Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс ноя 18, 2018 3:51 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 10:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 12:38 am
Сообщения: 897
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Отключаем клемму АКБ
Снимаем воздухозаборный патрубок предварительно открутив хомуты на турбине и воздушном фильтре.
Откручиваем маслянный фильтр.
Отсоединяем разъём и откручиваем провод от генератора.
Снимаем с вакуумного насоса шланг.
Отсоединяем от вакуумника короткий шланг идущий к поддону.
Откручиваем подвод масла к вакуумному насосу.
Ничего не бойтесь, масло не откуда не побежит, не польётся.
Через верх достаём гибрид генератора с вакуумным насосом.
Разбираем, ставим сальники, собираем.
Щётки генератора перед сборкой утопить в пазы, в корпусе генератора есть отверстие, туда вставите проволочку чтобы щётки не мешали сборке. Потом не забыть убрать проволочку. Щётки сядут на место.
Шланги подсоединяем в последнюю очередь, когда закреплен генератор. Установили, всё подвели, натяните ремни. КАТАЙТЕСЬ.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15


Последний раз редактировалось ES_Mits Чт июн 25, 2009 10:55 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 7:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 6:42 pm
Сообщения: 629
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): Pajero 2
молодец! и фотоотчет грамотный! :D

_________________
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 7:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 2:33 pm
Сообщения: 1903
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и): PII V24W
Откуда: Ижевск
хозяйкам на заметку.
если нет под рукой сальников а починиться ой как надо ... то берем сальник с кпп 2108. хз откуда он там, по моему с кулисы

_________________
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 28, 2009 12:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 11:55 pm
Сообщения: 2
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
у меня на спайсе такойже генератор сервисмены за замену сальника щёток взяли 3 рубля


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 9:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 6:30 pm
Сообщения: 248
Откуда: Пермский край, Верещагино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А первый сальник на картинке показан порванным или такой и должен быть??

_________________
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 03, 2009 6:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 12:38 am
Сообщения: 897
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
это рваные мои сальники, от них тоже польза---фотография.

_________________
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2009 6:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 6:11 pm
Сообщения: 119
Откуда: П-Камчатский [41]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Goggi писал(а):
А первый сальник на картинке показан порванным или такой и должен быть??

Первой стоит простая манжета без пружины а, дальше полноценный сальник.
Как то менял их, и не смог найти того что без пружины, поставил оба с пружиной и всё в порядке.

_________________
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 10:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 12, 2004 3:04 am
Сообщения: 158
Откуда: Russia, SPb
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): P4 V88W
Откуда: SPb
Сальнику с КПП 08 отказать. Я как-то поставил, лень было за родным ехать. На следующий день опять генератор снимал. Расход масла был литр на 100 км, через генератор.
А вот щетки от чего-то советского вполне нормально ходили.

_________________
MMC Pajero 2.5td красный, короткий, леворульный 6см лифт, силовой бампер... был
Pajero 4 3.2 красный, короткий, леворульный...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 17, 2010 10:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 11:43 am
Сообщения: 3741
Откуда: Беломорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и): Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
viewtopic.php?f=1&t=54551&p=619681#p619681

_________________
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Единственно оправданное движение - мысленное.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Христос воскрес. А что сделал ты?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб май 15, 2010 2:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 11:43 am
Сообщения: 3741
Откуда: Беломорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и): Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Сегодня заменил сальники и щетки,спасибо ES_Mitsу за наглядное пособие.

_________________
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Единственно оправданное движение - мысленное.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Христос воскрес. А что сделал ты?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 8:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 12:29 am
Сообщения: 38
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero
У меня с сальниками пришел маленький тюбик со смазкой какой-то (оригинал 800р.). Что им мазать надо не знаю. Наверно сальники перед установкой.

_________________
Pajero II 92г. 4D56, АКПП, 3дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 6:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 2:41 pm
Сообщения: 3788
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Кэп писал(а):
У меня с сальниками пришел маленький тюбик со смазкой какой-то (оригинал 800р.). Что им мазать надо не знаю. Наверно сальники перед установкой.


Может подшипнки? а может это не смазка вовсе а скажем некая паста которой промазывается посадочные места сальников при установке? смазать кромки сальника можно имхо и просто моторным маслом.

ЗЫ посадочные ухи генераторов разных моторов разныи, или одинаковыи? Другими словами от какого авто подходит генератор(помощнее бы, да и с вакуумной машинкой) на место штатного 4G54?

_________________
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 7:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2004 1:11 pm
Сообщения: 4221
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Тут вроде бы про дизельный генератор речь идёт ;) На бензах нет никакой вакуумной машинки.

_________________
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2012 12:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 12:39 am
Сообщения: 11
Откуда: Сахалин г.Макаров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Strada 1991
Здравствуйте, не подскажите какими размерами должны быть эти сальники? и надо ли ставить прокладку между насосом и генератором?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 10:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 6:42 pm
Сообщения: 629
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): Pajero 2
по размерам не скажу но от бигхорна подходит, но только один. но лучше заказать по каталогу, если нет разборок или как вариант снять и с ним в магазин, а там подбирать по размерам.

_________________
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика