Замена сальников между генератором и вакуумным насосом

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, drcham

Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 25 май 2009, 00:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 17 раз

Замена сальников между генератором и вакуумным насосом

Сообщение ES_Mits » 24 июн 2009, 22:46

Отключаем клемму АКБ
Снимаем воздухозаборный патрубок предварительно открутив хомуты на турбине и воздушном фильтре.
Откручиваем маслянный фильтр.
Отсоединяем разъём и откручиваем провод от генератора.
Снимаем с вакуумного насоса шланг.
Отсоединяем от вакуумника короткий шланг идущий к поддону.
Откручиваем подвод масла к вакуумному насосу.
Ничего не бойтесь, масло не откуда не побежит, не польётся.
Через верх достаём гибрид генератора с вакуумным насосом.
Разбираем, ставим сальники, собираем.
Щётки генератора перед сборкой утопить в пазы, в корпусе генератора есть отверстие, туда вставите проволочку чтобы щётки не мешали сборке. Потом не забыть убрать проволочку. Щётки сядут на место.
Шланги подсоединяем в последнюю очередь, когда закреплен генератор. Установили, всё подвели, натяните ремни. КАТАЙТЕСЬ.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось ES_Mits 25 июн 2009, 10:55, всего редактировалось 1 раз.


4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15

Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение willson » 25 июн 2009, 07:13

молодец! и фотоотчет грамотный! :D
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber » 25 июн 2009, 07:51

хозяйкам на заметку.
если нет под рукой сальников а починиться ой как надо ... то берем сальник с кпп 2108. хз откуда он там, по моему с кулисы
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

sergtuning
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 23:55
Откуда: Moscow

Сообщение sergtuning » 28 июн 2009, 00:52

у меня на спайсе такойже генератор сервисмены за замену сальника щёток взяли 3 рубля

Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi » 01 июл 2009, 21:07

А первый сальник на картинке показан порванным или такой и должен быть??
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.

Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 25 май 2009, 00:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение ES_Mits » 03 июл 2009, 18:58

это рваные мои сальники, от них тоже польза---фотография.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15

Аватара пользователя
Kamchadal
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 18:11
Откуда: П-Камчатский [41]

Сообщение Kamchadal » 04 июл 2009, 06:55

Goggi писал(а):А первый сальник на картинке показан порванным или такой и должен быть??

Первой стоит простая манжета без пружины а, дальше полноценный сальник.
Как то менял их, и не смог найти того что без пружины, поставил оба с пружиной и всё в порядке.
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD

Аватара пользователя
BlaCKWinD
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 май 2004, 03:04
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 V88W
Откуда: SPb
Откуда: Russia, SPb
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение BlaCKWinD » 13 июл 2009, 10:36

Сальнику с КПП 08 отказать. Я как-то поставил, лень было за родным ехать. На следующий день опять генератор снимал. Расход масла был литр на 100 км, через генератор.
А вот щетки от чего-то советского вполне нормально ходили.
MMC Pajero 2.5td красный, короткий, леворульный 6см лифт, силовой бампер... был
Pajero 4 3.2 красный, короткий, леворульный...

Помор
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена сальников между генератором и вакуумным насосом

Сообщение Помор » 17 апр 2010, 10:32

Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Единственно оправданное движение - мысленное.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Христос воскрес. А что сделал ты?

Помор
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена сальников между генератором и вакуумным насосом

Сообщение Помор » 15 май 2010, 14:40

Сегодня заменил сальники и щетки,спасибо ES_Mitsу за наглядное пособие.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Единственно оправданное движение - мысленное.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Христос воскрес. А что сделал ты?

Аватара пользователя
Кэп
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 00:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Самара

Re: Замена сальников между генератором и вакуумным насосом

Сообщение Кэп » 28 дек 2010, 20:26

У меня с сальниками пришел маленький тюбик со смазкой какой-то (оригинал 800р.). Что им мазать надо не знаю. Наверно сальники перед установкой.
Pajero II 92г. 4D56, АКПП, 3дв.

Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3788
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Замена сальников между генератором и вакуумным насосом

Сообщение Alessandro » 17 апр 2011, 18:36

Кэп писал(а):У меня с сальниками пришел маленький тюбик со смазкой какой-то (оригинал 800р.). Что им мазать надо не знаю. Наверно сальники перед установкой.


Может подшипнки? а может это не смазка вовсе а скажем некая паста которой промазывается посадочные места сальников при установке? смазать кромки сальника можно имхо и просто моторным маслом.

ЗЫ посадочные ухи генераторов разных моторов разныи, или одинаковыи? Другими словами от какого авто подходит генератор(помощнее бы, да и с вакуумной машинкой) на место штатного 4G54?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Замена сальников между генератором и вакуумным насосом

Сообщение Ermakoff » 17 апр 2011, 19:04

Тут вроде бы про дизельный генератор речь идёт ;) На бензах нет никакой вакуумной машинки.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

Аватара пользователя
Анатолий Канюка
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:39
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Strada 1991
Откуда: Сахалин г.Макаров

Re: Замена сальников между генератором и вакуумным насосом

Сообщение Анатолий Канюка » 14 фев 2012, 12:57

Здравствуйте, не подскажите какими размерами должны быть эти сальники? и надо ли ставить прокладку между насосом и генератором?

Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена сальников между генератором и вакуумным насосом

Сообщение willson » 15 фев 2012, 10:56

по размерам не скажу но от бигхорна подходит, но только один. но лучше заказать по каталогу, если нет разборок или как вариант снять и с ним в магазин, а там подбирать по размерам.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею

Аватара пользователя
Анатолий Канюка
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:39
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Strada 1991
Откуда: Сахалин г.Макаров

Re: Замена сальников между генератором и вакуумным насосом

Сообщение Анатолий Канюка » 15 фев 2012, 11:21

Да вот в Южно -Сахалинске нигде не могу найти, захожу в магазин они говорят "скажите все говорю а у них нету, а снимать старые - их разбило подшипником, от них почти ничего не осталось.... вроде бы как узнал размеры 15х30х5- попробую купить и подмерить их, покупал 18х30х5 он больше...

Аватара пользователя
Анатолий Канюка
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:39
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Strada 1991
Откуда: Сахалин г.Макаров

Re: Замена сальников между генератором и вакуумным насосом

Сообщение Анатолий Канюка » 15 фев 2012, 11:22

Да вот в Южно -Сахалинске нигде не могу найти, захожу в магазин они говорят "скажите марку, двигатель, номер кузова. все говорю а у них нету, а снимать старые - их разбило подшипником, от них почти ничего не осталось.... вроде бы как узнал размеры 15х30х5- попробую купить и подмерить их, покупал 18х30х5 он больше...

Аватара пользователя
Анатолий Канюка
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:39
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Strada 1991
Откуда: Сахалин г.Макаров

Re: Замена сальников между генератором и вакуумным насосом

Сообщение Анатолий Канюка » 21 фев 2012, 07:22

Подскажите пожалуйста что это может быть. Потекли сальники на вакуумном насосе на генераторе, снял генератор, поменял сальники, напаял новые щетки, поменял подшипник, собрал генератор поставил зарядки нет. Снял генератор разобрал, посмотрел что поставил не тот подшипник и щетки сломало, купил подходящий подшипник опять напаял новые щетки, поставил генератор но все равно нету зарядки, снимаю минусовое клеммы когда машина работает, и она глохнет. И когда включаю зажигание лампочки на панели приборов не загораются…. Что это может быть? Может быть какой-нибудь предохранитель сгорел? Двигатель 4D56.

Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Замена сальников между генератором и вакуумным насосом

Сообщение Серега Сахалин » 21 фев 2012, 07:34

Анатолий, обратись в Южном на Пуркаева 61, 2 этаж Павильон 56 "Центр ремонта генераторов"
(по воскресеньям тоже работают, сам пользовался их услугами).
Если запчасти покупаешь у них - ремонт бесплатно, возможно даже в этот же день.
И проверят сразу на стенде.

8(4242)559119
89242855984

Удачи, земляк :*BYE*:
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф,гена 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT 235/85 R16//COOPER DISC. M+S шип 265/75 R16

Аватара пользователя
Анатолий Канюка
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:39
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Strada 1991
Откуда: Сахалин г.Макаров

Re: Замена сальников между генератором и вакуумным насосом

Сообщение Анатолий Канюка » 21 фев 2012, 07:36

Спасибо попробую. Интересно сколько по деньгам эта проблема встать может...

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»