Отключение переднего моста

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Отключение переднего моста

Сообщение Jenek »

Много статей про передний редуктор. То лампочки мигают постоянно то не выключается то не включается то электромагнитные клапана не работают…
Тоже мигали лампочки переднего привода на 2Н думал датчик или клапана не работают. Проверил: покрутил колесо оказался не отключен редуктор (крутился кардан). Подумал на клапана. Подключил трубки минуя клапана на вакуум сборник и камеру пневмопривода которая отвечает за отключение моста. Мост отключился, лампочки погасли. Но через некоторое время опять начали мигать. Проверил по трубкам вакуум – все в норме. Дошел до пневмопривода: к нему два вакуумных шланга один выдвигает из него шток другой задвигает (точнее пружина возвращает назад – вот почему нормальное положение моста без вакуума вкл.) а каждый клапан отвечает за подачу разряжения в одну из камер пневмопривода. В общем вакуум проходил через него (пневмопривод) насквозь с любой стороны. Снял, вскрыл - много ржавчины внутри, как и думал порвалась резиновая мембрана между двумя камерами (маленькая дырочка). Почистил, заклеил мембрану и собрал все с герметиком. Теперь все работает как надо.
Вообще надо было проверить сначала работу клапанов: при положении 2Н на оба подается напряжение (лампочкой проверить) при других положениях оба обесточены. Если все ок то далее по шлангам проследить вакуум до пневмопривода. Ну и сам пневмопривод. Если все работает то уже сам механизм подключения в редукторе (туда не лазил).
Извините за термины (нет книжки под рукой, в гараже оставил) и если непонятно написано спрашивайте. Рад если кому поможет :wink: .
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
КОСТЯ Я
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 май 2009, 22:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КОСТЯ Я »

СПАСИБО большое.!!! только сегодня ломал голову зачем нужны эти клапана, у меня как раз они не работают.
как я понял когда все нормально работает, то при положении 2H передний кардан крутиться не должен??
ПАДЖЕРО 2 93Г 4d56 механика.
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Размыкается правая полуось, соответственно при вращении правого колеса кардан не должен крутиться, а при вращении левого - крутится.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Сообщение Jenek »

/Размыкается правая полуось, соответственно при вращении правого колеса кардан не должен крутиться, а при вращении левого - крутится./

Не буду утверждать но по моему при вращении любого колеса кардан не крутится (в чем тогда смысл отключения). Я вращал левое по ходу движения (где руль, машина с левым рулем :D ) кардан не крутился, вращал кардан (левое вывешено) он тоже свободно крутился. При вкл 4Н все вместе крутилось.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Сообщение de »

Viktor_62 писал(а):а при вращении левого - крутится.
Нет. Крутятся сателлиты в редукторе, а шестерни главной передачи - нет, поскольку их с карданом гораздо труднее сдвинуть с места.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Мож у меня чего и поломано но при вывешенном левом колесе переднем при вращении колеса в любую сторону кардан крутится - ручка в 2н.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

При заведённом моторе кардан не крутится!! в режиме 2Н :D
КОСТЯ Я
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 май 2009, 22:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КОСТЯ Я »

блин а я клапана принудительно включил, а мост все равно крутится (в 2H) надо значит искать дальше по трубкам :cry:
ПАДЖЕРО 2 93Г 4d56 механика.
КОСТЯ Я
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 май 2009, 22:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КОСТЯ Я »

Jenek
А этот пневмопривод тяжело разбирается? и чем ты мембрану заклеил?
ПАДЖЕРО 2 93Г 4d56 механика.
КОСТЯ Я
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 май 2009, 22:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КОСТЯ Я »

оказывается к клапанам вакум не подходил, шланг был порван, проблему устранил, но похоже травит вакуумный накопитель, без него все работает ( вообще я как понимаю можно и без него) кто что думает по этому поводу???ИМХО он нужен для того что б вакуум сохранялся при выключеном двигателе, или я ошибаюсь?
ПАДЖЕРО 2 93Г 4d56 механика.
wolobuew
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 15:48
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение wolobuew »

ммм. интересно. Надо тоже поглядеть. недавно менял колесо кардан в 2h тоже крутился. Не придал этому значения.
P-II.95, 6G74 MPI, DOHC, АКПП, Super Select, R/D lock, "араб". 3-х дв, webasto,ГБО4 - Продан
P-II.97 4М40, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 3-х дв - Продан
P-III 01 6G74 GDI, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 5-и дв. -Обменян
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Сообщение Jenek »

/ похоже травит вакуумный накопитель, без него все работает ( вообще я как понимаю можно и без него) кто что думает по этому поводу???ИМХО он нужен для того что б вакуум сохранялся при выключеном двигателе, или я ошибаюсь?/

Думаю можно и без него, но система все равно должна быть герметична, а то подсосет воду пыль и т.д. у меня наверное поэтому и была ржавчина внутри вакуумного привода.
А разбирается он легко надо его снять (2 гайки и шплинт от привода) и все понятно будет. Мембрана со штоком завальцована в корпусе, разбирается обычной отверткой.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Jenek писал(а):Думаю можно и без него
Так и есть. На старых машинах накопителя небыло.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
КОСТЯ Я
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 май 2009, 22:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КОСТЯ Я »

ВСЕ!!!!! Сделал я свой "super select" :D .
Было поломано все что можно.
1. датчик 2wd-4wd в положении 2wd не замыкался на массу, оказалось была слишком тоненькая шайба между датчиком и раздаткой(поставил новую потолще)
2. небыло вакуума в трубке которая подходит к электромагнитным клапанам. (соскочила в районе вакуумного усилителя тормозов от главной вакуумной трубки, которая идет от вакуумного насоса)
3. несоздавался вакуум в вакуумном накопителе( банально перетерся шланг :) )
Это я еще не написал про то как у меня от датчика 2wd-4wd провод оторвался ( а заказывать датчик за 1500р как то жаба задушила)
пришлось расковырять датчик, припаять к нему провод и залить сверху эпоксиполом.
Вот так вот.
ПАДЖЕРО 2 93Г 4d56 механика.
vitrof
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 06:22
Откуда: Алматы

Сообщение vitrof »

Есть следующая проблема:
При покупке машины не обратил внимание на мигание датчика подключения переднего моста.
Перечитав форум выяснил как это вылечить.
Проверив электромагнитные клапана, трубки и шланчики, пошел дальше и нашел проблему в том что на обоих электромагнитных клапанах есть напряжение, вне зависимости от положения рычага раздатки.
Проверив на другой машине (благо оказалась поблизости) выяснил что на датчики должно подаваться напряжение попеременно. 2H на один датчик, при 4H на другой.
Теперь на знаю где искать причину неисправностей. Может кто сталкивался с такой проблемой или направит в верном направлении.
Заранее благодарен.
PAJERO II 99, 5дв, 6G74, АКПП, SuperSelect,
Аватара пользователя
ГРИША
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 17:27
Откуда: Тула [71]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ГРИША »

vitrof писал(а):Может кто сталкивался с такой проблемой
По сути напряжение должно поступать/уходить от како-го либо реле, после переключения ручки раздатки, т.е. и в ней должны быть какие то датчики, сигнализирующие о включении/отключении.
Хотя с другой стороны, если в одном положение реле дает напругу на один конец, а в другом на другой и в нашей ситуации напруга на обоих - проблема закрыта в этом реле, типа пробило/залипло.... Но это увы мои рассуждения после переборки всей системы датчиков и воздуха, замены соленоидов и т.д....

К сожалению с проблемой столкнулся, однако за не именеем хорошего и недорого электрика, забил и ездею с крутящимся карданом как му...к.
Поэтому, если поборешь отпишись.
P-2, 6G72, АКПП, 1993 г.в.- уже не стандарт.
- Ты зачем туда поехал!
- Перемахнуть.
- Так мост же есть!
- Есть.
- Так зачем поехал!
- Перемахнуть..... (с).
vitrof
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 06:22
Откуда: Алматы

Сообщение vitrof »

ГРИША писал(а): По сути напряжение должно поступать/уходить от како-го либо реле, после переключения ручки раздатки, т.е. и в ней должны быть какие то датчики, сигнализирующие о включении/отключении.
Датчики находятся в раздатке. От туда выходят 3 провода, как я понял:
1 подключен перед. мост
2 отключен перед. мост
3 блокировка меж осевого дифференциала
Поочередное выдергивание проводов проблемы напряжения на обоих датчиков одновременно не решило.
ГРИША писал(а):Хотя с другой стороны, если в одном положение реле дает напругу на один конец, а в другом на другой и в нашей ситуации напруга на обоих - проблема закрыта в этом реле, типа пробило/залипло.... Но это увы мои рассуждения после переборки всей системы датчиков и воздуха, замены соленоидов и т.д....
На мой взгляд мала вероятность, что бы оба реле "умерли" разом
ГРИША писал(а): Поэтому, если поборешь отпишись.
Обязательно.
PAJERO II 99, 5дв, 6G74, АКПП, SuperSelect,
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6274
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 294 раза

Сообщение Инженер »

Электромагнитные клапана должны щелкать при включении зажигания. Должны открывать-перекрывать воздух. (снимаешь шланг дуешь, включаешь зажигание дуешь) Где-то так.
Как правило хреновые контакты на клапанах, либо забиваются сами трубки. Как правило пластиковый клапан на трубочке к движку. Такая малюсенькая пиндюлинка. А вот ездить с постоянно крутящимся карданом не советуют. Хотя сам почти год мотался.
Удачи. :D
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
vitrof
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 06:22
Откуда: Алматы

Сообщение vitrof »

ГРИША писал(а):
Поэтому, если поборешь отпишись.
Проблема решилась.
После замены 4 датчиков на раздатке и 2 дней потраченного времени, выяснилось:
Провод который шел с датчика на раздатке, к электромагнитным клапанам под капотом, после фишки (находится под рычагом переключения режимов каробки), где то закаратил на массу. Пришлось кинуть воздушку (все сделали аккуратно, спасибо сто`шникам) до клапанов.
PAJERO II 99, 5дв, 6G74, АКПП, SuperSelect,
Аватара пользователя
ГРИША
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 17:27
Откуда: Тула [71]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ГРИША »

Ну что ж. Копирую себе тему. Надеюсь в скором времени залесть туда же. Хотя уж холодно бррр. Или до весны 8)
P-2, 6G72, АКПП, 1993 г.в.- уже не стандарт.
- Ты зачем туда поехал!
- Перемахнуть.
- Так мост же есть!
- Есть.
- Так зачем поехал!
- Перемахнуть..... (с).
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»