Течь+Люфт рулевого

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Pol@ATOM »

Будте в курсе - на Галле замена резинок редко приводит к победе. Приходится менять и вал, иначе вскоре опять может начать лить :( На пыже - незнаю, ещё не дошёл.... (тьфу х 3)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
simsim
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 22:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение simsim »

подскажите, что делать если имеется люфт вала внизу редуктора. или искать другой редуктор.
Было: УАЗ 469 (зад.мост самоблок), шеви-нива.
Стало: Пыж 2, 1993, 4d56, 3 dr. серо-зеленый. МКПП.
Аватара пользователя
Andrei100
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:00
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: длинный японец, АКП
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Andrei100 »

Господа у меня после "хадо" жижу давит через залевную горловину, что делать,куда смотреть? Да и руль на горячию крутится как без ГУРА.
паджеро 2 94г.в. японец, 4м40 +790498три пять18один
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Dmit-20 »

Паджероводы подскажите новичку: при езде по неровностям в рулевке что-то глюкает (на ровной дороге практически нет, заметно при медленной езде по ухабам), болт редуктора подтянул, ощутимого люфта нет, на подъемнике проверили все тяги -люфта нет. Какая причина звука? Течи масла нет, карданчик вроде нормальный. пытался залезть в рулевку в салоне но она закрыта...
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение HiTEX »

Смотри верхний игольчатый подшипник рулевой стойки. Но для этого её надо полностью снять. Но болезнь распространённая, он находится в резиновой обойме, которая имеет тенденцию сползать вниз к карданчику.
Дед Василь
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение HiTEX »

Вот он, этот подшипник под номером 30
Изображение
Дед Василь
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Dmit-20 »

HiTEX писал(а):Смотри верхний игольчатый подшипник рулевой стойки. Но для этого её надо полностью снять. Но болезнь распространённая, он находится в резиновой обойме, которая имеет тенденцию сползать вниз к карданчику.
Большое спасибо, но хотелось поподробнее: е :*BRAVO*: го получается надо менять или что-то с ним можно сделать? Разбирать много и хотелось бы знать что можно сделать с ним (он же никак не затягивается что-бы убрать стук?
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение HiTEX »

Можно и повыпендриваясь снять почти на месте, но проще снять рулевую колонку и на верстаке располовинить её. Подшипник обычно не изнашивается а выпадает из корпуса колонки в расклешённую часть. Я свой поставил на место и проклеил его к корпусу колонки китайским клеем SuperBond
Дед Василь
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Dmit-20 »

Еще раз спасибо, у тебя вроде 3-й Паджеро, но надеюсь что рулевка похожа, отправлю жинку в отпуск и начну изучение мат.части. может повезет, надеюсь хуже не сделаю.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение HiTEX »

У меня тройка последний год и три месяца, а на двояке я 3 года откатал, ну и налазился в нём
Дед Василь
Dmitriy sever
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 01:57
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero2

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Dmitriy sever »

Рулевой механизм подтягиваеться регулировочными шайбами
DemoCh
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 05:58
Откуда: Nakhodka

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение DemoCh »

Подскажите пожалуйста где в интернете рем комплект заказать можно, и какой нужен.
Pajero L144G коротыш 1990г.
kardanzzz
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 22:42
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: монтеро2

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение kardanzzz »

подскажите, не знает ,размеры сальников рулевого редуктора не подходят заказанные не могу собрать (пожалуйста)
Sineus
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Re:

Сообщение Sineus »

Bpar писал(а):А карданчик снимается легко, надо только болт вывернуть стягивающий и дальше рукой его подрочить туда-сюда :) не понял сразу вопроса
Может, Вы подскажете: износ рулевого может давать звук в повороте? Никак не пойму, что за звук у меня появляется при повороте направо (причем, только направо)... Это не скрежет, но по ощущениям что-то гудит или трется без смазки. Припоминаю, чем-то похожий звучок был у меня, когда не расходились тормозные колодки. Но здесь звук откуда-то из глубины...
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Re:

Сообщение Помор »

Sineus писал(а): Может, Вы подскажете: износ рулевого может давать звук в повороте? Никак не пойму, что за звук у меня появляется при повороте направо (причем, только направо)... Это не скрежет, но по ощущениям что-то гудит или трется без смазки. Припоминаю, чем-то похожий звучок был у меня, когда не расходились тормозные колодки. Но здесь звук откуда-то из глубины...
Если звук есть и на стоячей машине, то, скорее всего, гидроусилитель.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Wist »

Читал, читал, так и не понял.. Берусь рукой за среднюю рулевую тягу, начинаю качать вверх-вниз, слышен стучок в рулевом валу, получается что небольшой вертикальный люфт вала, надо ли его убирать, или лучше не трогать?
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Grafit
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 16:30
Двигатель:: 4D56 Турбодизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 4D56 турбодизель 1997 г.в. МКПП ,коротыш ,левый руль.
Откуда: Нижний Новгород

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Grafit »

Враг,спасибо за фотоотчёт!!! Очень доходчиво. Но возник вопрос.После сборки редуктора,по мануалу следует регулировка момента начала вращения главного вала. Стоит ли этим особо запариваться,или затянуть регулировочный болт до состояния "чтобы вращалось и не болталось" ?
Pajero 2 ,коротыш,1997г, 4D56 турбодизель, 2,5 , МКПП.
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2677
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение BES77 »

romapol писал(а):А в боковой крышке отдельно сальник продается. А то комплект поставил. Все ок. А вот с боковой крышке похоже потихоньку давит, еще пару дней понаблюдаю.
не бывает,
у меня там текло тоже, пришлось изготовить сальник самому с размером немного большим оригинала, течи больше нет :*VICTORY*:
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
Аватара пользователя
Chandy
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:03
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Chandy »

Доброе время суток, у меня редуктор не бежит вроде пока тфу-тфу-тфу, но вот люфт в руле довольно большой, с чего и вопрос, убрать люфт можно затянув регулировочный болт? или еще что-то надо сделать? И если люфт убирается этим болтом есть ли инструкция по его регулировки?
Огромное спасибо за любую помощь!
P-II, 1996 г. 4m40, 3дв, прав. руль.
Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Wist »

Насколько я понимаю есть два разных люфта. Первый-это когда машину на трассе ловишь по всей дороге рулем, регулируется проставочными пластинами, как на 1-ой странице. Второй-это вертикальный люфт рулевой колонки, регулируется болтом на редукторе.
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»