Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср янв 16, 2019 5:13 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 564 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2018 9:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:38 pm
Сообщения: 2755
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
:) сальник выдавливало. поджали

_________________
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2018 12:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2018 9:41 am
Сообщения: 32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4G54
Мой автомобиль(и): Pajero 1
Откуда: ЮФО
atas80 писал(а):
:) сальник выдавливало. поджали

Таким образом пол машины чинили садисты, на пыльнике привода что бы его не менять ставили дополнительные кольца после места разрыва ( на одном стояло 3 кольца таких)
ps/ На первой странице фотографии не загружаются , может кто перезальет ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2018 11:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 8:20 am
Сообщения: 203
Откуда: baku
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6g72 V6 3.0/ 4D56 L200 old
Мой автомобиль(и): MMC Pajero UAE-Brazil MMCL200 old AT Super Select
Откуда: Baku +994502136553
Bpar писал(а):
Подволя итоги всему вышесказанному решил написать по теме
Стоимость материалов -
MB 553255 Комплект уплотнений редуктора руля ~ 900р
MB 185512 Ремкомплект редуктора рулевого ~ 400р
Dextron ~ 300р
Время - 3-4 часа включая снятие, переборку, установку и прокачку.
Итак
1.Снятие
Изображение
Изображение
2.Разборка
Изображение
Изображение
Не рекомендуется отворачивать какие-либо другие болты без крайней необходимости, которой в данном случае нет. Если Вы не сливали Dextron из системы ГУР - будьте готовы что как только Вы начнете доставать вторичный вал из механизма вытечет около 300 мл Dextron'а.
При снятии боковой крышки с вторичного вала необходимо перевернуть сию конструкцию вверх ногами. Иначе при снятии оттуда посыпятся ролики, которые поотом проблематично вставить назад. Хотя это удаётся сделать обложив крышку магнитами со всех сторон :)
3.Регулировочные проставки
Изображение
Изображение
Проставки обязательно подобрать по инструкции воизбежние люфта вторичного вала в вертикальном направлении, что в конечном итоге приводит к люфту в руле. У меня в родной проставке уже образовалась канавка от регулировочного болта.
4.Сальники
Изображение
Изображение
Изображение
С сальниками всё просто. Желательно заменить их все.
5.Сборка
Изображение
.


изображения не открываются

_________________
mitsu4ever


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2018 10:30 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6189
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Уже не мало времени прошло, как я снадобьем остановил течь сальника первичного вала.
viewtopic.php?f=1&t=42947&hilit=люфт+и+течь&start=495
На днях, вдруг резко так, стало закусывать рулевое. Не возвращается руль после поворота, приходится крутить руками, что очень не приятно.
Анализ заставил предположить, что затирает первичный вал до распределителя. И действительно, так и оказалось. Сальник вала так загерметизировался, что и молекулы масла перестали просачиваться для смазки, первичный вал от этого "прержавел". Пролил вэдэшкой и примотал на вал губку с маслом, теперь крутится нормально.

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2018 2:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 7:01 pm
Сообщения: 108
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): MMC Pajero Sport 1
Откуда: Москва
да-да, есть картинки с первой страницы у кого, выложите пожалуйста.

_________________
MMC Pajero Sport 2000г.в. 6G72


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2019 1:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 11:24 pm
Сообщения: 47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): mitsubishi pajero
Откуда: Астрахань
Здравствуйте. Как я понял у большинства проблемы с течью редуктора, а не с люфтом. У меня проблемы именно с люфтом. Машина с левым рулем. Контрактный с японии соответственно не подходит. Искать на просторах Руси леворукий редуктор считаю бессмысленно, т.к. в нормальном состоянии все равно не найдешь. Подтягивать больше некуда, в крайних положениях "закусывает". Так вот вопрос: кто нибудь ставил редуктор от другой машины? Есть мысль поставить от спорта (он все таки посвежее будет чем наши). Кто что думает?
Извините, если такое уже обсуждалось. Вроде все посмотрел, возможно проглядел


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2019 4:59 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 13373
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
От спорта тупо не подходит по крепежу, тянуть не нать , лучше отпускать, и третье: кишки от прульки прекрасно встают в левый редуктор :)

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2019 5:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 11:24 pm
Сообщения: 47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): mitsubishi pajero
Откуда: Астрахань
Там же регулировочный болт, его обычно подтягивают, как понять отпускать? что получится?
И по поводу кишков от праворульки - это шутка? где-то читал, что если кишки от правого поставить в левый редуктор, то колеса с рулем "поссорятся"))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2019 6:43 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 13373
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
отпусти винт а не тяни, почуешь разницу :)

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 564 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика