Локеры на P II

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 82 раза

Локеры на P II

Сообщение Pol@ATOM » 06 июл 2005, 12:40

Привет всем! :D Назрел вопрос - хочу поставить локеры и вперед и назад. Кто что посоветует? Порылся в конфе - кто-то изготавливал на заказ, имхо 8-10 тыс. руб. за кусочек полиэтилена душит жаба отдавать. Интересен вариант подбора от нашемарок - говорят (в т.ч. тут), что можно впендюрить ВАЗовские (ИМХО - Нивовские) - вариант предпочтительней, учитывая цену примерно в 150 руб/пара. Наверное у кого-то есть положительный опыт. Поделитесь, я уверен, что "бюджетный" выход есть, ибо материал, из которого локеры делаются, поддается формовке термофеном, легко клеится, дырявится и т.д. :shock:



Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG » 06 июл 2005, 18:42

У меня стоят отечественные (только сзади, спереди штаттные), хорошо стоят. От чего не знаю, делал прежний хозяин.
Patrol Y61, TD42 ИзображениеИзображение

марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 19:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение марсель » 21 июл 2005, 16:57

простите за неопытность (начинаю только)
локеры - от слова лок - закрывать, блокировать...?
как эти локеры работают и что дают?
где брать, а лучше - из чего сделать? ;) (люблю сам что-нибудь делать...)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 82 раза

Сообщение Pol@ATOM » 21 июл 2005, 17:09

Посмотри на любые ухоженные жигули - в колесных арках стоят такие пластиковые хрени, закрывающие металл колесной арки от абразивоструя, создаваемого колесом..... Короче, все на борьбу с коррозией! Если сам сделаю/подберу - отпишусь обязательно.

вежливый
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 14:13
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 коротыш. таурег
Откуда: астрахань
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Локеры на P II

Сообщение вежливый » 16 фев 2015, 17:32

тема жива.делитесь опытом пыжеводы

Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Локеры на P II

Сообщение витал71 » 16 фев 2015, 17:52

вежливый писал(а):тема жива.делитесь опытом пыжеводы
я даже плюсанул вам за поднятие десятиленией темы :*THUMBS UP*:
п.с до лета надо было подождать :)

Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Локеры на P II

Сообщение Альберт75 » 16 фев 2015, 21:07

А чем вам из паджеро шопа не устраивают? Цена вопроса 3 тыс рублей. У себя ставил, все отлично сидит, даже подрезать немного пришлось. Вот ссылка: http://shop-pajero4x4.ru/product/512/. В подписи даже, если порыться, можно отчетик посмотреть, как я их поставил при лифте кузова.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Локеры на P II

Сообщение Pol@ATOM » 18 фев 2015, 21:26

А чо делиться... Я тут самый опытный по теме, можно отчёт порыть... Поставил питерского производства, дочерняя структура петроф моторс их лила. Кажись ооо пластик звать.. Взял от жадности самые толстые, вставали криво. Работать проще с тонкими. Грел феном, подливал кипятком, охлаждал водой. В жару на солнце плывут, несильно меняя форму. После нескольких лет езды мутнеют, и после мойки уже не так пантово смотрятся... Как крепить передние к бамперу незнаю. У меня не закреплены :(. Отвисли и погрызлись колесом. Это проблема, т.к. локер по всей площади крепится к кузову, а бампер крепиться к раме. На бездорожье, при диагоналке, бампер дышит относительно кузова... И вырывает саморезы... Так что буду думать... Ещё надо удлинять юбку локеров-сзади до рамы, особенно на лифтованных машинах, чтобы в щель между рамой и кузовом (нижней частью арки) не летела соль на бак и пол багажника - я пенополиэтиленом по-быстрому сделал. Пока держится, сам удивлён. А спереди нужно прикрыть моторчик регулировки амортов и тормозную трубку - пока не сделал. И надо придумать доп. щиток впереди, за штатным брызговиком - по типу доп. брызговика, расположить мЫслю на болте крепления кузова в ногах водителя. Цель-отсекать потоки соляной грязи после штатных брызговиков... Пока тоже только планы... Что касается низких температур-до -32 без проблем. Ниже за десять лет езды вроде пока небыло...
Последний раз редактировалось Pol@ATOM 20 фев 2015, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Броня крепка и спирт залит в канистры!

Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Локеры на P II

Сообщение МДМ » 19 фев 2015, 21:50

я тоже ставил из паджерошопа в ноябре 2013 года. просто на улице, после мойки. без домкрата и снятия колес.
сначала передние тоже спереди не приделал. до лета проездил нормально. к переднему бамперу не приделывал по конструктивным особенностям (см. выше). но, летом, на скорости 180 подкрылки загнуло и стерло колесами. этой осенью я их восстановил с помощью заклепочника и какого-то подкрылка (донора) вроде от уаза (нашел валявшимся). прикрепил его уже болтом с шайбой большого диаметра к телевизору (там даже вроде как дырка специальная предусмотрена). пока всё нормально. ждем лета, посмотрим.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic

санёк))
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 10 май 2014, 22:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Котельники
Поблагодарили: 1 раз

Re: Локеры на P II

Сообщение санёк)) » 19 фев 2015, 22:42

http://www.plastikp.ru/production/izdel ... selected=8
цена более чем приятная

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Локеры на P II

Сообщение Pol@ATOM » 20 фев 2015, 13:39

МДМ писал(а):я тоже ставил из паджерошопа в ноябре 2013 года. просто на улице, после мойки. без домкрата и снятия колес.
сначала передние тоже спереди не приделал. до лета проездил нормально. к переднему бамперу не приделывал по конструктивным особенностям (см. выше). но, летом, на скорости 180 подкрылки загнуло и стерло колесами. этой осенью я их восстановил с помощью заклепочника и какого-то подкрылка (донора) вроде от уаза (нашел валявшимся). прикрепил его уже болтом с шайбой большого диаметра к телевизору (там даже вроде как дырка специальная предусмотрена). пока всё нормально. ждем лета, посмотрим.
- я тупо моментом подклеивал, держится пока, сам удивился...
Броня крепка и спирт залит в канистры!

Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Локеры на P II

Сообщение МДМ » 20 фев 2015, 23:07

Pol@ATOM писал(а): - я тупо моментом подклеивал, держится пока, сам удивился...
не вариант. у меня даже дырявые пытались ещё больше порваться. там такой "парус", что момент окажется соплями...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic

Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Локеры на P II

Сообщение МДМ » 20 фев 2015, 23:07

Pol@ATOM писал(а): - я тупо моментом подклеивал, держится пока, сам удивился...
не вариант. у меня даже дырявые пытались ещё больше порваться. там такой "парус", что момент окажется соплями...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Локеры на P II

Сообщение Pol@ATOM » 26 фев 2015, 00:22

спереди, наверное, действительно ветром гнуть и рвать будет. Юбку я наращивал - пока нормально ездит...
Броня крепка и спирт залит в канистры!

Аватара пользователя
BAIL
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 29 май 2009, 23:16
Двигатель:: 4D56 99л\с
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2000г
Откуда: Москва.Фили.8-495-500-99-О6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Локеры на P II

Сообщение BAIL » 01 мар 2015, 00:51

Не навязываю свою точку зрения,но как кузовщик никогда не поставлю подкрылки.На внедорожник.Намного больше пользы от своевременно обновляемого антикора.Т.е один раз сделать нормальный пролив внутренних полостей и ежегодно мазать хоть кистью арки изнутри.Даже под штатные подкрылки набивается грязи килограммы,а что уж говорить про огромные локеры.И не вентилируется

goland79
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 09:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Локеры на P II

Сообщение goland79 » 01 мар 2015, 15:33

подкрылки ставят не только от грязи. но и для доп.шумоизоляции в том числе, чего антикором не добьешься. А что касается плохой вентиляции, то РастСтоп рулит. Так что есть нюансы...
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.

Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Локеры на P II

Сообщение МДМ » 06 мар 2015, 22:44

я поставил именно от грязи. и они помогли намного больше, чем вера в проветривание чего-то там
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic

aassaa
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 18:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз

Локеры на P II

Сообщение aassaa » 02 июн 2019, 15:46

Оживлю тему - начал неспешно устанавливать подкрылки,перед этим отмыл все и забрызгал мовилем. Попутно делаю брызговики - пришлось делать крепление под них. Пока только зад - одна сторона... Где то поболгарил, где то подогрел феном, - медленно и муторно как то все :*CRAZY*:
Изображение
Изображение
Изображение
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 82 раза

Локеры на P II

Сообщение Pol@ATOM » 03 июн 2019, 19:47

BAIL писал(а):
01 мар 2015, 00:51
Не навязываю свою точку зрения,но как кузовщик никогда не поставлю подкрылки.На внедорожник.Намного больше пользы от своевременно обновляемого антикора.
я живу в Питере и подо мной всё та же машина. Езжу круглогодично, в том числе по КАД. По работе с 2003 года являюсь дипломированным специалистом по защите от коррозии. Если коротко, то очень зря я не поставил весь комплект локеров сразу после покупки автомобиля, а растянул процесс во времени. История про "помазать" раз в год конечно хороша, но при наличии сил это можно делать раз в пару лет и при наличии локеров. Всё отлично вентилируется, скорость коррозии реально падает в разы.
aassaa писал(а):
02 июн 2019, 15:46
Оживлю тему - начал неспешно устанавливать подкрылки,перед этим отмыл
обязательно добавь фартук от локеров до рамы, закрыв щель между рамой и кузовом. Раму предварительно обработай, ибо в точках контакта будет протирать антикор.
Броня крепка и спирт залит в канистры!

мах578
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 56 раз

Локеры на P II

Сообщение мах578 » 03 июн 2019, 20:12

а на рестайла кто нибудь ставил?

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»