Pajero лимузин
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
Pajero лимузин
зашел на сайт AUTO.VL.RU , раздел ОТЗЫВЫ
там отзыв по Паджере и фотка , такого я еще не видел!!!
там отзыв по Паджере и фотка , такого я еще не видел!!!
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24939
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero лимузин
А ссылка где ?kostya писал(а):зашел на сайт AUTO.VL.RU , раздел ОТЗЫВЫ
там отзыв по Паджере и фотка , такого я еще не видел!!!
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Re: Pajero лимузин
если не ошаюсь:Romik писал(а):А ссылка где ?kostya писал(а):зашел на сайт AUTO.VL.RU , раздел ОТЗЫВЫ
там отзыв по Паджере и фотка , такого я еще не видел!!!
http://www.auto.vl.ru/reviews/viewopinion.php?id=3258
- aNDREJ
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
- Откуда: Ural, Votkinsk site
- Поблагодарили: 1 раз
Ну, в общем-то...
1. Не крутить двигатель выше 3000 оборотов - дизель этого не любит.
2. После движения давать турбине остывать на х.х. хотя бы 1-1,5 минуты. Мне это показалось влом, поэтому надыбал в инете схемку турботаймера, отдал умельцам, он сам за этим следит. Если интересно - могу показать.
3. Следить за состоянием воздушного фильтра - у меня был довольно ченый выхлоп на малых оборотах под нагрузкой; поменял фильтр - стало значительно лучше.
1. Не крутить двигатель выше 3000 оборотов - дизель этого не любит.
2. После движения давать турбине остывать на х.х. хотя бы 1-1,5 минуты. Мне это показалось влом, поэтому надыбал в инете схемку турботаймера, отдал умельцам, он сам за этим следит. Если интересно - могу показать.
3. Следить за состоянием воздушного фильтра - у меня был довольно ченый выхлоп на малых оборотах под нагрузкой; поменял фильтр - стало значительно лучше.
А почему же красная линия на тахометре начинается только с 4,5 тыс. об/мин.?aNDREJ писал(а):Ну, в общем-то...
1. Не крутить двигатель выше 3000 оборотов - дизель этого не любит.
.
Покажи, интересно.aNDREJ писал(а):2. После движения давать турбине остывать на х.х. хотя бы 1-1,5 минуты. Мне это показалось влом, поэтому надыбал в инете схемку турботаймера, отдал умельцам, он сам за этим следит. Если интересно - могу показать.
- aNDREJ
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
- Откуда: Ural, Votkinsk site
- Поблагодарили: 1 раз
Красная-то красная, но если будешь крутить дизель до 4 тыс, то он проживет В РАЗЫ меньше. Я после старого хозяина поменял движок только из-за этого. Он гонял на нем до 150 км/ч, да еще и не давал остывать... Короче, пришла ему хана.
А схемку и описание я лучше намылю - что-то я не понял, как картинку с компа (а не с инета) вставить в письмецо.
М.б. Romik подскажет?
А схемку и описание я лучше намылю - что-то я не понял, как картинку с компа (а не с инета) вставить в письмецо.
М.б. Romik подскажет?
а какой был пробег у того запоротого движка?aNDREJ писал(а):Красная-то красная, но если будешь крутить дизель до 4 тыс, то он проживет В РАЗЫ меньше. Я после старого хозяина поменял движок только из-за этого. Он гонял на нем до 150 км/ч, да еще и не давал остывать... Короче, пришла ему хана.
угу. вышли сюда: 4holder_SOBAKA_mailТЧКruaNDREJ писал(а):А схемку и описание я лучше намылю - что-то я не понял, как картинку с компа (а не с инета) вставить в письмецо.
М.б. Romik подскажет?