Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт сен 20, 2018 6:07 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 558 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2009 10:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 2:05 pm
Сообщения: 331
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Подволя итоги всему вышесказанному решил написать по теме
Стоимость материалов -
MB 553255 Комплект уплотнений редуктора руля ~ 900р
MB 185512 Ремкомплект редуктора рулевого ~ 400р
Dextron ~ 300р
Время - 3-4 часа включая снятие, переборку, установку и прокачку.
Итак
1.Снятие
Изображение
Изображение
2.Разборка
Изображение
Изображение
Не рекомендуется отворачивать какие-либо другие болты без крайней необходимости, которой в данном случае нет. Если Вы не сливали Dextron из системы ГУР - будьте готовы что как только Вы начнете доставать вторичный вал из механизма вытечет около 300 мл Dextron'а.
При снятии боковой крышки с вторичного вала необходимо перевернуть сию конструкцию вверх ногами. Иначе при снятии оттуда посыпятся ролики, которые поотом проблематично вставить назад. Хотя это удаётся сделать обложив крышку магнитами со всех сторон :)
3.Регулировочные проставки
Изображение
Изображение
Проставки обязательно подобрать по инструкции воизбежние люфта вторичного вала в вертикальном направлении, что в конечном итоге приводит к люфту в руле. У меня в родной проставке уже образовалась канавка от регулировочного болта.
4.Сальники
Изображение
Изображение
Изображение
С сальниками всё просто. Желательно заменить их все.
5.Сборка
Изображение
Под контрящую гайку регулировочного болта рекоменджуется поставить медную прокладку. По окончании сборки необходимо залить декстрон в указанные места.
При установке механизма на автомобиль следует как следует насадить карданное сочленение рулевого вала на шлицы первичного вала и затянуть указанным моментом (30-35Nm). В ряде случаев из-за ненадлежащей установки в этом месте также возникает люфт. К сожалению карданный вал рулевого механизма MB 347283 продаётся только в сборе и стоит внушительную сумму.
Прошу извинить если повторяюсь.
P.S.В сервисе за эти работу по переборке механизма запросили 2 тыр в прошлома году.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2009 11:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 11:50 am
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): MMC Pajero 2
Большое спасибо за наглядный отчет! То же думал перебирать редуктор ибо тек прилично, однако перед переборкой решил попробовать герметик залить, который как оказалось хорошо помог и течь прекратилась. но думаю что все равно в скором будущем буду все таки перебирать рулевой редуктор, так что добавил эту тему в избранное!

_________________
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2009 3:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 11:10 am
Сообщения: 5778
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Еще бы крестовины поменять.
Никто не колхозил?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 8:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 11:10 am
Сообщения: 5778
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Bpar
можно снять карданчик не снимая редуктора?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 9:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 2:05 pm
Сообщения: 331
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Шлицы только с одной стороны карданчика :( такчто поменять только его нельзя, надо менять всю хуюмболу в сборе, а это 9 тыр :(

_________________
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 9:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 2:05 pm
Сообщения: 331
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
А карданчик снимается легко, надо только болт вывернуть стягивающий и дальше рукой его подрочить туда-сюда :) не понял сразу вопроса

_________________
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2009 7:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 26, 2003 10:06 am
Сообщения: 194
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 4, 3,0 AT Instyle; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992- неспешно продаю
Откуда: ЮЗАО
Спасибо Bpar-у за хороший и наглядный отчёт по переборке. Это место вечная проблема 1-2-х Паджер(про трёху и 4 незнаю). У меня тоже возникла проблемка в этом узле и посему прошу у общества совета.
Суть проблемки: контрирующая гайка прикипела к регулировочному винту ( или может от пертяжки гайки резьбу там переклинило). Теперь при разконтривании рег винта гайка вращается только с рег винтом. Винт в с плоским шлицом провернуть относительно гайки не могу, шлиц боюсь сорвать, да и не удобно там. Теперь люфт выбрать не могу, т.к. гайка упирается в крышку. Вопрос в том, а можно ли крутить гайку ключом вместе с винтом в обратном направлении до упора вала в крышку внутри (хочется избежать разборки и снятия вертикального вала с редуктора), что бы гайка полностью сошла по резьбе винта в обратном направлении. Не сорву ли я какие-нибудь сальники- прокладки внутри на валу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2009 9:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 3:31 pm
Сообщения: 7495
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Двигатель: 0,75
Мой автомобиль(и): Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Bpar
Маладца. Рулевой у меня такой же. Тьфу-тьфу-тьфу не течёт, но у других галлов бывает подтекает.

_________________
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 8:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8120
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
витал71 писал(а):
Еще бы крестовины поменять.
Никто не колхозил?

Подходят от "Нивы" и от "Тойёты".... :) ... и те и другие дешевле оригинала. Тока заранее не покупай, т.к. размер "головки" крестовины может быть или 14, или 16 мм.... вобщем - с образцом в магазин...
витал71 писал(а):
можно снять карданчик не снимая редуктора?

можно :)

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 310ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 8:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 11:45 am
Сообщения: 112
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Череповец [35]
Alex-6G72 писал(а):
Спасибо Bpar-у за хороший и наглядный отчёт по переборке. Это место вечная проблема 1-2-х Паджер(про трёху и 4 незнаю). У меня тоже возникла проблемка в этом узле и посему прошу у общества совета.
Суть проблемки: контрирующая гайка прикипела к регулировочному винту ( или может от пертяжки гайки резьбу там переклинило). Теперь при разконтривании рег винта гайка вращается только с рег винтом. Винт в с плоским шлицом провернуть относительно гайки не могу, шлиц боюсь сорвать, да и не удобно там. Теперь люфт выбрать не могу, т.к. гайка упирается в крышку. Вопрос в том, а можно ли крутить гайку ключом вместе с винтом в обратном направлении до упора вала в крышку внутри (хочется избежать разборки и снятия вертикального вала с редуктора), что бы гайка полностью сошла по резьбе винта в обратном направлении. Не сорву ли я какие-нибудь сальники- прокладки внутри на валу.



Да. Можно. Вал просто упрётся в крышку. смазать не забудь. Люфт убирать лучше на заведеной. Один руль качает, второй винт крутит. Так винт идет без усилий и люфт лучше чувствуется. Главное не перестараться. Руль чтоб не тяжелел в положении прямо. Иначе износ будет большой.

_________________
Pajero Sport 98г.,черный,6G72,МКПП,BFGoodrich AT 275/70/ R16 лето, зима Goodyear Ultra Grip 500 275/70 R16, нелинейный бодик 5-0,перед Kayaba Monomax,зад RD 5962+5 cм проставка амморты Газель,пробег 342 т.км. VIN JMBONK960XP000429


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 8:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 26, 2003 10:06 am
Сообщения: 194
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 4, 3,0 AT Instyle; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992- неспешно продаю
Откуда: ЮЗАО
SSSkwo писал(а):
Да. Можно. Вал просто упрётся в крышку. смазать не забудь. Люфт убирать лучше на заведеной. Один руль качает, второй винт крутит. Так винт идет без усилий и люфт лучше чувствуется. Главное не перестараться. Руль чтоб не тяжелел в положении прямо. Иначе износ будет большой.


Спасибо за инфу. Я беспокоюсь, что могу повредить кромку нижнего сальника, либо сорвать или выдавить верхний. Думал, что при подъёме вала винтом кромка нижнего сальника зайдёт на корродированный участок вала над сошкой и может попортиться, начнёт сопливить. Недавно обнаружил "потение" регулировочного винта с гайкой, пытался разконтрить, а винт вместе с гайкой пошёл назад. Не добью ли верхний сальник :roll: Кстати, а при этой операции вал на какое расстояние вверх может подняться?

_________________
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero'92 Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
П-IV пришёл на смену...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 8:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 11:45 am
Сообщения: 112
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Череповец [35]
Спасибо за инфу. Я беспокоюсь, что могу повредить кромку нижнего сальника, либо сорвать или выдавить верхний. Думал, что при подъёме вала винтом кромка нижнего сальника зайдёт на корродированный участок вала над сошкой и может попортиться, начнёт сопливить. Недавно обнаружил "потение" регулировочного винта с гайкой, пытался разконтрить, а винт вместе с гайкой пошёл назад. Не добью ли верхний сальник :roll: Кстати, а при этой операции вал на какое расстояние вверх может подняться?[/quote]

Поднимется максимум на 20 мм.Сверху нет сальника. Наждачкой почисть вал внизу. потение фигня. течь там не должно. Удачи.

_________________
Pajero Sport 98г.,черный,6G72,МКПП,BFGoodrich AT 275/70/ R16 лето, зима Goodyear Ultra Grip 500 275/70 R16, нелинейный бодик 5-0,перед Kayaba Monomax,зад RD 5962+5 cм проставка амморты Газель,пробег 342 т.км. VIN JMBONK960XP000429


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 12:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 2:05 pm
Сообщения: 331
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Chumahod, А крестовина на рулевом валу держится тоже на шлицах?
Т.Е. её можно снять и поставить нивовый/тойотовый? У меня там небольшой люфт :(

_________________
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 10:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 11:20 am
Сообщения: 6574
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
а где рыть решение если выдавливает нижний сальник??
сначала выдавило(аж порвало) верхний, тот что в крышке, заменил на оригинальный, выдавило нижний.....поменял.....тож самое.....
а, да, летом перебирал редуктор полностью, не только что вы, но и боковую часть, ставил ремкомплект, не оригинал, но жапан :)
так пока и езжу, долил чуток веретенки чтоб не клинануло и в путь :(

_________________
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2009 6:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 11:45 am
Сообщения: 112
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Череповец [35]
Скорее всего уже под замену. Износ зеркала видимо большой. Это как поршневая на двигле. Давление проходит и мимо поршня и попадает в полость вала и давит на сальники.

_________________
Pajero Sport 98г.,черный,6G72,МКПП,BFGoodrich AT 275/70/ R16 лето, зима Goodyear Ultra Grip 500 275/70 R16, нелинейный бодик 5-0,перед Kayaba Monomax,зад RD 5962+5 cм проставка амморты Газель,пробег 342 т.км. VIN JMBONK960XP000429


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 558 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 38  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика