Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
замена пыльника на рычаге раздатки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
замена пыльника на рычаге раздатки
В ходе ремонта МКПП обнаружил, что порван пыльник рычага раздатки. Задал вопрос на форуме. Вразумительного ответа не получил. Поиск тоже ничего не дал. Решил попробовать самостоятельно.
Итак: рычаг состоит из двух частей. Условно назовем: верхняя и нижняя. Чтобы отсоединить верхнюю от нижней части снимаем стопорное кольцо, которое стоит снизу в верхней части рычага. После этого отсоединяем верхнюю часть рычага от нижней. Снимется достаточно легко. На нижней части рычага видим (снизу вверх): стопорное кольцо (снятое болтается на рычаге), металическая шайба, резиновая шайба (около 2 см высотой, наподобие салентблока только без металических вставок), снова металическая шайба и - основная проблема- металическая втулка с напаенной сверху под конус резиной. Это и есть главный затык в данном процессе, поскольку данная втулка в двух местах вдавлена (как предполагалось) в сам рычаг, на котором для этой цели сделаны выемки с двух сторон (как круглым напильником поработали). Посему втулка сниматься не хочет. А раз так, то пришлось взять маленькую шлифмашинку (большой, понятно, не удобно) и аккуратно шлифануть места "зажима" до самого рычага. После чего плоскогубцами снять вредную втулку с рычага. После этого поставить пыльник проблем не вызывает. Как поставить на место и закрепить втулку- фантазия каждого. Можно на сварку прихватить, я хочу холоной сваркой попробовать в местах, где выемки.
Хотел заменить пыльник и на рычаге коробки (есть новый), но не смог разъединить (или может быть особо и не хотел, т.к. старый пыльник целый).
Итак: рычаг состоит из двух частей. Условно назовем: верхняя и нижняя. Чтобы отсоединить верхнюю от нижней части снимаем стопорное кольцо, которое стоит снизу в верхней части рычага. После этого отсоединяем верхнюю часть рычага от нижней. Снимется достаточно легко. На нижней части рычага видим (снизу вверх): стопорное кольцо (снятое болтается на рычаге), металическая шайба, резиновая шайба (около 2 см высотой, наподобие салентблока только без металических вставок), снова металическая шайба и - основная проблема- металическая втулка с напаенной сверху под конус резиной. Это и есть главный затык в данном процессе, поскольку данная втулка в двух местах вдавлена (как предполагалось) в сам рычаг, на котором для этой цели сделаны выемки с двух сторон (как круглым напильником поработали). Посему втулка сниматься не хочет. А раз так, то пришлось взять маленькую шлифмашинку (большой, понятно, не удобно) и аккуратно шлифануть места "зажима" до самого рычага. После чего плоскогубцами снять вредную втулку с рычага. После этого поставить пыльник проблем не вызывает. Как поставить на место и закрепить втулку- фантазия каждого. Можно на сварку прихватить, я хочу холоной сваркой попробовать в местах, где выемки.
Хотел заменить пыльник и на рычаге коробки (есть новый), но не смог разъединить (или может быть особо и не хотел, т.к. старый пыльник целый).
Pajero II, 4м40, МКПП, 5 дв, 1996 г.в.
- Iksy
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
- Двигатель:: 6G72, 4A30T
- Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
- Откуда: MO
- Откуда: Подольск, МО [150]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Рычаг раздатки смог разобрать легко. А вот с рычагом коробки ничего не получилось Пришлось его распилить болгаркой - внутреннее устройство совсем небыло похоже на то, что рисуют в книжке. Для себя сделал вывод, что разобрать его просто невозможно.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
- Iksy
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
- Двигатель:: 6G72, 4A30T
- Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
- Откуда: MO
- Откуда: Подольск, МО [150]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Я смотрел в электронном варианте - в том, что можно с нашего сайта скачать. Там отличные картинки - все видно и понятно. Вот только действительность оказалась отличной от картинок. Впрочем, я не исключаю, что я один такой и просто предыдущий владелец чего-то там наколхозил уже.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
А нафик разбирать для замены пыльника? Он вообще-то так натягивается, тяжело, но точно!!!
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
вот вандалы то где
в свое время умный Дядька Генри Морган меня научил делать так:
старый пыльник режем и выкидываем, дырочку новенького пыльника смазываем обильно вазелинчиком ... или чем вы там пользуетесь в критических ситуациях ... и натягиваете пыльник
главное ничего не перепутайте
в свое время умный Дядька Генри Морган меня научил делать так:
старый пыльник режем и выкидываем, дырочку новенького пыльника смазываем обильно вазелинчиком ... или чем вы там пользуетесь в критических ситуациях ... и натягиваете пыльник
главное ничего не перепутайте
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
Delta, ты не первый, у кого не получилось натянуть пыльники... они видать разные, х з Вот почитай мою историю http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B%F7%E0%E3
P.S. Henry Morgan, тут как с девушкой ростом 150 и весом меньше 40 - как ни смазывай, а полностью все равно не вставишь...
P.S. Henry Morgan, тут как с девушкой ростом 150 и весом меньше 40 - как ни смазывай, а полностью все равно не вставишь...
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
sasha_krsk
Перед тем как ставить пыльник на рычаг раздатки, я прочитал твою историю.
С пыльником рычага раздатки проблем не воникло (30 мин на все про все). А вот разъединить рычаг переключения передач не получилось сколько не упирался (то, что можно натянуть пыльники (конкретного рычага или общий пыльник рычагов) без рабора рычагов - я не сомневаюсь, но это в том случае, когда все пыльники новые, а старые срезаны. Но как пропихнуть пыльник рычага через общий пыльник рычагов (отсоединящий улицу от салона), вот это вопрос, на который хочется услышать ответ.
Перед тем как ставить пыльник на рычаг раздатки, я прочитал твою историю.
С пыльником рычага раздатки проблем не воникло (30 мин на все про все). А вот разъединить рычаг переключения передач не получилось сколько не упирался (то, что можно натянуть пыльники (конкретного рычага или общий пыльник рычагов) без рабора рычагов - я не сомневаюсь, но это в том случае, когда все пыльники новые, а старые срезаны. Но как пропихнуть пыльник рычага через общий пыльник рычагов (отсоединящий улицу от салона), вот это вопрос, на который хочется услышать ответ.
Pajero II, 4м40, МКПП, 5 дв, 1996 г.в.
Это, действительно сложно, а самое главное страшно, когда в первый раз, но выполнимо. При помощи смазки, отвертки (как правило), терпения. Эти пыльники и верхний и нижний сильно тянутся в месте прилегания к штоку рычага КПП, в этом весь фокус.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Заранее прошу извинения за возможную грубость. Все разбирается и собирается - я в этом уверен. Но, в данном случае, вопрос стоит КАК, С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО, КАКИЕ НЮАНСЫ - одним словом опыт, который наработан форумчанами (скажите мне, нахрена я буду изобретать велосипед, если он уже изобретен?). Сказать, что все делается в легкую (без подробностей), значит ни чего не сказать. Необходимо описание процедуры.. Предлагаю выложить описание процедуры и закрыть тему, перенеся ее в FAQ, что бы более не обращаться к данному вопросу.
Pajero II, 4м40, МКПП, 5 дв, 1996 г.в.