Локеры на P II
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Локеры на P II
Привет всем! Назрел вопрос - хочу поставить локеры и вперед и назад. Кто что посоветует? Порылся в конфе - кто-то изготавливал на заказ, имхо 8-10 тыс. руб. за кусочек полиэтилена душит жаба отдавать. Интересен вариант подбора от нашемарок - говорят (в т.ч. тут), что можно впендюрить ВАЗовские (ИМХО - Нивовские) - вариант предпочтительней, учитывая цену примерно в 150 руб/пара. Наверное у кого-то есть положительный опыт. Поделитесь, я уверен, что "бюджетный" выход есть, ибо материал, из которого локеры делаются, поддается формовке термофеном, легко клеится, дырявится и т.д.
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Локеры на P II
я даже плюсанул вам за поднятие десятиленией темывежливый писал(а):тема жива.делитесь опытом пыжеводы
п.с до лета надо было подождать
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Локеры на P II
А чем вам из паджеро шопа не устраивают? Цена вопроса 3 тыс рублей. У себя ставил, все отлично сидит, даже подрезать немного пришлось. Вот ссылка: http://shop-pajero4x4.ru/product/512/. В подписи даже, если порыться, можно отчетик посмотреть, как я их поставил при лифте кузова.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Локеры на P II
А чо делиться... Я тут самый опытный по теме, можно отчёт порыть... Поставил питерского производства, дочерняя структура петроф моторс их лила. Кажись ооо пластик звать.. Взял от жадности самые толстые, вставали криво. Работать проще с тонкими. Грел феном, подливал кипятком, охлаждал водой. В жару на солнце плывут, несильно меняя форму. После нескольких лет езды мутнеют, и после мойки уже не так пантово смотрятся... Как крепить передние к бамперу незнаю. У меня не закреплены . Отвисли и погрызлись колесом. Это проблема, т.к. локер по всей площади крепится к кузову, а бампер крепиться к раме. На бездорожье, при диагоналке, бампер дышит относительно кузова... И вырывает саморезы... Так что буду думать... Ещё надо удлинять юбку локеров-сзади до рамы, особенно на лифтованных машинах, чтобы в щель между рамой и кузовом (нижней частью арки) не летела соль на бак и пол багажника - я пенополиэтиленом по-быстрому сделал. Пока держится, сам удивлён. А спереди нужно прикрыть моторчик регулировки амортов и тормозную трубку - пока не сделал. И надо придумать доп. щиток впереди, за штатным брызговиком - по типу доп. брызговика, расположить мЫслю на болте крепления кузова в ногах водителя. Цель-отсекать потоки соляной грязи после штатных брызговиков... Пока тоже только планы... Что касается низких температур-до -32 без проблем. Ниже за десять лет езды вроде пока небыло...
Последний раз редактировалось Pol@ATOM 20 фев 2015, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Локеры на P II
я тоже ставил из паджерошопа в ноябре 2013 года. просто на улице, после мойки. без домкрата и снятия колес.
сначала передние тоже спереди не приделал. до лета проездил нормально. к переднему бамперу не приделывал по конструктивным особенностям (см. выше). но, летом, на скорости 180 подкрылки загнуло и стерло колесами. этой осенью я их восстановил с помощью заклепочника и какого-то подкрылка (донора) вроде от уаза (нашел валявшимся). прикрепил его уже болтом с шайбой большого диаметра к телевизору (там даже вроде как дырка специальная предусмотрена). пока всё нормально. ждем лета, посмотрим.
сначала передние тоже спереди не приделал. до лета проездил нормально. к переднему бамперу не приделывал по конструктивным особенностям (см. выше). но, летом, на скорости 180 подкрылки загнуло и стерло колесами. этой осенью я их восстановил с помощью заклепочника и какого-то подкрылка (донора) вроде от уаза (нашел валявшимся). прикрепил его уже болтом с шайбой большого диаметра к телевизору (там даже вроде как дырка специальная предусмотрена). пока всё нормально. ждем лета, посмотрим.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Локеры на P II
- я тупо моментом подклеивал, держится пока, сам удивился...МДМ писал(а):я тоже ставил из паджерошопа в ноябре 2013 года. просто на улице, после мойки. без домкрата и снятия колес.
сначала передние тоже спереди не приделал. до лета проездил нормально. к переднему бамперу не приделывал по конструктивным особенностям (см. выше). но, летом, на скорости 180 подкрылки загнуло и стерло колесами. этой осенью я их восстановил с помощью заклепочника и какого-то подкрылка (донора) вроде от уаза (нашел валявшимся). прикрепил его уже болтом с шайбой большого диаметра к телевизору (там даже вроде как дырка специальная предусмотрена). пока всё нормально. ждем лета, посмотрим.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Локеры на P II
не вариант. у меня даже дырявые пытались ещё больше порваться. там такой "парус", что момент окажется соплями...Pol@ATOM писал(а): - я тупо моментом подклеивал, держится пока, сам удивился...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Локеры на P II
не вариант. у меня даже дырявые пытались ещё больше порваться. там такой "парус", что момент окажется соплями...Pol@ATOM писал(а): - я тупо моментом подклеивал, держится пока, сам удивился...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Локеры на P II
спереди, наверное, действительно ветром гнуть и рвать будет. Юбку я наращивал - пока нормально ездит...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- BAIL
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 00:16
- Двигатель:: 4D56 99л\с
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2000г
- Откуда: Москва.Фили.8-495-500-99-О6
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Локеры на P II
Не навязываю свою точку зрения,но как кузовщик никогда не поставлю подкрылки.На внедорожник.Намного больше пользы от своевременно обновляемого антикора.Т.е один раз сделать нормальный пролив внутренних полостей и ежегодно мазать хоть кистью арки изнутри.Даже под штатные подкрылки набивается грязи килограммы,а что уж говорить про огромные локеры.И не вентилируется
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Локеры на P II
подкрылки ставят не только от грязи. но и для доп.шумоизоляции в том числе, чего антикором не добьешься. А что касается плохой вентиляции, то РастСтоп рулит. Так что есть нюансы...
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Локеры на P II
я поставил именно от грязи. и они помогли намного больше, чем вера в проветривание чего-то там
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Локеры на P II
Оживлю тему - начал неспешно устанавливать подкрылки,перед этим отмыл все и забрызгал мовилем. Попутно делаю брызговики - пришлось делать крепление под них. Пока только зад - одна сторона... Где то поболгарил, где то подогрел феном, - медленно и муторно как то все
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Локеры на P II
я живу в Питере и подо мной всё та же машина. Езжу круглогодично, в том числе по КАД. По работе с 2003 года являюсь дипломированным специалистом по защите от коррозии. Если коротко, то очень зря я не поставил весь комплект локеров сразу после покупки автомобиля, а растянул процесс во времени. История про "помазать" раз в год конечно хороша, но при наличии сил это можно делать раз в пару лет и при наличии локеров. Всё отлично вентилируется, скорость коррозии реально падает в разы.
обязательно добавь фартук от локеров до рамы, закрыв щель между рамой и кузовом. Раму предварительно обработай, ибо в точках контакта будет протирать антикор.
Броня крепка и спирт залит в канистры!