Отключение переднего моста
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Отключение переднего моста
Много статей про передний редуктор. То лампочки мигают постоянно то не выключается то не включается то электромагнитные клапана не работают…
Тоже мигали лампочки переднего привода на 2Н думал датчик или клапана не работают. Проверил: покрутил колесо оказался не отключен редуктор (крутился кардан). Подумал на клапана. Подключил трубки минуя клапана на вакуум сборник и камеру пневмопривода которая отвечает за отключение моста. Мост отключился, лампочки погасли. Но через некоторое время опять начали мигать. Проверил по трубкам вакуум – все в норме. Дошел до пневмопривода: к нему два вакуумных шланга один выдвигает из него шток другой задвигает (точнее пружина возвращает назад – вот почему нормальное положение моста без вакуума вкл.) а каждый клапан отвечает за подачу разряжения в одну из камер пневмопривода. В общем вакуум проходил через него (пневмопривод) насквозь с любой стороны. Снял, вскрыл - много ржавчины внутри, как и думал порвалась резиновая мембрана между двумя камерами (маленькая дырочка). Почистил, заклеил мембрану и собрал все с герметиком. Теперь все работает как надо.
Вообще надо было проверить сначала работу клапанов: при положении 2Н на оба подается напряжение (лампочкой проверить) при других положениях оба обесточены. Если все ок то далее по шлангам проследить вакуум до пневмопривода. Ну и сам пневмопривод. Если все работает то уже сам механизм подключения в редукторе (туда не лазил).
Извините за термины (нет книжки под рукой, в гараже оставил) и если непонятно написано спрашивайте. Рад если кому поможет .
Тоже мигали лампочки переднего привода на 2Н думал датчик или клапана не работают. Проверил: покрутил колесо оказался не отключен редуктор (крутился кардан). Подумал на клапана. Подключил трубки минуя клапана на вакуум сборник и камеру пневмопривода которая отвечает за отключение моста. Мост отключился, лампочки погасли. Но через некоторое время опять начали мигать. Проверил по трубкам вакуум – все в норме. Дошел до пневмопривода: к нему два вакуумных шланга один выдвигает из него шток другой задвигает (точнее пружина возвращает назад – вот почему нормальное положение моста без вакуума вкл.) а каждый клапан отвечает за подачу разряжения в одну из камер пневмопривода. В общем вакуум проходил через него (пневмопривод) насквозь с любой стороны. Снял, вскрыл - много ржавчины внутри, как и думал порвалась резиновая мембрана между двумя камерами (маленькая дырочка). Почистил, заклеил мембрану и собрал все с герметиком. Теперь все работает как надо.
Вообще надо было проверить сначала работу клапанов: при положении 2Н на оба подается напряжение (лампочкой проверить) при других положениях оба обесточены. Если все ок то далее по шлангам проследить вакуум до пневмопривода. Ну и сам пневмопривод. Если все работает то уже сам механизм подключения в редукторе (туда не лазил).
Извините за термины (нет книжки под рукой, в гараже оставил) и если непонятно написано спрашивайте. Рад если кому поможет .
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
/Размыкается правая полуось, соответственно при вращении правого колеса кардан не должен крутиться, а при вращении левого - крутится./
Не буду утверждать но по моему при вращении любого колеса кардан не крутится (в чем тогда смысл отключения). Я вращал левое по ходу движения (где руль, машина с левым рулем ) кардан не крутился, вращал кардан (левое вывешено) он тоже свободно крутился. При вкл 4Н все вместе крутилось.
Не буду утверждать но по моему при вращении любого колеса кардан не крутится (в чем тогда смысл отключения). Я вращал левое по ходу движения (где руль, машина с левым рулем ) кардан не крутился, вращал кардан (левое вывешено) он тоже свободно крутился. При вкл 4Н все вместе крутилось.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
оказывается к клапанам вакум не подходил, шланг был порван, проблему устранил, но похоже травит вакуумный накопитель, без него все работает ( вообще я как понимаю можно и без него) кто что думает по этому поводу???ИМХО он нужен для того что б вакуум сохранялся при выключеном двигателе, или я ошибаюсь?
ПАДЖЕРО 2 93Г 4d56 механика.
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 15:48
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
ммм. интересно. Надо тоже поглядеть. недавно менял колесо кардан в 2h тоже крутился. Не придал этому значения.
P-II.95, 6G74 MPI, DOHC, АКПП, Super Select, R/D lock, "араб". 3-х дв, webasto,ГБО4 - Продан
P-II.97 4М40, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 3-х дв - Продан
P-III 01 6G74 GDI, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 5-и дв. -Обменян
P-II.97 4М40, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 3-х дв - Продан
P-III 01 6G74 GDI, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 5-и дв. -Обменян
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
/ похоже травит вакуумный накопитель, без него все работает ( вообще я как понимаю можно и без него) кто что думает по этому поводу???ИМХО он нужен для того что б вакуум сохранялся при выключеном двигателе, или я ошибаюсь?/
Думаю можно и без него, но система все равно должна быть герметична, а то подсосет воду пыль и т.д. у меня наверное поэтому и была ржавчина внутри вакуумного привода.
А разбирается он легко надо его снять (2 гайки и шплинт от привода) и все понятно будет. Мембрана со штоком завальцована в корпусе, разбирается обычной отверткой.
Думаю можно и без него, но система все равно должна быть герметична, а то подсосет воду пыль и т.д. у меня наверное поэтому и была ржавчина внутри вакуумного привода.
А разбирается он легко надо его снять (2 гайки и шплинт от привода) и все понятно будет. Мембрана со штоком завальцована в корпусе, разбирается обычной отверткой.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
ВСЕ!!!!! Сделал я свой "super select" .
Было поломано все что можно.
1. датчик 2wd-4wd в положении 2wd не замыкался на массу, оказалось была слишком тоненькая шайба между датчиком и раздаткой(поставил новую потолще)
2. небыло вакуума в трубке которая подходит к электромагнитным клапанам. (соскочила в районе вакуумного усилителя тормозов от главной вакуумной трубки, которая идет от вакуумного насоса)
3. несоздавался вакуум в вакуумном накопителе( банально перетерся шланг )
Это я еще не написал про то как у меня от датчика 2wd-4wd провод оторвался ( а заказывать датчик за 1500р как то жаба задушила)
пришлось расковырять датчик, припаять к нему провод и залить сверху эпоксиполом.
Вот так вот.
Было поломано все что можно.
1. датчик 2wd-4wd в положении 2wd не замыкался на массу, оказалось была слишком тоненькая шайба между датчиком и раздаткой(поставил новую потолще)
2. небыло вакуума в трубке которая подходит к электромагнитным клапанам. (соскочила в районе вакуумного усилителя тормозов от главной вакуумной трубки, которая идет от вакуумного насоса)
3. несоздавался вакуум в вакуумном накопителе( банально перетерся шланг )
Это я еще не написал про то как у меня от датчика 2wd-4wd провод оторвался ( а заказывать датчик за 1500р как то жаба задушила)
пришлось расковырять датчик, припаять к нему провод и залить сверху эпоксиполом.
Вот так вот.
ПАДЖЕРО 2 93Г 4d56 механика.
Есть следующая проблема:
При покупке машины не обратил внимание на мигание датчика подключения переднего моста.
Перечитав форум выяснил как это вылечить.
Проверив электромагнитные клапана, трубки и шланчики, пошел дальше и нашел проблему в том что на обоих электромагнитных клапанах есть напряжение, вне зависимости от положения рычага раздатки.
Проверив на другой машине (благо оказалась поблизости) выяснил что на датчики должно подаваться напряжение попеременно. 2H на один датчик, при 4H на другой.
Теперь на знаю где искать причину неисправностей. Может кто сталкивался с такой проблемой или направит в верном направлении.
Заранее благодарен.
При покупке машины не обратил внимание на мигание датчика подключения переднего моста.
Перечитав форум выяснил как это вылечить.
Проверив электромагнитные клапана, трубки и шланчики, пошел дальше и нашел проблему в том что на обоих электромагнитных клапанах есть напряжение, вне зависимости от положения рычага раздатки.
Проверив на другой машине (благо оказалась поблизости) выяснил что на датчики должно подаваться напряжение попеременно. 2H на один датчик, при 4H на другой.
Теперь на знаю где искать причину неисправностей. Может кто сталкивался с такой проблемой или направит в верном направлении.
Заранее благодарен.
PAJERO II 99, 5дв, 6G74, АКПП, SuperSelect,
- ГРИША
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 22 июн 2007, 17:27
- Откуда: Тула [71]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
По сути напряжение должно поступать/уходить от како-го либо реле, после переключения ручки раздатки, т.е. и в ней должны быть какие то датчики, сигнализирующие о включении/отключении.vitrof писал(а):Может кто сталкивался с такой проблемой
Хотя с другой стороны, если в одном положение реле дает напругу на один конец, а в другом на другой и в нашей ситуации напруга на обоих - проблема закрыта в этом реле, типа пробило/залипло.... Но это увы мои рассуждения после переборки всей системы датчиков и воздуха, замены соленоидов и т.д....
К сожалению с проблемой столкнулся, однако за не именеем хорошего и недорого электрика, забил и ездею с крутящимся карданом как му...к.
Поэтому, если поборешь отпишись.
P-2, 6G72, АКПП, 1993 г.в.- уже не стандарт.
- Ты зачем туда поехал!
- Перемахнуть.
- Так мост же есть!
- Есть.
- Так зачем поехал!
- Перемахнуть..... (с).
- Ты зачем туда поехал!
- Перемахнуть.
- Так мост же есть!
- Есть.
- Так зачем поехал!
- Перемахнуть..... (с).
Датчики находятся в раздатке. От туда выходят 3 провода, как я понял:ГРИША писал(а): По сути напряжение должно поступать/уходить от како-го либо реле, после переключения ручки раздатки, т.е. и в ней должны быть какие то датчики, сигнализирующие о включении/отключении.
1 подключен перед. мост
2 отключен перед. мост
3 блокировка меж осевого дифференциала
Поочередное выдергивание проводов проблемы напряжения на обоих датчиков одновременно не решило.
На мой взгляд мала вероятность, что бы оба реле "умерли" разомГРИША писал(а):Хотя с другой стороны, если в одном положение реле дает напругу на один конец, а в другом на другой и в нашей ситуации напруга на обоих - проблема закрыта в этом реле, типа пробило/залипло.... Но это увы мои рассуждения после переборки всей системы датчиков и воздуха, замены соленоидов и т.д....
Обязательно.ГРИША писал(а): Поэтому, если поборешь отпишись.
PAJERO II 99, 5дв, 6G74, АКПП, SuperSelect,
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6274
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Электромагнитные клапана должны щелкать при включении зажигания. Должны открывать-перекрывать воздух. (снимаешь шланг дуешь, включаешь зажигание дуешь) Где-то так.
Как правило хреновые контакты на клапанах, либо забиваются сами трубки. Как правило пластиковый клапан на трубочке к движку. Такая малюсенькая пиндюлинка. А вот ездить с постоянно крутящимся карданом не советуют. Хотя сам почти год мотался.
Удачи.
Как правило хреновые контакты на клапанах, либо забиваются сами трубки. Как правило пластиковый клапан на трубочке к движку. Такая малюсенькая пиндюлинка. А вот ездить с постоянно крутящимся карданом не советуют. Хотя сам почти год мотался.
Удачи.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Проблема решилась.ГРИША писал(а):
Поэтому, если поборешь отпишись.
После замены 4 датчиков на раздатке и 2 дней потраченного времени, выяснилось:
Провод который шел с датчика на раздатке, к электромагнитным клапанам под капотом, после фишки (находится под рычагом переключения режимов каробки), где то закаратил на массу. Пришлось кинуть воздушку (все сделали аккуратно, спасибо сто`шникам) до клапанов.
PAJERO II 99, 5дв, 6G74, АКПП, SuperSelect,