Течь+Люфт рулевого
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Течь+Люфт рулевого
Я с течью гура ездил 2 года, просто подливал жижку. Желательно успеть подлить чтоб в бачке уровень не ушел и не завоздушило
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Поставил демпфер руля ГУР течь перестал.
Когда брал пыжа ,два года назад , обратил внимание на то что ГУР весь в пропитанной маслом пыли и в багажнике лежала канистра с жижей , видимо доливали. Поставил ранее купленный демпфер руля и ГУР постепенно высох , уровень в бачке не снижается .
Когда брал пыжа ,два года назад , обратил внимание на то что ГУР весь в пропитанной маслом пыли и в багажнике лежала канистра с жижей , видимо доливали. Поставил ранее купленный демпфер руля и ГУР постепенно высох , уровень в бачке не снижается .
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
- Krechet
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 17:19
- Двигатель:: 1KD-FTV
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux Surf 215
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
ну у меня тоже вроде все пропитано... но вот уровень нормальный... уже полгода, ещё доливать не приходилось....
Pajero II, 6G74, 93год/Cooper Discoverer ST 285*75*16/шноркель,сапуны под капотом/bodylift +3см/аммы KYB monomax/пружины IronMan/Come UP 9,5/Защита днища сталь 3 мм/экспедиционник на крыше/СиБи MegaJet 600Turbo,lemm AT 1700 - продан
Машина на Драйв2
Машина на Драйв2
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
Re: Течь+Люфт рулевого
Krechet, если не успеешь поставить ремкомплект, то хотябы залей жидкость-герметик для ГУРа.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- Стяпан
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Камрады, просвятите, имеется люфт руля (сантиметров 7-10), переборка описаная в отчете поможет, или вместе с ней надо ставить демпфер, или только менять редуктор?
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
Будте в курсе - на Галле замена резинок редко приводит к победе. Приходится менять и вал, иначе вскоре опять может начать лить На пыже - незнаю, ещё не дошёл.... (тьфу х 3)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- simsim
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 22:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
подскажите, что делать если имеется люфт вала внизу редуктора. или искать другой редуктор.
Было: УАЗ 469 (зад.мост самоблок), шеви-нива.
Стало: Пыж 2, 1993, 4d56, 3 dr. серо-зеленый. МКПП.
Стало: Пыж 2, 1993, 4d56, 3 dr. серо-зеленый. МКПП.
- Andrei100
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:00
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: длинный японец, АКП
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Господа у меня после "хадо" жижу давит через залевную горловину, что делать,куда смотреть? Да и руль на горячию крутится как без ГУРА.
паджеро 2 94г.в. японец, 4м40 +790498три пять18один
- Dmit-20
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
- Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
- Откуда: ДВР
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Паджероводы подскажите новичку: при езде по неровностям в рулевке что-то глюкает (на ровной дороге практически нет, заметно при медленной езде по ухабам), болт редуктора подтянул, ощутимого люфта нет, на подъемнике проверили все тяги -люфта нет. Какая причина звука? Течи масла нет, карданчик вроде нормальный. пытался залезть в рулевку в салоне но она закрыта...
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Смотри верхний игольчатый подшипник рулевой стойки. Но для этого её надо полностью снять. Но болезнь распространённая, он находится в резиновой обойме, которая имеет тенденцию сползать вниз к карданчику.
Дед Василь
- Dmit-20
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
- Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
- Откуда: ДВР
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Большое спасибо, но хотелось поподробнее: е го получается надо менять или что-то с ним можно сделать? Разбирать много и хотелось бы знать что можно сделать с ним (он же никак не затягивается что-бы убрать стук?HiTEX писал(а):Смотри верхний игольчатый подшипник рулевой стойки. Но для этого её надо полностью снять. Но болезнь распространённая, он находится в резиновой обойме, которая имеет тенденцию сползать вниз к карданчику.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Можно и повыпендриваясь снять почти на месте, но проще снять рулевую колонку и на верстаке располовинить её. Подшипник обычно не изнашивается а выпадает из корпуса колонки в расклешённую часть. Я свой поставил на место и проклеил его к корпусу колонки китайским клеем SuperBond
Дед Василь
- Dmit-20
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
- Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
- Откуда: ДВР
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Еще раз спасибо, у тебя вроде 3-й Паджеро, но надеюсь что рулевка похожа, отправлю жинку в отпуск и начну изучение мат.части. может повезет, надеюсь хуже не сделаю.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
У меня тройка последний год и три месяца, а на двояке я 3 года откатал, ну и налазился в нём
Дед Василь
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 01:57
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero2
Re: Течь+Люфт рулевого
Подскажите пожалуйста где в интернете рем комплект заказать можно, и какой нужен.
Pajero L144G коротыш 1990г.
Pajero L144G коротыш 1990г.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 авг 2010, 22:42
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: монтеро2
Re: Течь+Люфт рулевого
подскажите, не знает ,размеры сальников рулевого редуктора не подходят заказанные не могу собрать (пожалуйста)
-
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
Re:
Может, Вы подскажете: износ рулевого может давать звук в повороте? Никак не пойму, что за звук у меня появляется при повороте направо (причем, только направо)... Это не скрежет, но по ощущениям что-то гудит или трется без смазки. Припоминаю, чем-то похожий звучок был у меня, когда не расходились тормозные колодки. Но здесь звук откуда-то из глубины...Bpar писал(а):А карданчик снимается легко, надо только болт вывернуть стягивающий и дальше рукой его подрочить туда-сюда не понял сразу вопроса
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Re:
Если звук есть и на стоячей машине, то, скорее всего, гидроусилитель.Sineus писал(а): Может, Вы подскажете: износ рулевого может давать звук в повороте? Никак не пойму, что за звук у меня появляется при повороте направо (причем, только направо)... Это не скрежет, но по ощущениям что-то гудит или трется без смазки. Припоминаю, чем-то похожий звучок был у меня, когда не расходились тормозные колодки. Но здесь звук откуда-то из глубины...
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.