Страница 1 из 5

Ремонт бензонасоса.

Добавлено: 16 фев 2009, 18:51
BOB
Все, как у всех... Ржавое так, что гаек не видно! А насосик надо бы снять, превентивно обслужить, бак изнутри почистить, сеточку новую нацепить. Это, чтобы в полевых условиях потом не корячиться ( все равно не вскоешь). Короче, неделю отмачивал гайки фланца, потом кордощеточкой подрал, да трубки задел. Ссыкануло из трубочки. Обломал их нещадно. Гаечки обстучал и ВСЕ! отвернулись. Далее:
1. Вытащил насос из бака.
2. остатки обломанных трубок высверлил, фланец сверху зачистил болгаркой от коррозии.
3. Взял заранее купленные бензоприемники от советов ( кажется, Нива и УАЗ). Трубки там чудесные!
Изображение
На этой картинке вырезанный болгаркой фрагмент нового фланца с трубкой. Так готовим обе - приход и обратку. Второй конец трубы обратки глубоко опускать не обязательно. А приходную соединяем со штатным кусочком дюрита к насосу. Ориентируем наружние изгибы по месту и прихватываем сваркой кемпи.
Изображение
Промазываем соединения двухкомпонентной холодной сваркой (на фото)
Изображение
После затвердевания композита, ( сеточку не забыть!), ставим насос в бак. Старый штуцер шланга подачи отрезаем и с помощью переходника соединяем с трубкой насоса. Естесвенно, хомуты только фирменные! Все. Цена вопроса 250 руб. с хомутами.
Изображение
Составить данный отчет мне помог Руслан. Не знаю, что с картинками получится... Не получается следовать инструкции Руслана о выкладке фоток. Если что не так, надеюсь он поправит.

Исправлено drcham 16.02.09

Добавлено: 16 фев 2009, 19:24
Sibo
Применение холодной сварки в этих местах просто недопустимо. При малейшей дефформации бака она просто отлетит. А бак в небольшой степени всегда подвержен дефформациям из за перепадов давления в нём даже при абсолютно исправной вентиляции.

Добавлено: 16 фев 2009, 19:43
BOB
Sibo
Коллега! Закусывать надо! Трубки не на поверхности бака, а на толстенном фланце насоса! Нету на нем "перепадов".

Добавлено: 16 фев 2009, 19:49
Sibo
BOB писал(а): Нету на нем "перепадов".
Наивно .

Добавлено: 16 фев 2009, 21:19
stranger699
Sibo писал(а):Применение холодной сварки в этих местах просто недопустимо. При малейшей дефформации бака она просто отлетит. А бак в небольшой степени всегда подвержен дефформациям из за перепадов давления в нём даже при абсолютно исправной вентиляции.
согласен,не лучшее место для применения холодной сварки,опробовано

Добавлено: 16 фев 2009, 23:09
SNOOPER
BOB писал(а):рубки не на поверхности бака, а на толстенном фланце насоса! Нету на нем "перепадов".
Ага и давление в баке не меняется, и с влажностью там полный порядок :) А "Поксипол" вообще супер как ко всему пристаёт :D

Добавлено: 17 фев 2009, 20:39
BOB
Господа спорщики! На фото видно, фланец трубок фиксируется на корпусе насоса сваркой, а Поксипол - для пущей герметизации соединения. Если все нормально зачистить и обезжирить, то не оторвешь. А бак, вообще-то дышать умеет...

Добавлено: 17 фев 2009, 20:54
Sibo
BOB
На ваших фото трубки фиксируються точечной свакой , следовательно холодная сварка в этом случае служит именно герметизатором соединения , а отнють не страховкой ( что можно понять из вашего выражения "для пущей герметизации").
Еслиб вы сделали цельный герметичный сварной шов , то и вопросов небыло бы. А так ваша уверенность в "Поксиполе" кроме улыбки ничего не вызывает.

Добавлено: 17 фев 2009, 22:14
ZILLA
Ну запозолили человека. :) BOB - молодец, что сделал это сам. Бак вообще дышит. Или у паджер такого нетуть? :) На галлоперах - есть. ;)

Добавлено: 17 фев 2009, 22:15
BOB
Пусть особо ретивые спорщики сами попробуют провести сплошной шов в этом объекте. А за слова цепляться- шибких навыков не надо!

Добавлено: 17 фев 2009, 23:20
Sibo
ZILLA писал(а): BOB - молодец, что сделал это сам.
Что сделал то ? Судьбу дрочнуть решил , поэтому молодец ? Бак с бензином не тот объект где можно эксперементы устраивать - отвалиться холодная сварка или нет.
Или вы предлагаете подождать , когда эта лепнина отлетит , выплесниться бензин , авто загориться ( не дай Бог конечно ) а потом "позолить" ?
BOB
А свами собственно никто и спорит .
Комментарии к подобного рода "нештатного ремонта" здесь даються не для того , чтобы когото позорить или спорить . Не забывайте , что конфу читают не только специалисты автосервиса , но и очень много людей которые , в силу разных причин , сами колупаються со своими автомобилями . Именно им важно услышать разные точки зрения на подобные вопросы , чтобы ипользовать подобный опыт ( или наоборот отказаться от него ) в процессе ремонта своего автомобиля.
А сплошной сварной шов в этом месте делаеться легко газосваркой , хотя знаю сварщиков которые и полуавтоматом герметично заварят и не находят подобную работу не только невыполнимой , но и просто сложной.

Что же касаемо специалистов в ремонте , к коим имею наглость себя причислять , так это вобще кошмарный сон ремонтника.
Только представьте : автомобиль сгорел , разбор причин , эксперт видит подобную "герметизацию" бензобака (холодная сварка при температуре горения либо полностью сгорит , либо просто поотлетает ). Как вы думаете каково будет заключение эксперта ? Даже если будет другая причина возгорания её ещё найти надо и доказать , а здесь всё видно и наглядно . Даю как минимум 90% , что клиент не просто пойдёт , а побежит в суд подавать на автосервис , где этот ремонт делался и скорее всего выиграет дело.

Короче говоря с подачей бензина лучше вобще не колхозить , а если и есть необходимость , то делать это крайне осторожно , вдумчиво и максимально надёжно . Хреновые шутки с бензом , горит он падла сильно быстро :) .

Добавлено: 18 фев 2009, 05:22
Seryi
Вообще то в таком месте самое хорошее- пайка ЛАТУНЬЮ. Проверено многократно, прочность отменная , плюс не коородирует!!!

Добавлено: 18 фев 2009, 14:14
Роман Коновалов
а что мешает купить новый вкладыш в бензобак? ведь так ездить ОПАСНО!

Добавлено: 18 фев 2009, 19:37
Yurok_
Можно подумать с гнилыми трубками ездить не опасно :D , автор сделал как мог и причём довольно хорошо , сам в воскресенье делал бензонасос проблема такаяже как у автора я счистил ржавчину с трубки и с неё фонтанчик бензина тоненькй такой распылялся как облачко так наверно незагорелосьбы ? , так что за всем смотреть надо машинки не новые . По поводу поксипола и т.д есть специальные составы для ремонта бензобаков. Подобным составом ремонтировал поддон картера на мотоцикле ( с четырёхтактным двигателем ) и трещину в потдоне на своём бмв это к вопросу о вибрациях и температурах. Автор просто поделился своим опытом , а решать ремонтировать или менять на новый каждый сам для себя принимает.

Добавлено: 20 фев 2009, 01:34
Valera
BOB писал(а):Пусть особо ретивые спорщики сами попробуют провести сплошной шов в этом объекте. А за слова цепляться- шибких навыков не надо!
Приезжай я тебе заварю. :D
А еще можно запаять латунью. :D

Добавлено: 20 фев 2009, 15:24
Sam
BOB
Не отлетит поксипол, все правильно ты сделал.

Добавлено: 01 мар 2009, 00:27
BOB
Ремонт, о котором рассказал, сделан 4 мес. назад. Начитался тут ужастиков про беды-пожары :) полез фланец проверить. Грязь счистил-соскоблил, посветил хорошенько. Все швы и поксиполы на месте, трещин нет, бак до края горловины. Везде сухо и не воняет! А вот бензопровод подачи сгнил, сволочь! Остановился в Обнинске у магазина, вышел -воняет! Ну, думаю, нагазовали тут... :D Нырь под машину- ба! Это ж я теку! Так вот и правда в Гастелло превратишься! Заскочил в сервисок, попросил заменить трубопровод, кричат-не можем, конец трудового дня, мол... Ладно, поставили кусок дюрита кое-как на хомутах затянули на остатках старой трубки. В автозапчастях купил от какого-то ВАЗа классную медную трубу подходящую и покрестясь рванул в гараж. Загореться не успел :D А труба та классно подошла, даже резать не пришлось. Вот так, хорошо не в лесах Рязанских...

Добавлено: 10 мар 2009, 20:46
Diman43
Роман Коновалов писал(а):а что мешает купить новый вкладыш в бензобак? ведь так ездить ОПАСНО!
Такая же проблема. Я бы купил вкладышь, да где его купишь без бензонасоса в сборе, цена вопроса 30 тыр. :(

Re: Ремонт бензонасоса.

Добавлено: 16 дек 2011, 23:37
Гаваец
У дизеля там тоже насос стоит ? колхозить пока неохота,тут ктото говорил,что можно насос за 3700р купить чьегото производства? на галлопера,например.
Поставить временно ,пока трубки заменить какойнибудь мастер ищется.

моим трубкам походу пипец приходит,пока не текут, но ржавые -кошмар.Надо заменить

Re: Ремонт бензонасоса.

Добавлено: 17 дек 2011, 17:29
Смайлик
Гаваец писал(а):У дизеля там тоже насос стоит ?
Почти там, на дрыгателе, называется Топливный Насос Высокого Давления (в миру ТНВД). А по существу на Галопере один в один, тока уточнять 3 дверки или 5.