Ремонт МКПП, целесообразно ли?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
Про замену на контрактную коробку. Если руль на авто правый, то есть смысл (двухнедельная давность - из Владика 23 тыс.). Если левый, то думаю нет смысла, т.к. то, что я нашел в Москве - 60 тыс. Следовательно, на мой взгляд, коробки, раздатки на леворульные лучше ремонтировать. Правда, дороговато получается (втор.вал-20 тыс., 1 подшибник - 6 тыс. и т.д.). У меня (подшипники не покупал) ремонт коробки выходит приблизительно до 80 тыс., но я согласен с теми форумчанами, которые говорят о том, что если отремонтировал, то знаешь, что из себя коробка представляет (т.е. не кот в мешке).
Pajero II, 4м40, МКПП, 5 дв, 1996 г.в.
Про замену на контрактную коробку. Если руль на авто правый, то есть смысл (двухнедельная давность - из Владика 23 тыс.). Если левый, то думаю нет смысла, т.к. то, что я нашел в Москве - 60 тыс. Следовательно, на мой взгляд, коробки, раздатки на леворульные лучше ремонтировать. Правда, дороговато получается (втор.вал-20 тыс., 1 подшибник - 6 тыс. и т.д.). У меня (подшипники не покупал) ремонт коробки выходит приблизительно до 80 тыс., но я согласен с теми форумчанами, которые говорят о том, что если отремонтировал, то знаешь, что из себя коробка представляет (т.е. не кот в мешке).
Pajero II, 4м40, МКПП, 5 дв, 1996 г.в.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:04
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Ну по экзисту вал ролучается 10 тыс, синхронизатор 1 тыс и т.д., а по автодоку так еще дешевле - местами до 30% так что, имхо, пока шестерни не убиты - есть смысл делать. Вопрос в том, что в ходе собирания денег на ремонт появился ряд вариантов:
1.Предлагают купить б/у коробку (такую же) со слов продавца с выбиваемой пятой передачей и все, за 10 тыс и перебрать ее самостоятельно, в последствии либо иметь запасной короб, либо, в случае успеха, перебрать вторую коробку и продать...
2.Нашелся мастер с опытом переборки коробок на паджеро, готовый за 3000 руб снять/поставить короб и еще за 3000 руб - перебрать. Т.е. либо разбирать короб и месяц ждать пока придет заказанный потрох на нее.
3. либо дважды платить за снять/поставит и разобрать/собрать, т.е. первый раз во время деффектовки, второй раз уже после получения з/ч.
как толково зделать - даже не знаю, т.к. опыта никакого...
ЗЫ: вторая авто есть
1.Предлагают купить б/у коробку (такую же) со слов продавца с выбиваемой пятой передачей и все, за 10 тыс и перебрать ее самостоятельно, в последствии либо иметь запасной короб, либо, в случае успеха, перебрать вторую коробку и продать...
2.Нашелся мастер с опытом переборки коробок на паджеро, готовый за 3000 руб снять/поставить короб и еще за 3000 руб - перебрать. Т.е. либо разбирать короб и месяц ждать пока придет заказанный потрох на нее.
3. либо дважды платить за снять/поставит и разобрать/собрать, т.е. первый раз во время деффектовки, второй раз уже после получения з/ч.
как толково зделать - даже не знаю, т.к. опыта никакого...
ЗЫ: вторая авто есть
MMC Pajero 2 1997 г.в. 3,5 бензин, коротыш, пока полный сток
Нива Шывралёт LC
Нива Шывралёт LC
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Выбирай второй вариант. Разберешь, посмотришь - может дело действительно в одном синхронизаторе/подшипнике. Посмотришь, скока стоит в магазине, и если не дорого, купишь, поставил и катайся. Если потрохов много надо будет - заказал в Екзисте, через 7-10 дней все придет. Чего сразу "месяц ждать"? Думай о хорошем
З.Ы. А я тут думал собрать местных Паджероводов покататься, сосиски пожарить, а ты с коробкой возишься
З.Ы.Ы. Следите за темой на "Юг России - Кубань"...
З.Ы. А я тут думал собрать местных Паджероводов покататься, сосиски пожарить, а ты с коробкой возишься
З.Ы.Ы. Следите за темой на "Юг России - Кубань"...
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Магазины-то есть, а вот есть ли там запчасти - не знаю... Но попробовать стОит. На пятилетке посмотри, и на Гаражной РАТО.PaciFic23 писал(а):А что, у нас есть магазин где железки в наличии?
Фонарик за такие деньги и 20 дней -это нормально. Вещь не первой необходимости... Мне там тоже головные фары предлагали привезти за бешенные деньги. Купил в Экзисте, ждал 4 или 5 дней...
- ты чего с ней делал???PaciFic23 писал(а):Эт я еще в ходовку 40 руб вложил))
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:04
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Я ничего не делал - доводил до стокового состояния авту в отличном техническом состоянии)) Ибо я считаю, что если аммо не течет, но и функций не выполняет - его нужно менять. Не насквозь, но порванные сайленты - считаю тоже нужно менять, пыльники с растрескавшейся резиной - туда же))
Дык я сам этот дэпошный фанарик на экзисте заказал за 1200, с тех пор даже не пытался ездить на пятилетку)) Не думаю, что шестерни у них будут в принципе...
Дык я сам этот дэпошный фанарик на экзисте заказал за 1200, с тех пор даже не пытался ездить на пятилетку)) Не думаю, что шестерни у них будут в принципе...
MMC Pajero 2 1997 г.в. 3,5 бензин, коротыш, пока полный сток
Нива Шывралёт LC
Нива Шывралёт LC
- Iksy
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
- Двигатель:: 6G72, 4A30T
- Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
- Откуда: MO
- Откуда: Подольск, МО [150]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Я-бы начал с прокачки сцепления и замены рабочей жидкости в гидроприводе. потом можно посмотреть само сцепление - износ. это что касается плохого включения первой передачи.korn писал(а):Iksy
слушай подскажи пожалуйста, а если у меня первая иногда с трудом выключается. Обычно заметил когда машина не сильно прогретая. с утра. ТО это тоже синхронизатор?
И еще вопрос - Если у меня коробка гудит на холостую что это может гудеть? Выжимаю сцепление - тишина... В прошлом году, в феврале заменил сцепление и залил масло новое в коробку и раздатку, после этого сразу заметил что гудеть потихоньку начало. Щас еще раз масло поменял (подумал вдруг палево какое-то купил и езжу) стало потише, но все равно воет сцука
Про гудение - если выжимаешь и тишина - то наверное это выжимной? Тут пускай специалисты подскажут.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
- Vad
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ну вот все подшипники выкупил, синхрон третьей передачи выкупил, сальник колокола выкупил, подскажите какие еще сальники в коробку нужно? Если можно то номерки по каталогу пожалуйста
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Подшипник в маховике 6203 17х40х12
Подшипник пер.вала 63/32 NX 32х75х20
Подшипник пром вал 63/28 NX 28х68х18 2шт.
Всем спасибо за ˇжелание помочьˇ и тем у кого оно хотя бы возникло.
Делов там на 4-ре часа + снятие/установка, подшипники стандарт NSK, NX вроде индекс что они с канавкой с краю. Это для V5MT1 2,5TD
Будет время кратко опишу что как.
Подшипник пер.вала 63/32 NX 32х75х20
Подшипник пром вал 63/28 NX 28х68х18 2шт.
Всем спасибо за ˇжелание помочьˇ и тем у кого оно хотя бы возникло.
Делов там на 4-ре часа + снятие/установка, подшипники стандарт NSK, NX вроде индекс что они с канавкой с краю. Это для V5MT1 2,5TD
Будет время кратко опишу что как.
Pajero 2 2.5 td.
- AntonR
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Georgij, ты не пропадай, расскажи все по подробней. У меня уже коробка снята, мострячу съёмник для подшипников. Как сделаю буду разбирать. Твой опыт очень пригодиться.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15