Отключение переднего моста

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение трёхсотый »

Не-не, СС как и положено.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение трёхсотый »

Ещё разочек.
Ручка в 2Н; полуось не разомкнута (клапан). В итоге в повороте машина останавливается. Это значит, что в раздатке не отключается пер. кардан? Такое может быть?

И ещё: кардан отключается сразу, или с задержкой? Понимаю, что там механика, но может ему надо как-то из зацепления выскочить, а он не может по причине убитости чего-то?

Парни, подскажите. Здесь, в теме, вопрос похожий звучал точно, но ответа не было.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение Pteradaktel »

в раздатке шестерня привода на передок вкл механически, вилкой, если ставишь на 2Н, то однозначно в раздатке привод на передний кардан ОТКЛЮЧЕН и клапана тут непричем..
Дальше идем к клапанам на правом крыле..Если просто разомкнуть привод в раздатке на перед, то передний кардан все равно в движении будет вращаться..его будут вращать сами колеса..вот тут начинают работать клапана, их смысл разомкнуть одну полуось, т.е. по сути это просто хаб. В этом случае крутящий момент от колеса не будет передаваться на кардан и на саму раздатку.
Предположим, клапан не работает..и что, крутится кардан, крутится вал на перед в раздатке, крутится цепь и свободно крутится муфта в раздатке.
И если клинит, значит должно клинить и на заблокированном межосевом..а это значит - что уже что-то сломано.
как то так
Аватара пользователя
andree71
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Отключение переднего моста

Сообщение andree71 »

трёхсотый писал(а):Ещё разочек.
Ручка в 2Н; полуось не разомкнута (клапан). В итоге в повороте машина останавливается. Это значит, что в раздатке не отключается пер. кардан? Такое может быть?

И ещё: кардан отключается сразу, или с задержкой? Понимаю, что там механика, но может ему надо как-то из зацепления выскочить, а он не может по причине убитости чего-то?

Парни, подскажите. Здесь, в теме, вопрос похожий звучал точно, но ответа не было.
Трехсотый, мост конечно может выключаться с задержкой, в этом нет ничего страшного, как машина останавливается?
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение трёхсотый »

andree71 останавливается в повороте на D как при заблокированном межосевом дифе, при том что ручка раздатки в 2H.
Тут вот ещё момент в чём: подобная проблема проявлялась после продолжительно езды в целом, т.е. если и есть задержка отключения кардана с переводом ручки в 2Н, то за пол часа езды он по любому должен разомкнуться. В итоге, в повороте идут щелчки шрусов (похоже).

Pteradaktel ну вот как с блоком межосевого и клинит. Саш, таки вот не пойму, чтоли в раздатке косяк уже, раз карданматего не отрубается?
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20181
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 814 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение dvm99 »

Какие-то неправдоподобные вещи. Мож диагноз неправильно ставится?
Поддомкрать правое колесо, попробуй крутануть его руками на заведённой машине в режиме 2Н. Колесо должно свободно вращаться. Если так и есть, то передок отключен.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение трёхсотый »

Я же в начале написал, что по условиям задачи клапана не исправны, полуось не разомкнута. Птер расписал механику процесса, и теперь вопрос больше в раздатке - нужно как-то удостовериться в нормальном отключении переднего кардана, т.к. есть подозрение.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20181
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 814 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение dvm99 »

Дык для того, чтобы было то, что ты описываешь, нужно чтоб был подключен передний кардан, заблокирован ЦД и включена муфта на переднем мосту. Если индикация высвечивает режим 2Н, то муфта моста уже разомкнута, и крутящий момент на передние клёса уже никак не передастся,- передний дифф не даст, т.к. он только на оба колеса может его передать, а если одна п/ось отключена то уже всё, орех внутри диффа будет вращаться вхолостую.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
andree71
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Отключение переднего моста

Сообщение andree71 »

трёхсотый писал(а):Я же в начале написал, что по условиям задачи клапана не исправны, полуось не разомкнута. Птер расписал механику процесса, и теперь вопрос больше в раздатке - нужно как-то удостовериться в нормальном отключении переднего кардана, т.к. есть подозрение.
нужно просто вывесеть машину на подъемник и включить(либо выключить 4Н) соответственно либо будет передача крутящего момента на оба моста, либо нет. Не совсем понятно правда, что вы этой проверкой добьетесь. привод в раздатке выключается механически и он скорее не включится при какой то поломке,чем не выключится, да и лампочки будут мигать на панели.
по сути в если, что то в рк развалилось то должны быть посторонние звуки т.к. места там для сбора разного хлама очень мало.
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение goland79 »

У меня практически такие же симптомы как у трехсотого, но я не очень понимаю причем тут подключение или не подключение переднего кардана.
у меня так:
если был включен 4н, а потом 2н, то в течение некоторого времени зеленые индикаторы передних колес мигают на панели приборов. обычно через несколько секунд они моргать перестают и далее можно спокойно ехать.
если попробовать ехать при мигающих, то при повороте (неважно прямо или назад) машина останавливается, пару раз было, что с ударом.
Раздатка во всех режимах работает, если что.
Проблема в случайно подключаемой блокировке? но при этом индикация блокировки на приборке не загорается (лампочки целые).
в чем может быть дело?
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение трёхсотый »

dvm99 писал(а):то муфта моста уже разомкнута
Муфта НЕ разомкнута, ещё раз :*BRAVO*: , т.к. есть косяк с клапанами, это не суть... Суть в другом: В 2Н подозрение на неотключение переднего кардана от дифа в раздатке. При этом вискомуфта заблокирована, в 2Н то...
Я и не пойму как правильно отдиагностироваь этот трабл....
з.ы. извиняюсь перед модераторами, постараюсь больше не сорить одним и тем-же в теме. Буду вывешивать и копать...
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение Владимир Михайлович »

Отключение кардана механическое, но через пружину. Пружину натягивает рычаг, перемещенный в положение 2Н, а пружина, когда для этого будет благоприятность, доводит муфту включения кардана в выключенное состояние. Но эта же муфта включает блокировку в положение 2Н, что необходимо для движения на заднем приводе. Физически блокировка происходит чуть раньше, чем отключение кардана, и в трансмиссии возникают паразитная циркуляция крутящего момента, который тем сильнее, чем больше разница угловых скоростей карданов. Причина - разные колеса или износ или давление, движение в кривой. Этот паразитный момент тормозит машину в повороте и препятствует силе натянутой пружины довести муфту до состояния отключенного моста. Почему так - не знаю. Как бороться - вдумчивее подходить к выключению передка, подбирать для этого подходящий момент и манипулировать педалью газа.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение atas80 »

владимир михайлович писал(а):... Как бороться - вдумчивее подходить к выключению передка, подбирать для этого подходящий момент и манипулировать педалью газа.
ВОТ !!! В книжке четко ведь написано, что только с прямымоповернутыми колесами и без нажатия на педаль газ при скорости до...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение трёхсотый »

ВМ вот спасибо. Ещё подробнее о механике. Остаётся только момент:
подобная проблема проявлялась после продолжительно езды в целом, т.е. если и есть задержка отключения кардана с переводом ручки в 2Н, то за пол часа езды он по любому должен разомкнуться. В итоге, в повороте идут щелчки шрусов (похоже).
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение Владимир Михайлович »

Щелчки ШРУЗа в повороте при заблокированном межосевом - первый признак "подхода" приводов. Щелкать они могут еще долго, но задумываться о поиске замены пора.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
хоттабыч
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 21:07
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Иваново
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отключение переднего моста

Сообщение хоттабыч »

Мужики подскажите, при отключении ПП отключаеться передний кардан от моста и от вискомуфты ? Вообще как работает вискомуфта ?
Навернулась муфта подключения переднего моста. Лампочка естественно мигает (не отключается ПП). Но вот странные чувства при вождении.
Когда выключаю ПП то машина в управление почти так же как и на заднем приводе. На разгон идет быстрее и тд. Когда отключен ПП передний кардан должен крутиться во время движения ??
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Отключение переднего моста

Сообщение Владимир Михайлович »

Когда отключен ПП передний кардан должен стоять. Чтоб объяснять, как работает вискомуфта, надо знать, что ты понимаешь, как работает межосевой диф., который шунтирует вискомуфта.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
хоттабыч
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 21:07
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Иваново
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отключение переднего моста

Сообщение хоттабыч »

То есть если моргает лампочка что пп не отключился, то он отключился в вискомуфте, а кардан в сцепке с мостом (из за изломаной ймуты подключения переднего моста) ? Из за этого только повышенный расход бензина правильно ?
golf
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:07
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2 3d RD LOCK
Откуда: Киров
Контактная информация:

Re: Отключение переднего моста

Сообщение golf »

Подскажите.
Есть авто Pajero2 95 гв парт-тайм, ГП 4,625. Планируется замена на пару 5,28. Есть возможность приобрести мосты,по заднем вопросов нет, мосты 9" , а вот по переднему вопрос.
У меня парт-тайм у нового моста супер-селект. Как установить новый мост от СС на парт тайм ?
Изображение
Я так понимаю это привод "подключения" моста
Bfg Km2 пары 5,3 R/d Lock 4d56t
Аватара пользователя
Бухо-Сапиенс
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 09:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Отключение переднего моста

Сообщение Бухо-Сапиенс »

немного теме ап.
господа, что бы поменять пыльник тяги вкл. переднего моста вот этот
Изображение
нужно ли что-то разбирать лишнее. ну т.е. получится ли поменять его просто сняв пневмоклапан с тягой?
что там за шплинт на конце тяги, он ни куда не упадет внутри?
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»