Течь+Люфт рулевого
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
Будте в курсе - на Галле замена резинок редко приводит к победе. Приходится менять и вал, иначе вскоре опять может начать лить На пыже - незнаю, ещё не дошёл.... (тьфу х 3)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- simsim
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 22:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
подскажите, что делать если имеется люфт вала внизу редуктора. или искать другой редуктор.
Было: УАЗ 469 (зад.мост самоблок), шеви-нива.
Стало: Пыж 2, 1993, 4d56, 3 dr. серо-зеленый. МКПП.
Стало: Пыж 2, 1993, 4d56, 3 dr. серо-зеленый. МКПП.
- Andrei100
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:00
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: длинный японец, АКП
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Господа у меня после "хадо" жижу давит через залевную горловину, что делать,куда смотреть? Да и руль на горячию крутится как без ГУРА.
паджеро 2 94г.в. японец, 4м40 +790498три пять18один
- Dmit-20
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
- Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
- Откуда: ДВР
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Паджероводы подскажите новичку: при езде по неровностям в рулевке что-то глюкает (на ровной дороге практически нет, заметно при медленной езде по ухабам), болт редуктора подтянул, ощутимого люфта нет, на подъемнике проверили все тяги -люфта нет. Какая причина звука? Течи масла нет, карданчик вроде нормальный. пытался залезть в рулевку в салоне но она закрыта...
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Смотри верхний игольчатый подшипник рулевой стойки. Но для этого её надо полностью снять. Но болезнь распространённая, он находится в резиновой обойме, которая имеет тенденцию сползать вниз к карданчику.
Дед Василь
- Dmit-20
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
- Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
- Откуда: ДВР
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Большое спасибо, но хотелось поподробнее: е го получается надо менять или что-то с ним можно сделать? Разбирать много и хотелось бы знать что можно сделать с ним (он же никак не затягивается что-бы убрать стук?HiTEX писал(а):Смотри верхний игольчатый подшипник рулевой стойки. Но для этого её надо полностью снять. Но болезнь распространённая, он находится в резиновой обойме, которая имеет тенденцию сползать вниз к карданчику.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Можно и повыпендриваясь снять почти на месте, но проще снять рулевую колонку и на верстаке располовинить её. Подшипник обычно не изнашивается а выпадает из корпуса колонки в расклешённую часть. Я свой поставил на место и проклеил его к корпусу колонки китайским клеем SuperBond
Дед Василь
- Dmit-20
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
- Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
- Откуда: ДВР
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Еще раз спасибо, у тебя вроде 3-й Паджеро, но надеюсь что рулевка похожа, отправлю жинку в отпуск и начну изучение мат.части. может повезет, надеюсь хуже не сделаю.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
У меня тройка последний год и три месяца, а на двояке я 3 года откатал, ну и налазился в нём
Дед Василь
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 01:57
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero2
Re: Течь+Люфт рулевого
Подскажите пожалуйста где в интернете рем комплект заказать можно, и какой нужен.
Pajero L144G коротыш 1990г.
Pajero L144G коротыш 1990г.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 авг 2010, 22:42
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: монтеро2
Re: Течь+Люфт рулевого
подскажите, не знает ,размеры сальников рулевого редуктора не подходят заказанные не могу собрать (пожалуйста)
-
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
Re:
Может, Вы подскажете: износ рулевого может давать звук в повороте? Никак не пойму, что за звук у меня появляется при повороте направо (причем, только направо)... Это не скрежет, но по ощущениям что-то гудит или трется без смазки. Припоминаю, чем-то похожий звучок был у меня, когда не расходились тормозные колодки. Но здесь звук откуда-то из глубины...Bpar писал(а):А карданчик снимается легко, надо только болт вывернуть стягивающий и дальше рукой его подрочить туда-сюда не понял сразу вопроса
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Re:
Если звук есть и на стоячей машине, то, скорее всего, гидроусилитель.Sineus писал(а): Может, Вы подскажете: износ рулевого может давать звук в повороте? Никак не пойму, что за звук у меня появляется при повороте направо (причем, только направо)... Это не скрежет, но по ощущениям что-то гудит или трется без смазки. Припоминаю, чем-то похожий звучок был у меня, когда не расходились тормозные колодки. Но здесь звук откуда-то из глубины...
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- Wist
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
- Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
Читал, читал, так и не понял.. Берусь рукой за среднюю рулевую тягу, начинаю качать вверх-вниз, слышен стучок в рулевом валу, получается что небольшой вертикальный люфт вала, надо ли его убирать, или лучше не трогать?
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 16:30
- Двигатель:: 4D56 Турбодизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 4D56 турбодизель 1997 г.в. МКПП ,коротыш ,левый руль.
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Течь+Люфт рулевого
Враг,спасибо за фотоотчёт!!! Очень доходчиво. Но возник вопрос.После сборки редуктора,по мануалу следует регулировка момента начала вращения главного вала. Стоит ли этим особо запариваться,или затянуть регулировочный болт до состояния "чтобы вращалось и не болталось" ?
Pajero 2 ,коротыш,1997г, 4D56 турбодизель, 2,5 , МКПП.
- BES77
- Сообщения: 2677
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
- Двигатель:: 6G72 зажигалка
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
не бывает,romapol писал(а):А в боковой крышке отдельно сальник продается. А то комплект поставил. Все ок. А вот с боковой крышке похоже потихоньку давит, еще пару дней понаблюдаю.
у меня там текло тоже, пришлось изготовить сальник самому с размером немного большим оригинала, течи больше нет
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
- Chandy
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:03
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
Доброе время суток, у меня редуктор не бежит вроде пока тфу-тфу-тфу, но вот люфт в руле довольно большой, с чего и вопрос, убрать люфт можно затянув регулировочный болт? или еще что-то надо сделать? И если люфт убирается этим болтом есть ли инструкция по его регулировки?
Огромное спасибо за любую помощь!
Огромное спасибо за любую помощь!
P-II, 1996 г. 4m40, 3дв, прав. руль.
- Wist
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
- Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
Насколько я понимаю есть два разных люфта. Первый-это когда машину на трассе ловишь по всей дороге рулем, регулируется проставочными пластинами, как на 1-ой странице. Второй-это вертикальный люфт рулевой колонки, регулируется болтом на редукторе.
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.