален абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт.Перед -Монро Эдвенчер газ, Мандо газ - зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 Nitto trail grappler MT, ComeUp 9 DV, силовые пороги

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение atas80 » 18 май 2017, 11:41

На 33 лаптях прекрасно себя чувствую на самой простой каябе масленной
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

Аватара пользователя
Goshikas
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 18:58
Двигатель:: 6G72 бенз
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Goshikas » 18 май 2017, 12:42

atas80 писал(а):На 33 лаптях прекрасно себя чувствую на самой простой каябе масленной
не раскачивает???
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП, удален абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт.Перед -Монро Эдвенчер газ, Мандо газ - зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 Nitto trail grappler MT, ComeUp 9 DV, силовые пороги

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»